деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Поиск курил - прямо скажу - очень дурацкий поиск, ничего так и не нашёл.
Проблема в том, что морозы всего 10 градусов (да и не морозы это), машина до 50 нагревается минут за 5-7, дальше поднимается только до 60-70 ну очень долго.
Печка дует неплохо - ещё-бы плохо, полтора года назад радиатор печки поменял. Большой круг холодный, ничтоже сумняшеся поменял термостат, залил антифриз - никаких изменений.
После пробега в 40 км - большой круг холодный, температура двигателя (по указателю) - 60-70 градусов.
Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
На указатель грешить не могу - ведь большой круг холодный (то-бишь нижний патрубок).
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
SSL писал(а):Цитата:Всю голову сломал (себе) - как двигатель может не набирать рабочую температуру с исправным термостатом?
уверен что он рабочий? новый не значит рабочий
+1 попробуй еще парочку...
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор?
))))))
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
quark
Термостат наверняка. Он же работает не просто вкл- выкл., он может подпускать потихоньку в большой круг. Подобную проблему у себя решил заменой термоса.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
quark писал(а):А разве термостат не открывает большой контур при температуре примерно 85 градусов? .....если греется только до 60-70 то и по большому кругу жидкость гоняться не будет, так как термостат не откроется......что то в другом проблема.......может у печки поставил медный радиатор и он успевает охлаждать мотор? ))))))
Не, скорее всего термостат ВСЕГДА открыт на большой круг..
Хотя странно, если его снять, то он должен остаться открытым, брак так очень легко определить...
quark
На форуме 17 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Простите за дурацкий вопрос
А печка то греет хоть?
ГАИдар
На форуме 18 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Ситуация следующая:
Темпа двигла 90 по приборке, термос работает на малом кругу, большой круг холодный, из печки дует еле тепленький воздух, в чем может быть подвох?
Да, еще, все патрубки подходящие к печке горячии, но при этом в машине "осень", листва летит как с деревьев осенью...В ноги воздух вапще не дует...
ПыСы: Панель низкая!
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.
ГАИдар
На форуме 18 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
El Dron писал(а):ГАИдар
Или воздушная пробка в печке, или заслонка воздуховода (хол-гор.) не доходит до конца.
как от сего чуда избавится?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
ГАИдар
Пробка. Ставишь прогретую машину мордой на горку, крышку расш.бачка снимаешь, газуешь до 3-3,5 тыс оборотов пару минут.
По заслонке глянь в поиске, писали мильен раз. Даже тут, ниже, недавно было несколько тем.
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
деВЯтина
это указатель, сдается нме.... раз печка жарит, большой круг холодный, подтыркнуть проводок надо, который одевается на датчик температуры ОЖ. или ваще заменить оный, хотя может быть дело и в приборном указателе...
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
По ощущениям (рукой) температура ОЖ 55-65 градусов, такую же температуру показывает штатный указатель. Радиатор "люменевый", в прошлую зиму проблем не было. Термостат исправен, старый тоже - только-что проверял старый в кастрюле с водой и градусником.
Вчера вечером простоял возле гаража (с выключенной печкой) полтора часа - температура 60-70 градусов.
В итоге - со старым термостатом и ОЖ температура максимум 70, с новым термостатом и ОЖ - те же 70 градусов.
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
деВЯтина писал(а):Термостат исправен
да никуя он тада неисправен, меняй , када снимешь - дунь наверняка отовсюду засифонит
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Не поймите меня превратно - не в первый раз меняю термостат - каждый раз старый проверяю(прежде чем выбросить). Новый проверяю на "продув" - нигде не сифонил.
За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты.
ЗЫ Аватар зачётный.
ЗЗЫ Если-бы термостат отовсюду сифонил, тогда нижний патрубок медленно, но верно нагрелся-бы.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
деВЯтина А вентилятор что?
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
деВЯтина писал(а):За совет спасибо, теперь знаю - кто по-настоящему ненавидит термостаты.
мож и так
, но чудес то не бывает!
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Вентилятор ничего. Ждёт температуры градусов 85-90.
Чудес, действительно не бывает.
Сейчас только из-за руля - полчаса на ХХ - температура 60 градусов. От гаража до дома и обратно в гараж со скоростью 10-20 км/ч (обороты 1300-1500) - температура 70 градусов. Остановился возле гаража не глуша двигатель - через пять минут температура 60 градусов. Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим. Несколько раз щупал нижний патрубок - холодный, зараза.
Пристрелите меня!
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
деВЯтина писал(а):Всё это время печка работала на 1-ой скорости, в салоне тепло, дует горячим.
Ё-маё, раз печка дует горячим, то как же ты говоришь что на ощупь температура 60??? ни х н едуло б горячим... мож правда радиатор печки мега производительный....бред канеш...
Витаха
На форуме 17 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
деВЯтина
Таже лажа! Темп 70-80. Вчера заменил термостат, не помогло.
Машина едет нормально, печка греет, но показометр
Теперь грешу на датчик температуры, с него как раз масло гонит!
Витаха
На форуме 17 лет
Сообщения: 338
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21093 -> Matiz
Ещё заметил что если дать продолжительную нагрузку (70км/ч в гору на четвёртой), то двиг греется до нормы по стрелке, а потом как бы открывается термостат и загоняет температуру обратно в 70-80
Tayich
На форуме 17 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
У вас термостаты не фирмы Vernet случаем, с этими термосами до 70 градусов в основном греется.
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Термос стоковый, кинул на двиг шубу - результатов - ноль!
А чё я зимой делать буду?
FancaR
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Сыктывкар
Авто: зубило
+1 до середки стрелка не доходит, даж если печка на первой скорости. ( -15С) Шубу не кидал, думаю попробовать, но вижу что толку не будет
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Сегодня закрыл радиатор картоном - 80 градусов, на улице -7.
Пробовал щупать радиатор - больше половины площади - тёплый, нижний патрубок холодный.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы