jhm писал(а):Следующи вопрос - какой максимальный УОЗ нужен? 50гр хватит на все случаи жизни?
В принципе да ... но не зная что там с окерами, что то у них там вечно углы заоблачные ...
Рена писал(а):Воздушные стоковые как и сам карб 21х23.
Крутится вал весело, после 3-х т. об/м конкретный пинок, но пришлось шестернёй подгонять при рекомендуемых 34 градусах машина вообще не ехала, может диапазон ещё выше, крутил только до 6500 где-то ( у меня пикалка на БК орёт если обороты выше 6000).
ГБЦ пиленная, КС доработанные, клапана облегченные, СЖ 10.11.
Всю прелесть не даёт понять сцепа, особенно на 2-й если крутить стрелка тахометра ложится, а ускорения нет
Стоковые, понятие растяжимое, на заводе разные варианты ставят. А кто тебе рекомендуемые ставил и чем ? У меня степень маленькая, под наш "хороший" бензин, всего 8,4, если сделать как у тебя и заливать 98, тады ОЙ !
Я не пойму а что сделать нормальное сцепление проблемма ?
paratruper писал(а):Зачем тебе МПСЗ на твой самолёт????????????
Нет предела совершенству :cool:
Кстати наша 8 ка 1600, на СТИ3 едёт 8,5, а спортивная 7,5, там вообще вал неизвестной кострукции с подъёмом 14,2, ХХ на 2500
Правда садился потом на ЭВУ 8, с разгоном 3,8, на своей как на самокате потом
Хотя картинг с объёмом 0,125 до 120 натянул эту Мицубиси, так что кто хочет "непередаваемых осчусчений ", садитесь на современный карт, жопой на 4 см от асфальта на скорости 150 км/ч, это что то