kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
Glan писал(а): паротводящий радиатора охлаждения то к чему
????
но про это уже писали в других темах, только там люди чёпик забивали проделав в нем маленькую дырку, и тож помогало.
надо будет тож попробовать.
а еще пережимают струбциной шланг который идет к трубе помпы, от этого движок быстрее не греется но печка греет сильнее. проверено на двух 9ках, а как будет в 10ке пока не проверял.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
kanevs писал(а):но про это уже писали в других темах, только там люди чёпик забивали проделав в нем маленькую дырку, и тож помогало.
паротводящий радиатора печки и охлаждения местами не путай...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Glan писал(а):sevaru... ага... с печкой то все понятно... а паротводящий радиатора охлаждения то к чему 8-)
Не понял вопроса. Поэтому два варианта ответа.
1. Если "к чему" идет пароотводящий радиатора, то тож к расшырительному бачку.
2. Если "к чему" (зачем) придавливать, то для значительного уменьшения циркуляции через радиатор при закрытом термосе и, соответственно, ускорения прогрева двига.
ЗЫ. Седня утром специально глянул на темпиратуру двига когда привез жену на работу. Было 83 градуса. Но это при уличной темпиратуре -27. Дальше по пути к себе на работу через пару километров температура стала 85 и остановилась. Ну, тут уже начал открываца термос.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
sevaru
, вопрос естественно был зачем... хм... не думал о таком раскладе... реально время прогрева уменьшилось?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Glan писал(а):sevaru
, вопрос естественно был зачем... хм... не думал о таком раскладе... реально время прогрева уменьшилось?
Ну вот же на предыдущей странице привожу пример:
sevaru писал(а):До работы ехать километров 15 с завозом жены. Раньше до 85 прагревалась тока когда приежжаеш на работу. Щас уже у работы жены, километров через 5. Ну и в салоне, соотвецтвенно, теперь теплей. Картонка в ноздри обязательна, ставлю уже когда холодает до -10 и не снимаю вплоть до самой весны. Перегрева в потепления не боюсь - карлосон то на что? Да и в решотке есть еще щель.
Условий больше никаких не менялось. Дорога таже, подогревателем также грею до 50...55 градусов, завел, снежок стряхнул и в путь.
Да и для того, чтобы попробовать, особых усилий прилагать не надо. Хомутик воткнуть - 10-ти минутное дело.
Добавил позже: На ХХ попробовал понаблюдать за прогревом, увеличения скорости прогрева не заметил. Но только стоило поехать, темпиратура сразу быстренько полезла вверх. Так что напрашываеца вывод - предложенная доработка действует только в движении.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
is
На форуме 17 лет
Сообщения: 23
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21102 и Toyota Camry 2,0 1998г.
Не выдумывайте и не ищите. У кого проблемы с нагреванием двигла меняйте термостат.ВСЕ!
zivzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21100
такая же хрень.
на трассе надоть в морозец чудокприкрывать радиатор.
и будет вам ташкент
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы