Страница 4 из 4
kanevs
Glan писал(а):

паротводящий радиатора охлаждения то к чему


????
но про это уже писали в других темах, только там люди чёпик забивали проделав в нем маленькую дырку, и тож помогало.
надо будет тож попробовать.

а еще пережимают струбциной шланг который идет к трубе помпы, от этого движок быстрее не греется но печка греет сильнее. проверено на двух 9ках, а как будет в 10ке пока не проверял.
Glan
kanevs писал(а):

но про это уже писали в других темах, только там люди чёпик забивали проделав в нем маленькую дырку, и тож помогало.


паротводящий радиатора печки и охлаждения местами не путай...
sevaru
Glan писал(а):

sevaru... ага... с печкой то все понятно... а паротводящий радиатора охлаждения то к чему 8-)


Не понял вопроса. Поэтому два варианта ответа.
1. Если "к чему" идет пароотводящий радиатора, то тож к расшырительному бачку.
2. Если "к чему" (зачем) придавливать, то для значительного уменьшения циркуляции через радиатор при закрытом термосе и, соответственно, ускорения прогрева двига.
ЗЫ. Седня утром специально глянул на темпиратуру двига когда привез жену на работу. Было 83 градуса. Но это при уличной темпиратуре -27. Дальше по пути к себе на работу через пару километров температура стала 85 и остановилась. Ну, тут уже начал открываца термос.
Glan
sevaru
, вопрос естественно был зачем... хм... не думал о таком раскладе... реально время прогрева уменьшилось?
sevaru
Glan писал(а):

sevaru
, вопрос естественно был зачем... хм... не думал о таком раскладе... реально время прогрева уменьшилось?


Ну вот же на предыдущей странице привожу пример:
sevaru писал(а):

До работы ехать километров 15 с завозом жены. Раньше до 85 прагревалась тока когда приежжаеш на работу. Щас уже у работы жены, километров через 5. Ну и в салоне, соотвецтвенно, теперь теплей. Картонка в ноздри обязательна, ставлю уже когда холодает до -10 и не снимаю вплоть до самой весны. Перегрева в потепления не боюсь - карлосон то на что? Да и в решотке есть еще щель.


Условий больше никаких не менялось. Дорога таже, подогревателем также грею до 50...55 градусов, завел, снежок стряхнул и в путь.
Да и для того, чтобы попробовать, особых усилий прилагать не надо. Хомутик воткнуть - 10-ти минутное дело.
Добавил позже: На ХХ попробовал понаблюдать за прогревом, увеличения скорости прогрева не заметил. Но только стоило поехать, темпиратура сразу быстренько полезла вверх. Так что напрашываеца вывод - предложенная доработка действует только в движении.
Glan
хм... надо попробовать
is
Не выдумывайте и не ищите. У кого проблемы с нагреванием двигла меняйте термостат.ВСЕ!
zivzik
такая же хрень.
на трассе надоть в морозец чудокприкрывать радиатор.
и будет вам ташкент
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы