Страница 63 из 64
paratruper
[url] http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-7-1#50[/url]
Голосуйте, ибо если не проголосуете, пеняйте на себя Smile сделаю так как нравиться мне Smile
paratruper
[url] http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-7-1#50[/url]
Голосуйте, ибо если не проголосуете, пеняйте на себя Smile сделаю так как нравиться мне Smile
JK
Я собсно за класический, но с интерполяцией :ooo:
Lobo
Извиняюсь что не в тему.. но всеже,
Кто что пробовал, кто чем пользуется..

http://www.autoreview.ru/test_acs/zhidk_248/steklo1.htm
обзор по стеклоомывающим жидкостям..

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n02/tosol/1.htm
по тосолам..

сегодня с утра пришел, машина завелась более менее.. Ещё до холодов взял не замерзающую в омыватель, специально, сегодня она замерзла падла.. Так же смущает охлождающая, она потемнела за эти полтора года, да и печка не совсем хорошо греет, хочу поменять ОЖ, не знаю что выбрать, сегодня было -25, но это еще далеко не предел.. машинка на улице, на стоянке.. Машинка прогревается очень тяжело, стекла нормально прогреть не получается, иду практически по приборам.. : )) так сколько получится скребком отодрать..

Кто что может посоветовать? температура может падать до -50, до работы добираться как то нужно, автобусом низачто не поеду.. : )

P.S. Завтра тоже столькоже обещают.. но это только начало..
AVK
Если будет -50 тут без вариантов, электроподогрев тосола или вебаста бэушная (ибо новая караул как дорого стоит).
Аккумулятор в термос самодельный из пенопласта (возможно с циркуляцией тосола)
Двигатель весь изолоном закрыть, в том числе и снизу.
Блин -25, засада, у нас -15 и то ночью и один раз и все равно офигели, ты откуда будешь то, с Новосибирска чтоли?
JK
Голосуем голосуем голосуем............................
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-7-1#50

Smile
Turok
А нас +14 :)

По поводу графиков хотелось бы слышать мнения, а не просто поставленные галочки !!!
Разработчикам снова вопрос ? просьба ! Что мешает точному соответствию значений как в чип тюнере ??? Много точек, зачем ? Если кто умеет рассчитывать УОЗ, то набор точек из чип тюнера самый оптимальный, остальным производящим расчёты ?жопомером?, тоже как нельзя лучше ! Ещё раз повторюсь, в лишних значениях проще запутаться, а основная дельта изменения УОЗ лежит в диапазоне 1000 -4500 об./мин. Из этого следует что и надо разделить значения с периодом возрастающим с ростом оборотов. А за нас всё уже сделали в чип-тюнере, хотя и не они, такой расклад практически во всех прогах для настройки.
P.S. Готов драться до последнего Smile
Turok
Товарищи ! простите не помню кто писал про то, что он имел отношение к проекту ?цифровой спидометр? ?
Гоген
Turok
Привет. Я собрал себе такой, правда на машину пока не поставил - нет времени. Вещь! :cool:
jhm
Turok писал(а):

А нас +14 :)

По поводу графиков хотелось бы слышать мнения, а не просто поставленные галочки !!!
Разработчикам снова вопрос ? просьба ! Что мешает точному соответствию значений как в чип тюнере ??? Много точек, зачем ? Если кто умеет рассчитывать УОЗ, то набор точек из чип тюнера самый оптимальный, остальным производящим расчёты ?жопомером?, тоже как нельзя лучше ! Ещё раз повторюсь, в лишних значениях проще запутаться, а основная дельта изменения УОЗ лежит в диапазоне 1000 -4500 об./мин. Из этого следует что и надо разделить значения с периодом возрастающим с ростом оборотов. А за нас всё уже сделали в чип-тюнере, хотя и не они, такой расклад практически во всех прогах для настройки.
P.S. Готов драться до последнего Smile



Почему нельзя точно соответствовать ЧипТюнеру? Да потому что я не знаю каким макаром у них получаются именно такие значения! У меня не выходит приблизить все точки к ихним. Вроде как принцип рассчетов тот же, значения похожие, но не те.

Точек слишком много потому, что они нужны ПИКу. Я мучал Паратрупера насчет того, чтобы для удобства оставить только те редактируемые точки, которые наиболее близки к точкам ЧипТюнера (точного соответствия не будет, я уже сказал почему) а остальные скрыть, и линейно интерполировать. Собственно это классический вариант с интерполяцией. Но ему почему-то нравиться логарифмическая шкала Smile Мы так и не пришли к консенсусу, потому и голосование.
Turok
Гоген писал(а):

Привет. Я собрал себе такой, правда на машину пока не поставил - нет времени. Вещь!


Я 3 собрал, а потом глюк нашёл ? Confused Ты с разработчиком Русланом не знаком ?
jhm
Значит ты со мной :cool:
Слушай, а не дело ли в том что с ростом оборотов в чип тюнере увеличивают допустимую погрешность, т.е. в интерполяции шаг увеличивается. Как я понимаю в нашем случае интерполяция работает с шагом 20 об/мин ? Дай мне формулы, может что надумаю, т.к. повторюсь до этих значений не только чип тюнеровцы дошли, это повсеместный результат. Жду письма, если не много, то лучше на форум, пусть народ тоже мозгами шевелит !

Паратрупер вызываю тебя на ковёр ! Выбор оружия за тобой ! Smile Говори что тебе не нравится в классической версии с интерполяцией?

Последний раз редактировалось: Turok (13 Ноября 2007 17:09), всего редактировалось 1 раз
JK
Надо в голосование еще инверсную лагорифмическую добавить)))для полного списка)))
Гоген
Turok писал(а):

Я 3 собрал, а потом глюк нашёл ? Ты с разработчиком Русланом не знаком ?


А какой глюк? С Русланом я переписывался, он обещал дать схемы тахометров, но уже 2 недели прошло, а он ни гугу Smile
JK
Turok писал(а):


jhm
Значит ты со мной :cool:


нет он со мной :cool: Smile

Последний раз редактировалось: JK (13 Ноября 2007 17:26), всего редактировалось 1 раз
Turok
Гоген писал(а):

какой глюк? С Русланом я переписывался, он обещал дать схемы тахометров, но уже 2 недели прошло, а он ни гугу


На машинах с разгоном менее 10 сек, при резком переключении передач, при условии что даже в юзе скорость вращения колёс не достигает вращения при скорости 100 км/ч, происходит остановка счётчика. А он странный какой то, сначала ответил так доброжелательно, а потом замолчал, по аське успели поздороваться только и опять тишина ? Если достучишься до него, спроси что да как ?
paratruper
Turok писал(а):


Паратрупер вызываю тебя на ковёр ! Выбор оружия за тобой ! Smile Говори что тебе не нравится в классической версии с интерполяцией?


Некрасиво Smile а в логарифмической точки стоят красиво. Я не блондин SmileSmileSmileSmileSmile
На самом деле как оказалось преобразовать из стандарта в логарифмичексую- ерунда, я кнопочку сделаю. Кому нравится тот будет на лог. сидеть а кто такой же упёртый как Турок Smile будет на стандарте Smile
Гораздо больше времени займёт интерполирование, но и это я наверное сделаю. Хотя не очень то и хочется Smile
2JHM Сливай с сайта бету менеджера -проверяй, ссылки у тебя в почте и асе. Я жду. (остальные тоже ждите Smile менеджер бета поэтому только для тестов прошивкописателям SmileSmileSmileSmile)
Lobo
AVK писал(а):

Блин -25, засада, у нас -15 и то ночью и один раз и все равно офигели, ты откуда будешь то, с Новосибирска чтоли?



Ага.. из Новосибирской области.. в том году было, пару раз, или может больше.. один раз завелась, остольные два раза нет.. остольное крутилось все около этого.. заводилась относительно нормально.. как я предпологаю, подвел аккумулятор.. потом собрал своего рода пусковое устройство, для разогрева аккумулятора, из вроде как 8 аккамуляторов на 4.5 ампера, пуск был уверенный.. Тогда масло было кастрол 10w60, в этом шел хеликс ультра, 5w чего то.. : ) забыл.. синтетика, тосол однозначно менять, вот только не знаю на что, в наших магазинах все одно и тоже, не доверяю я им..
JK
эх у нас таких проблемм нет...

to Lobo

А чего хоть за тосол?из серии "три на десяточку"?

to paratruper

ты так и не объяснил, в чем , на твой взгляд, преимущество логарифмического отображения?
paratruper
Да ни в чём Smileкрасиво просто, и вообще я уже сделал так что можно пользоватся 2-я вариантами Smile
А вот с интерполяцией пока не решил Smile вернее там изменять много надо. Вот сижу не сплю... думаю Smile
jhm
Ок, выкладываю алгоритм рассчетов.

1. Таймер меряет период между искрами. Это время поворота КВ на 180гр (для 4цил)
2. Значение таймера делится на 3(для 4цил) - мы получаем время поворота КВ на 60гр - назвем его TMR. С этим значением и работаем, оно одинаковое для разного количества цилиндров.
3. Задержка рассчитывается по формуле
dT = TMR - UOZ*TMR/60
где UOZ - значение УОЗ в градусах.
4. Сетка оборотов формируется делением TMR на 128. Массив значений периодов, переведенный в об/мин и формирует сетку оборотов, которыю вы видите в Менеджере.
OB_MIN = 5000000 / (TMR/128)

По такому алгоритму получается нелинейная шкала типа 1/х. Но! Она не совпадает с чиптюнерной, немного другой наклон. Если кто сумеет подогнать характеристику под ЧипТюнерную - пожалуйста Smile Я уже вижу лес рук математиков... Wink Забудьте про умножение! ПИК - не ПК, я и так извращаюсь, чтобы добиться точности при приемлемой производительности Smile Каждое умножение вносит большой кусок погрешности в вычисления.
jhm
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

Какой УОЗ нужен для надежного пуска двигателя? Или по другому - какой угол по шторке нужно ставить? 0гр, 5гр, или другой?
Рена
А есть прошивки под не стандартные распредвалы?
Вот тут все начальный угол, начальный угол... а у меня на 10,93 18градусов Shocked иначе холостые никакие (я имею в виду версию под ДПКВ).
Turok
jhm писал(а):

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!

Какой УОЗ нужен для надежного пуска двигателя? Или по другому - какой угол по шторке нужно ставить? 0гр, 5гр, или другой?



Эх автолюбители ! Very Happy
Конечно для каждого конкретного двигателя, свой начальный УОЗ, именно начальный, а не просто УОЗ. Для траблёрного двигателя, начальный УОЗ побдирается с учётом максимальной производительности двигателя в рабочем цикле, как можно в более широком диапазоне !
В нашем же случае, мы будем иметь (я очень надеюсь), возможность привести УОЗ во всех режимах близким к оптимальному. Значит начальный УОЗ для конкретного двигателя будет тоже соответствовать оптимальному, что есть максимальный КПД, что и есть наивысшие обороты при неизменной подаче топлива. Поэтому я и был против того чтобы на холостом УОЗ регулировался автоматом, у нас не инжектор. В нашем случае, мы добиваемся оборотов ~ 1100, потом поздним УОЗ душим движок, и радуемся, как прекрасно всё работает - это одна большая глупость, звучит красиво "поддержание ХХ".

Рена писал(а):

А есть прошивки под не стандартные распредвалы?
Вот тут все начальный угол, начальный угол... а у меня на 10,93 18градусов иначе холостые никакие (я имею в виду версию под ДПКВ).


Если я дам тебе свою, то тебе скорее всего не подойдёт, кроме распредвала, в двигателе ещё пару десятков факторов, по которым надо строить кривые. Настройка 16 кривых при наличии Он лайн тюнера на инжевой машине у меня занимает от 5 до 10 часов. Про твой распред: 18 гр. для него норма, а чтоб не колбасило забогати ХХ. А в основном режиме нуждин любит победнее, только двигатель не спали.
Рена
Turok писал(а):

А в основном режиме нуждин любит победнее, только двигатель не спали.


Ты имеешь в виду детонацию?
Кстати, карб стоковый, только ТЖ1-97,5 и ТЖ2-100.
Если честно жрёт как танк, выхлоп - задохнуться можно.
Может что подскажешь дельное?
А МПСЗ я рассматриваю как альтернативу инж.
Turok
Рена писал(а):

Ты имеешь в виду детонацию?
Кстати, карб стоковый, только ТЖ1-97,5 и ТЖ2-100.
Если честно жрёт как танк, выхлоп - задохнуться можно.
Может что подскажешь дельное?



Нет ! Возрастающую температуру при горении бедной смеси, на спорте мы делаем побагаче, только для того чтобы как раз таки не спалить, запомни двигатель на богатой смеси хорошо едет в гору на пятой, но о хороших оборотах и динамике забудь.

А воздушные ? Карб 21*23 ? Вал как стоит ? Крутится хорошо ?

У меня 073 24*24, ТЖ1 110 ВЖ1 160, ТЖ2 122,5 ВЖ2 165. Имей ввиду, что влажность у нас и температура воздуха совсем другие ! СО больше двух не поднимается ! Объём у меня 1,3. С 1 по 3 8200, 4 7900 163км/ч, максималка 171, Разгон 10,5 сек , 402 м за 16,8 сек. Расход город 8,5 (до 4000), трасса 6,5 (до 120), и 10,5 когда начинает вонять резиной и сцепой Smile
Вспомнил вроде какие жиклёры стояли для 21*23 - ТЖ1 92,5 ВЖ1 160, ТЖ2 122,5 ВЖ2 145. Опять же не показатель, условия разные, двигатели разные и способ подготовки тоже разный Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы