Страница 6 из 12
VLAD(POWER)
поездив на нормальных стойках, я только теперь понимаю почему люди многие ненавидят отечественные авто (достаточно с завода ставить другие стойки и это будет совсем другой автомобиль). Повторюсь что катаясь уже 2а дня снова на стоковых стойках, я с большим сожалением отношусь к людям котрые ездять на саазовских стойках и у котрых нет денег на приобретение нормальной продукции. ...дай бог им терпения!
zlexx
VLAD(POWER) писал(а):

В данный момент я снял обратно свои Боже турбо газ-мяс (штоки укорачиваю) и опоры Асоми, а поставил Сааз с родными опорами... короче я езжу уже 2а дня на этих сааз стойках (котрые кстати прошли всего 14тыс и очень аккуратно езды)и прокленаю не только их но и весь отечественный автопром. Я понятия даже не имею как я мог раньше откатать на этом ужосе 14 тыс. Так что у меня теперь изза масляныз саазов жуткая ненависть и недоверие ко всем маслянным амо..


Во, во. Истинная правда.
Что касается жесткости газ-мяса, то это больше надуманно. Просто газ-мяс ассоциируется у большинства со спортом.
А спорт -это жестко, тряско и некомфортно.
На самом деле жестко и тряско, не сколько от самих аммо (хотя их роль никто не приуменьшает), а от жестких низких пружин, просто низкие пружины мягкими быть не должны, по причине возможных пробоев, ну ессно аммы подбираются соответствующие.
Вообще сама идея создания Газ-мяса была основана на борбе с кавитацией масла в аммо. Газовый подпор не дает маслу вспенится, тем самым сохраняет характеристики аммо неизменными в процессе движения. Вот и все.
Полюбас газ-мясо предпочтительней обычных маслянных аммо с аналогичными хар-ми.
Kachan
Да я почему масло то ищу - стоит у мну уже газ-мяс, Биль Б4 сзади на родных пружинах - слишком он для меня жесткий. При том, что перед Биль П4 вполне так нормально. Попривык я правда уже, и наверное бы оставил так, да стучат задние амо Sad
Наверное Sachs Advantage или Boge Turbo будут помягче, просто они у нас вообще редкость - если вдруг увижу, то скорее всего возьму, но... когда ставил Били - не смог найти. Т.е. задача стоит из того, что смогу найти выбрать хорошие амортизаторы мягче черных Билей.
RazzoR
///Просто газ-мяс ассоциируется у большинства со спортом/// а в спорте, на самом деле, его почти никто и не пользуте на ТАЗах Smile по-крайней мере в Клубном Ралли по УрФО у большинства переделаные СААЗы... Потому как нет "покупных" стоек, отвечающих необходимым требованиям. За большие деньги - пожалуйста, а вот "бюджетных решений" - нет.
MaGri
Любители перебирать подвеску хочу сегодня поменять задние аммо.В мурзилке написано необходим спец ключ для удержания штока когда откручиваешь гайку.Можно ли обойтись без ключа?
VLAD(POWER)
Kachan писал(а):

у мну уже газ-мяс, Биль Б4 сзади на родны пружинах - слишком он для меня жесткий.


Лично я слышал и не от одного человека что Бильштайны очень и очень жесткие (может речь шла о конкретно каком то Биле). Но я ж тебе говорю что я лично не люблю очень жесткую подвеску, и сам катался на таких машинах (на 08, 09, 12) где создается впечатление что вместо амо стоят палки. На боже турбо ничего такого и подавно нет! Я думаю что в твоем городе тоже должен быть представитель ZF-trading, если нет то можешь купить их (или то что захочешь) через инет
Ewg
zlexx писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

В данный момент я снял обратно свои Боже турбо газ-мяс (штоки укорачиваю) и опоры Асоми, а поставил Сааз с родными опорами... короче я езжу уже 2а дня на этих сааз стойках (котрые кстати прошли всего 14тыс и очень аккуратно езды)и прокленаю не только их но и весь отечественный автопром. Я понятия даже не имею как я мог раньше откатать на этом ужосе 14 тыс. Так что у меня теперь изза масляныз саазов жуткая ненависть и недоверие ко всем маслянным амо..


Во, во. Истинная правда.
Что касается жесткости газ-мяса, то это больше надуманно. Просто газ-мяс ассоциируется у большинства со спортом.
А спорт -это жестко, тряско и некомфортно.
На самом деле жестко и тряско, не сколько от самих аммо (хотя их роль никто не приуменьшает), а от жестких низких пружин, просто низкие пружины мягкими быть не должны, по причине возможных пробоев, ну ессно аммы подбираются соответствующие.
Вообще сама идея создания Газ-мяса была основана на борбе с кавитацией масла в аммо. Газовый подпор не дает маслу вспенится, тем самым сохраняет характеристики аммо неизменными в процессе движения. Вот и все.
Полюбас газ-мясо предпочтительней обычных маслянных аммо с аналогичными хар-ми.


Присоединяюсь со многими плюсами к обоим коллегам Wink
Consigliori
Kachan
Тебе мягкость нужна???
Зачем рассматриваешь газомасло?
Сколько не езлил на патронах газомасло - всю жизнь ощущения одинаковые - упругий теннисный мячик по Жо...!
При этом все владельцы до укакивания говорили смотри какая она упругая и плотная... Ну и что... мне то с какого перепугу это должно нравиться, если я ХОЧУ неровности НЕ ЗАМЕЧАТЬ, а не подпрыгивать на них плотно-упруго, мысленно со словами - "ууух сцуко как оно дорогу держит..."
Мое ИМХО в данном случае, что газомасло требует детальной настройки под каждое авто... с маслом проще, его хотя бы загоняют в завоские параметры ходов подвески. А что касается газомаслопатронов, это просто детали от других машин, с переклеенными этикетками на LADA 2108-2110.
Колеса тут недавно менял на зимние... стоит новый Сивик хетч на домкратах без колес посмотрел, у него на на корпусе амо написано
САКС - GAS. Но извините меня, это на заводе испытано и подобрано. Но я не думаю, что каждый производитель покупал по 2110 для того, чтобы сделать амо для нее.

Kachan
Важен комфорт, бери только масло. Нужна упругость и плотность, ну еще рулежка, бери газ...
Не знаю также ни одной дороги в Челябиске, где вспенится масло, чтобы я сказал: Даааа, надо было брать газ... 8-)
VLAD(POWER)
Consigliori писал(а):

я ХОЧУ неровности НЕ ЗАМЕЧАТЬ, а не подпрыгивать на них


во во , как раз тот вариант _НЕ ЗАМЕЧАТЬ, как же! на масле попробуй не заметить.. раскачает так лодку, что кажется что лбом звезд касаешься а потом резко асфальта
Consigliori писал(а):

А что касается газомаслопатронов, это просто детали от других машин


"пацанское" мнение :cool:
Kachan
Consigliori писал(а):

Kachan
Kachan
Важен комфорт, бери только масло. Нужна упругость и плотность, ну еще рулежка, бери газ...


Да хочется всего и сразу и можно без хлеба Smile Прочитав твой первый пост в этой теме и не желая рисковать опять напороться на _излишне_ жесткие амо как раз масло и ищу. Чуть было не взял Boge Automatic масло, да остановило то, что один амо был разукомплектован Sad Ну, Kyb Premium - как запасной вариант, с покупкой проблем не будет.
Однако, начитавшись положительного про Sashs/Boge Advantage/Turbo их со счетов не сбрасываю. Мне кажется - мягко будет :)

Больше - ничего путнего придумать уже не могу Sad
Биль масло - не видел в продаже, да и предубеждение у меня теперь к Бильштайну Smile
Каяба/Плаза/Монро Газ - не рассматриваю - жестко, имхо. Финвалы - не хвалят. СААЗ - не хочу.
Consigliori
Kachan писал(а):

Да хочется всего и сразу и можно без хлеба


Вариант только один - KONI Special и без вариантов. ИМХО конечно же...
Kachan писал(а):

Однако, начитавшись положительного про Sashs/Boge Advantage/Turbo их со счетов не сбрасываю.


Попоробуй... я же не навязываю... я всего-лишь четко озвучиваю свою позицию. Не более.
Так же моя позиция не преклонна по СААЗам... я так и не понял где у них сильные стороны... если честно... ТО, что их можно настроить... хм... не думаю, что амо такое простое изделие, что его можно настраивать в гаражных условиях...

Kachan писал(а):

Больше - ничего путнего придумать уже не могу



Договорись с возвратом амиков если не устроят. Пусть промаркируют их.
А знаешь... я даже хочу чтобы ты взял ТУРБО... Wink Мне просто интересно твое мнение... Так, как "симптоматику" ты описываешь примерно как мою, и о комфорте у тебя похожее с моим понимание... Тем более будет интересно узнать твое мнение. 8-)
Kachan
Договорились Smile Завтра поеду в мега-сити Сургут, буду искать амортизаторы (передние опоры АСОМИ только там смог найти), если смогу найти Турбо - возьму, если нет - возьму Автоматик Smile
Consigliori
Kachan
Соломоново решение... 8-)
RazzoR
Consigliori
по поводу "не замечать" - скорости разные бывают. Я на 120 его уже не замечаю, а ты на 80 его уже заметил Smile
Завтра что делаешь? Давай я покажу тебе, таки, что есть перенастроеный СААЗ. И ты отпишешь о своих ощущениях на форуме. В своей же манере Smile Только место встречи надо, чтоб дорога и по-хуже и по-лучше была. Может быть "Молния" на Кашириных? По Чичерина и С. Юлаева "дриснуть" (как вариант дороги не очень) и по Кашириных (как по-лучше). На твоей и на моей. По очереди Smile Я о твоей отпишу. Ты - о моей. Идёт? Smile
VLAD(POWER)
Kachan, мое личное мнение такое что человек поездивший на газ-масл стойках уже не сможет ездить на маслянных стойках. сопоставляй все плюсы и минусы и вперед за покупкой!
PF
VLAD(POWER) писал(а):

мое личное мнение такое что человек поездивший на газ-масл стойках уже не сможет ездить на маслянных стойках. сопоставляй все плюсы и минусы и вперед за покупкой!


Тут вообще не соглашусь...........
Kachan
VLAD(POWER) писал(а):

Kachan, мое личное мнение такое что человек поездивший на газ-масл стойках уже не сможет ездить на маслянных стойках. сопоставляй все плюсы и минусы и вперед за покупкой!


Да, согласен, что более жесткие по сравнению со стоком дают даже такому чайнику как мне ощутимый приход в управлении и устойчивости авто, особенно на скоростях 120+. Я на Биле в отпуск скатался, крейсерская Smile - 120 км/ч, да и 160 ехал - понравилось.
Вот я почему-то и решил Smile , что _относительно_ хорошие газо-маслянные или просто маслянные амо дадут некую "золотую середину" в комфорте и управляемости. Вот, пробуем ее найти Smile
VLAD(POWER)
PF писал(а):

Тут вообще не соглашусь...........


А я и не навязываю и не спорю.. Просто я переставив сечас масляные стойки, не могу привыкнуть к раскачиванию кузова (я даже не беру во внимание крены в поворотах) Машина вообще координально изменилась (я сейчас говорю не о том шуме который раздается от сааза, и не о пробоях на отбой, я говорю о раскачке) ....кстати про газ-мя!.. хоть тут и говорят "разные знатоки" про то что газ-маслянные вкладыши это изделие разработанное для конкретной иномашины и всего лишь просто подходящее под ВАЗовский стакан, но на самом деле это не так! Когда я приезжал в представительство ZF-трейдинг то узнал от них, что к концу этого года в продаже появятся амо БОЖЕ не просто в виде вкладыша, но уже и с сапогами под 10е семейство (может и под самару). О чем это говорит? - о том что изделие делается конкретно для нашего автомобиля а не "железяка подходящая для ваза" Кстати на сайте ZF-трейдинга написано (сам лично читал) что к концу этого года появятся амо Боже для ВАЗа с новой цифровой маркировкой т.е маркмировка нет такая как сечас на турбо или автоматик. Что это за амо я не знаю, возможно это и есть маркировка для комплекта вкладыш+сапог
kanevs
Consigliori писал(а):

Да я бы тебе их и так отадал, но только задние... в предние воткнули патроны.


а всетаки что лучше воткнуть патроны или купить в стойки сборе. патроны потом не разболтаются в стойках? ты их гайкой сверху закрутил и все? а под патроны чтото подкладывал внутрь корпуса? или это лишнее.
RazzoR
по-грамотному, в корпуса при установке патронов нужно заливать жидкость какую-либо, для охлаждения. Например, ТОСОЛ.
Darth_
VLAD(POWER) писал(а):

человек поездивший на газ-масл стойках уже не сможет ездить на маслянных стойках.

Это чушь и бред. У меня когда-то стоял газ (монро) на 99, теперь масло. Спереди патроны Каяба. Сзади полный сток. И меня устраивает полностью (пока). Конечно газовые Бож должны быть по-мягче Монро. Но газ в городе не нужен нах. Не те скорости, чтобы он себя проявлял. А моя пятая точка хочет банального комфорта, поэтому я выбираю масло. А кому надо жопотряс - пусть жарит на газе.
Darth
Сракер писал(а):

Это чушь и бред

Хотя ты и падонаг, но +1 Smile
kanevs
VLAD(POWER) писал(а):

Я думаю что в твоем городе тоже должен быть представитель ZF-trading, если нет то можешь купить их (или то что захочешь) через инет


мало где у них представители есть, судя по сайту.
а вот где купить через инет может подскажешь. я не нашел.
AlexWs
Consigliori писал(а):

А знаешь... я даже хочу чтобы ты взял ТУРБО... Мне просто интересно твое мнение... Так, как "симптоматику" ты описываешь примерно как мою, и о комфорте у тебя похожее с моим понимание... Тем более будет интересно узнать твое мнение.



Я может немного упустил канву темы... так что не пинайте если что...

Но если речь идет о Boge Turbo Gas, то эти штуки с комфортом не совместимы. Я на таких полгода катался на бочке А80, а потом сильно радовался штатным СААЗам 11ой. Дорога вроде как одна и та же, на на Turbo чувствуешь каждый камешек под колесом, обратная сторона медали - в повороты можно закладывать, что видавшие виды люди удивлялись. Сначалу удивлялись костотрясу, потом виражам.
Consigliori
AlexWs
А я-то тут причем друг...? Very Happy Я это мозгом понимаю, мне для этого не надо их ставить чтобы понять...
Это ты все уже не мне адресуй а вот например, Kachanу, это он сейчас в поиске...
Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы