Страница 50 из 72
mike_E
RazzoR, а как же

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148621&postdays=0&postorder=asc&start=240
[url][/url]
RazzoR писал:

Есть такая штука:жёстче перед (пружины, аморты, стаб) - выше НП. Жёстче зад - выше ИП. Идеально - нужно найти нейтральную поворачиваемость, т.е. скольжение всех 4 колес одновременно, минимальная разница углов увода шин спереди и сзади.

Но я имел в виду снос... 4-мя колесами...

Я на зиму наоборот помягче делаю... но это дело вкуса...
RazzoR
mike_E
у меня задние не мягкие далеко Smile так что подъ*б не обоснован Smile
mike_E
RazzoR, ладно, согласен...
RazzoR писал(а):

mike_E

у меня задние не мягкие далеко так что подъ*б не обоснован

leon112
RazzoR писал(а):

для зимы самое то.


Ну и как сам думаешь, насколько этого комплекта хватит?
Денег сколько?
RazzoR
leon112
на прежних пробег около 20-25 тысяч. Во всяких режимах. И прыгал и по говнам дубасил. Они целые так и остались, просто захотелось по-жёстче.
leon112
RazzoR
Хорошо, если так. Возможно сальники или поршня СС-20 ставят.
RazzoR
leon112
Сальники на прошлом варианте потекли, кстати. SS20, как раз были...
leon112
RazzoR писал(а):

SS20, как раз были...


Бывает и на старуху проруха. Или кренделя, которые тебе делали стойки, только сказали, а не поставили сальники. Ибо на стойках СС-20 они ходят исправно.
RazzoR
leon112
синие. ss20. потому что последний раз делал другой человек. сказал - что за сальники, тля?! Smile
kirpich177
у меня стоят сс-20 комфорт 10 месяцев и в помойку!!!! Это как понимать? и чё за 4-х летняя горантия?
Кир-кук
kirpich177 писал(а):

у меня стоят сс-20 комфорт 10 месяцев и в помойку!!!! Это как понимать? и чё за 4-х летняя горантия?


Можно понимать по-разному... 8-)
Я вот, например, могу убить подвеску за 2 часа 15 минут Smile
Заднюю - не гарантирую, а переднюю - на 100% 8-)
VLAD(POWER)
kirpich177 писал(а):

у меня стоят сс-20 комфорт 10 месяцев и в помойку!!!! Это как понимать?


Вот это дааааа!!!! И это "крутой" сс20? Я лично сам ярый противник опор сс20 из-за конструкции (и очень много плохого слышал от своих друзей юзавших эти опоры), НО когда я стоял перед выбором амо, то хотел реально купить себе стойки сс20. На ихнем сайте так все красиво было расписано про качество материалов, про то что КАЖДАЯ стойка подбирается парой (такого нет даже на заводе ZF-trading, это мне сказали в представительстве. что там проверяется к примеру каждый тысячный) про ихнюю фирменную маркировку, короче по ихним рассказам - идеальное изделие. Но не купил я их только по причине того что хотел купить газ-мяс. Вот и отвел меня бог. ....хотя не факт что мои БОЖЕ так же не сдохнут как и у kirpich177 Confused
zlexx
А по мне , к примеру, аммы без газа, то вообще не аммы, а так стакан чаю с ложечкой. 8-)
Но я своего мнения никому не навязываю, каждый сам выбирает, что ему любо.
А вот по поводу надежности, так аммо вообще-то имеют свойство изнашиваться и соответственно имеют свой ресурс. И поверьте он совсем не огромный как у кузова авто. Он довольно таки скромный.
Consigliori
zlexx писал(а):

А по мне , к примеру, аммы без газа, то вообще не аммы, а так стакан чаю с ложечкой. 8-)


Сань... а как долго твои амо являются газовыми? :-D Как долго ты можешь уверенно заявить, что сальники еще держат газ и амик еще газовый а не уже масляный? Smile
zlexx
Consigliori писал(а):

Сань... а как долго твои амо являются газовыми? Как долго ты можешь уверенно заявить, что сальники еще держат газ и амик еще газовый а не уже масляный?
_________________


Жень, легко. :grin: Они у меня с газовым подпором высокого давления. Можно при определенном опыте визуально определить. :grin:
А вообще-то я с газ-мясом знаком еще с 1996 года, так , что по опыту раскажу, что выход из строя и симптомы у этих аммо аналогичны маслянным, ну с некоторыми коректировками по конструкции(однотрубные и двутрубные). Ничего сложного. 8-)
kirpich177
Так что я терь поставил себе Кони жёлтой серии - ПИПЕЦ!!!! :cool: :cool: Машина едет, просто стелица
Vlad B
kirpich177 писал(а):

Так что я терь поставил себе Кони жёлтой серии - ПИПЕЦ!!!! Машина едет, просто стелица



Чо, дали прибавку в 200 кобыл? Smile
mike_E
kirpich177 писал(а):

Так что я терь поставил себе Кони жёлтой серии - ПИПЕЦ!!!! Машина едет, просто стелица


Молодец! Наших становится больше Very Happy И к тому же масло. И на максимальной жеткости фиг вдвоем раскачаешь.
Vlad B писал(а):

Чо, дали прибавку в 200 кобыл?


А причем здесь кобылы? Написано же стелится, а не летит Very Happy
Кир-кук
mike_E писал(а):

Молодец! Наших становится больше И к тому же масло.

Всё-равно мало вас как-то... 8-)
Кстати, почём нынче регулируемое конское масло Smile ???
mike_E писал(а):

И на максимальной жеткости фиг вдвоем раскачаешь.


Да поможет вам раскачать штатная опора... :-D
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Кстати, почём нынче регулируемое конское масло Smile ???


Конина нынче по 15-16000 за 4, Ето FSD, а Спешиал по 10-12000
mike_E
Кир-кук, в Питере за передний спорт (желтенькие) меньше 7 тыс. просят. В Москве сейчас 7700 по-моему. может чуть подороже. И брать лучше все-таки желтенькие - они из под капота регулируются, удобно.
Кир-кук писал(а):

Да поможет вам раскачать штатная опора...


Наверное, тогда (когда качали) они (опоры) еще новые были :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Конина нынче по 15-16000 за 4, Ето FSD, а Спешиал по 10-12000


Ещё не поставил, а уже чувствую как они жёстко работают Smile
mike_E писал(а):

Кир-кук, в Питере за передний спорт (желтенькие) меньше 7 тыс. просят. В Москве сейчас 7700 по-моему. может чуть подороже. И брать лучше все-таки желтенькие - они из под капота регулируются, удобно.


Жёлтенькие - это FSD, или Спешиал ???
Я на газе ездить не буду, даже на регулируемом 8-)
Кстати,
а как это регулировать из под капота, на штоке чтоль Shocked ,
там градусы есть какие, для точности с обеих сторон ???

Пападробнее уговаривайте, плиз :-D
mike_E
Щас потерпи, силами и аргументами соберусь :-D Сам все знает, а уговариваться не хочет :-D Да на штоке... желтенькие, когда покупал спорт назывались, наверное это FSD... только масло.
Короче, бросай своих фашистов и перехорди на настоящие аморты. Да и опоры тоже втопку :-D Тут уж, что дороже: болванка вечная или правильные амики и рулежная машина....
Кир-кук
mike_E писал(а):

Щас потерпи, силами и аргументами соберусь


8-)
mike_E писал(а):

Сам все знает, а уговариваться не хочет


А куда ты ещё из под капота подлезешь ???
mike_E писал(а):

наверное это FSD... только масло.

Масло регулируемое ???
mike_E писал(а):

Короче, бросай своих фашистов и перехорди на настоящие аморты. Да и опоры тоже втопку Тут уж, что дороже: болванка вечная или правильные амики и рулежная машина....


Плохому актёру вечно Большой театр подавай :-D

Меня регулируемость масла интересует,
на всё остальное - мне по барабанным тормозам Smile
KONI-Питер
Для интересующихся ? в Питере Koni Special (масло по-вашему, регулируются) порядка 8'500 за 4 шт, Sport (желтенькие, с ругулировкой сверху) и FSD (золотистые) ? порядка 13'000 за 4 шт.

Кому интересно, могу пошире консультацию предложить (в личке).

А так:

Цитата:

Как долго ты можешь уверенно заявить, что сальники еще держат газ и амик еще газовый а не уже масляный?


Относительно двухтрубного ? действительно, только при снятии.

Цитата:

выход из строя и симптомы у этих аммо аналогичны маслянным, ну с некоторыми коректировками по конструкции


Не аналогичны. Двухтрубный при выходе газа может сохранить работоспосбоность. Основные неисправности двухтрубных ? пробой донного клапана, износ направляющей, износ сальника. В однотрубных частая проблема ? прорыв газа через разделительный поршень, что приводит к разрушению поршневых клапанов из-за кавитации. Если газ совсем вышел ? амортизатор не работоспособен. Проблема однотрубных перевертышей ? (+ к прорыву газа) сухое трение между корпусом и внешним "штоком" ? начинают стучать.

Цитата:

Ещё не поставил, а уже чувствую как они жёстко работают


Не читал, но осуждаю! : ))))

Цитата:

Кстати,
а как это регулировать из под капота, на штоке чтоль ,
там градусы есть какие, для точности с обеих сторон ???


Из штока торчит регулировочный штырь, в комплекте барашек. Регулировка плавная, без насечек, обычно регулируют четвертями или половинами оборотов (90, 180, 270 град), диапазон очень широкий.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы