Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Купил таки опоры эти
Сняли стойку, все нормально. Из стоковой опоры все шарики из подшипника так в руках и остались
Надели новую, все затянули, и блин не крутится, что за хрень? У обычных чашка которая на пружине сверху (незнаю как назвать) упирается прямо в подшипник или что то около и ниче не мешает крутится. А в новых вот эта хреновина ложится прямо на эту чашку пружинную и та не дает ей вращятся. Нужно че, заменить эту самую чашку чтоб с выступом была или я чет не понимаю?
Кароче поставил пока обычные.
Последний раз редактировалось: Живот (18 Апреля 2008 04:13), всего редактировалось 1 раз
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Вот вощем схемка ихняя
Впринципи в действительности так все и выглядит.
Но вот как сток стоит.
И вощем "внутренний корпус с подшипником" ложится плотно на эту чашку (красненьким на фото) и пружиной прижимается соответственно, почему собственно и не поворачивается опора.
Я чет ваще не понимаю в чем прикол?
Последний раз редактировалось: Живот (18 Апреля 2008 04:14), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Вот эта чашка должна вместе с этой хреновиной,которая красной стрелкой указана крутится,как я понимаю.Честно я не видел и не слышал чашек специальных для асоми.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Что там под циферкой 6 на Асоми?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Что там под циферкой 6 на Асоми?
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
SPGEAR писал(а):Что там под циферкой 6 на Асоми?
VtВnG писал(а): "внутренний корпус с подшипником"
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Анамалия какая-то,он и должен с подшипником крутиться.А почему именно асоми,ведь за эти деньги моно было купить проверенные временем ss,и ни какого гемора.
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Блин да ваще жопа какая то. Народ, кто ставил сие чудо враджебной техники, подскажите хоть как вся эта шняга должна выглядеть?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Тоды в поиск,была уже такая тема.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
VtВnG
Какие-то странные у тебя опоры. У них верхний демпфер рифленый должен быть.
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
всё правильно, и выглядит правильно, ни че там уже не рефленое...тока вот проблемы автора не вижу...
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Nerv_ писал(а):тока вот проблемы автора не вижу...
Ну не вращается опора то, вращается но ооочень туго, ибо метал об метал трет (чашка эта об нижнюю часть опоры которая не вращается). Чета у меня не так чтоль?
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
VtВnG писал(а):
ну-ка ну-ка...., эта чё у тебя тут красной стрелкой показано, нефкурил 8-)
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
VtВnG писал(а):SPGEAR wrote:
Что там под циферкой 6 на Асоми?
VtВnG wrote:
"внутренний корпус с подшипником"
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Какая-то странная конструкция,какую роль играет эта железяка под циферкой 6,никакой.-и зачем она там. :ooo:
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Сам не пойму, чем нить подрезать ее чтоль и все нормально встанет
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я думаю не надо колхозить,а обратиться к официальному представителю,или на сайт производителя,там же должен быть форум,болгаркой всегда моно воспользоваться.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Slavny писал(а):так опоры асоми руляд! в том числе и у меня Cool
Хорошие,но это практически тот же сток тока набитый резиной.
Slavny писал(а):есть ни что иное как блестящая металлическая вставка изображённая здесь посередине:
А разве эту вставку можно как-то по другому поставить.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
SPGEAR писал(а):А разве эту вставку можно как-то по другому поставить.
сообщение своё удалил, так как толком не разглядел сначала...
на той фотке со стрелкой этой вставки вообще нет - перепутал я
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
Блин вы о чем? Какая еще вставка?
Я блин подумал может у меня неправильная кая то чашка пружины (или как ее там, то что между пружиной и опорой)? Есть фото нормальной на 9ку?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
у тебя девятошная чашка,она так же на десятку подходит,я не думаю,что ты её согнул в обратную сторону,что она не стыкуется,наверное все таки проблема в опоре,больше ничего не может быть.Если у остальных все гуд было,то вывод один напрашивается.Купить попробовать новые чашечки они 90 р стоят и попробовать с новыми,а если таже фигня будет,то сдавать обратно и барть что-нить другое или опять попробовать взять асоми.
Живот
На форуме 17 лет
Сообщения: 307
Откуда: Москва, Тушино
Авто: VW PS
SPGEAR писал(а):а обратиться к официальному представителю
Задал вопрос на сайте, подождем.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
вот что у их на сайте уже есть:
При установке на автомобиль передней опоры, верхняя чашка пружины упирается во внутренний корпус опоры ( как я понял) . каким образом тогда при повороте руля вращается системма аммортизатор-пружина . Ведь как я понимаю верхняятарелка пружины зажимается неподвижно между пружиной и опорой. спасибо за ответ.
При установке на автомобиль верхних опор А110.2902820-31 или А108.2902.820 минимальный зазор с верхней чашкой пружины (соответственно 2110 и 2108) составляет 2,5 мм. Этот зазор обеспечивает свободное вращение стойки с пружиной и чашкой в сборе. При меньшем зазоре есть все основания полагать, что чашка пружины не соответствует чертежу (скорее всего контрафактная).
Для понимания ситуации по взаимному положению деталей, в инструкции имеется изображение подвески с установленной стойкой, чашкой пружины, и верхней опорой.
Если при установке опоры выполнено все в соответствии с инструкцией, но при этом указанный зазор отсутствует, необходимо заменить верхнюю чашку пружины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы