Для интересующихся ? в Питере Koni Special (масло по-вашему, регулируются) порядка 8'500 за 4 шт, Sport (желтенькие, с ругулировкой сверху) и FSD (золотистые) ? порядка 13'000 за 4 шт.
Кому интересно, могу пошире консультацию предложить (в личке).
А так:
Цитата:Как долго ты можешь уверенно заявить, что сальники еще держат газ и амик еще газовый а не уже масляный?
Относительно двухтрубного ? действительно, только при снятии.
Цитата:выход из строя и симптомы у этих аммо аналогичны маслянным, ну с некоторыми коректировками по конструкции
Не аналогичны. Двухтрубный при выходе газа может сохранить работоспосбоность. Основные неисправности двухтрубных ? пробой донного клапана, износ направляющей, износ сальника. В однотрубных частая проблема ? прорыв газа через разделительный поршень, что приводит к разрушению поршневых клапанов из-за кавитации. Если газ совсем вышел ? амортизатор не работоспособен. Проблема однотрубных перевертышей ? (+ к прорыву газа) сухое трение между корпусом и внешним "штоком" ? начинают стучать.
Цитата:Ещё не поставил, а уже чувствую как они жёстко работают
Не читал, но осуждаю! : ))))
Цитата:Кстати,
а как это регулировать из под капота, на штоке чтоль ,
там градусы есть какие, для точности с обеих сторон ???
Из штока торчит регулировочный штырь, в комплекте барашек. Регулировка плавная, без насечек, обычно регулируют четвертями или половинами оборотов (90, 180, 270 град), диапазон очень широкий.
Ал