А нас +14 :)
По поводу графиков хотелось бы слышать мнения, а не просто поставленные галочки !!!
Разработчикам снова вопрос ? просьба ! Что мешает точному соответствию значений как в чип тюнере ??? Много точек, зачем ? Если кто умеет рассчитывать УОЗ, то набор точек из чип тюнера самый оптимальный, остальным производящим расчёты ?жопомером?, тоже как нельзя лучше ! Ещё раз повторюсь, в лишних значениях проще запутаться, а основная дельта изменения УОЗ лежит в диапазоне 1000 -4500 об./мин. Из этого следует что и надо разделить значения с периодом возрастающим с ростом оборотов. А за нас всё уже сделали в чип-тюнере, хотя и не они, такой расклад практически во всех прогах для настройки.
P.S. Готов драться до последнего
Привет. Я собрал себе такой, правда на машину пока не поставил - нет времени. Вещь!
Я 3 собрал, а потом глюк нашёл ? Ты с разработчиком Русланом не знаком ?
jhm
Значит ты со мной :cool:
какой глюк? С Русланом я переписывался, он обещал дать схемы тахометров, но уже 2 недели прошло, а он ни гугу
Паратрупер вызываю тебя на ковёр ! Выбор оружия за тобой ! Говори что тебе не нравится в классической версии с интерполяцией?
Блин -25, засада, у нас -15 и то ночью и один раз и все равно офигели, ты откуда будешь то, с Новосибирска чтоли?
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
Какой УОЗ нужен для надежного пуска двигателя? Или по другому - какой угол по шторке нужно ставить? 0гр, 5гр, или другой?
А есть прошивки под не стандартные распредвалы?
Вот тут все начальный угол, начальный угол... а у меня на 10,93 18градусов иначе холостые никакие (я имею в виду версию под ДПКВ).
А в основном режиме нуждин любит победнее, только двигатель не спали.
Ты имеешь в виду детонацию?
Кстати, карб стоковый, только ТЖ1-97,5 и ТЖ2-100.
Если честно жрёт как танк, выхлоп - задохнуться можно.
Может что подскажешь дельное?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы