Страница 7 из 11
не Шумахер
В Мегане ничем не пахнет...В Гётце тоже, насколько я помню, пахнет несильно.Вообще, все эти разговоры пахнет-не пахнет, полная глупость.Что такое пахнет я ощутил месяц назад, когда вёз новую зимнюю резину, сложив заднюю сидушку.После полутора часов езды у меня весь вечер голова болела, вот,так ИМХО, должно пахнуть по-настоящему Very Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

В Мегане ничем не пахнет...В Гётце тоже, насколько я помню, пахнет несильно.Вообще, все эти разговоры пахнет-не пахнет, полная глупость.Что такое пахнет я ощутил месяц назад, когда вёз новую зимнюю резину, сложив заднюю сидушку.После полутора часов езды у меня весь вечер голова болела, вот,так ИМХО, должно пахнуть по-настоящему Very Happy

Вот я тоже считаю,что при обсуждении машины кричать воняет то в Гетце покруче чем в Калине...адназначна!!! себя не уважать Smile
Olegan-TLT
В калине воняет покруче. Хотя я бы не сказал, что в калине сильно воняет. Вот в десятках раньще да, там воняло. В кетайца садился новго (чери амулет)- там воняло.
aai
BlackCat писал(а):

И финальный акорд:

Цитата:

надо срочно переименовать рубрику на Getz vs Помойное ведро!!



Т.ч. я еще был сдержан в выражении эмоций. 8-)

Умиляют меня эти мантры очередных фанатов марки какой-нибудь ино. Я 5 лет отъездил на "десятке", сейчас пересел на Пыж 307, в процессе его выбора откатал ФФII, C-Max, Astra, Mazda3, а уж тех, в которых сидел - и не вспоминть. Где-то с месяц до продажи "десятки" ездил поочередно то на Пыже, то на ней. Нету никакой разительной разницы между бюджетными ведрами до 25к$ и той же десяткой! Да, они лучше конечно ... на разницу в цене! А так что б день и ночь, как многие тут пытаются представить, так это чушь собачья!
Огромный плюс отечественных авто - беспроблемность обслуживания. За пять лет с "десяткой" я даже подумать не мог, что могу остаться без машины больше чем на день: любой ремонт тут же, в день обращения; запчасти в соседнем магазине, любые. А вот с иномаркой, особенно с гарантийной, остаться без колес вполне реально: нарекания на оперативность сервиса, наличие запчастей и их доставку нередки. А ломается, увы, все, пусть даже и гораздо реже.
mikal
aai писал(а):

Нету никакой разительной разницы между бюджетными ведрами до 25к$ и той же десяткой!


Большая разница. Поездишь пол-года, потом сядь назад и почувствуешь..
aai писал(а):

Да, они лучше конечно ... на разницу в цене


Это мало? Послушать 10-ков, так 9-ка рядом не лежала, а разница ещё меньше..
aai писал(а):

Огромный плюс отечественных авто - беспроблемность обслуживания.


Огромный минус его постоянность в межсервисный период.
aai писал(а):

А вот с иномаркой, особенно с гарантийной, остаться без колес вполне реально:


Возможно, но шансы не так велики.
aai
mikal писал(а):

Большая разница. Поездишь пол-года, потом сядь назад и почувствуешь..

Т.е., после 5 лет на "десятке", пресев на Пыж, я должен был ощутить неземную радость?

mikal писал(а):

Это мало? Послушать 10-ков, так 9-ка рядом не лежала, а разница ещё меньше..

Немного, ибо основная доля приходится на дизай и визуальное качество исполнения. "Десяточники", ровно как и владельцы любых других марок, склонны к самовнушению(Мое авто - самое лучше, остальные - либо рядом не валялись, либо запредельно дороги!)

mikal писал(а):

Огромный минус его постоянность в межсервисный период.

На такой уж и огромный, ибо мелочевка преимущественно, как по цене, так и по затратам времени.

mikal писал(а):

Возможно, но шансы не так велики.

Х.з., но знаю немало примеров, когда авто стоят по месяцу в оджидании запчастей. С "десяткой" мне такая перспектива представлялась просто невозможной!
BlackCat
aai писал(а):

Т.е., после 5 лет на "десятке", пресев на Пыж, я должен был ощутить неземную радость?



Ну написали же, сравни через полгода. Т.е. поезди полгода на Пыже, а потом пересядь на ВАЗ. Разницу почуствуешь. Хотя, после пыжа, может и не почуствуешь. Smile
aai
BlackCat писал(а):

Ну написали же, сравни через полгода. Т.е. поезди полгода на Пыже, а потом пересядь на ВАЗ. Разницу почуствуешь.

И что, направление пересаживания играет какую-то роль? Чушь! Разницу я и так чувствую, но она не столь велика как некоторые пытаются изобразить!
BlackCat писал(а):

Хотя, после пыжа, может и не почуствуешь. Smile

Можно подумать другие ведра за сходные деньги сколько-нибудь заметно от него отличаются! Smile
BlackCat
aai писал(а):

И что, направление пересаживания играет какую-то роль? Чушь! Разницу я и так чувствую, но она не столь велика как некоторые пытаются изобразить!


Да не направление же, хотя и оно тоже, а время. Когда что-то меняешь на лучшее, производит гораздо меньшее впечатление, чем когда с хорошего пересаживаешся на худшее по потребительским свойствам. Иными словами, к хорошему привыкаешь быстро. Я когда пересел с 112 на Гетц, тоже особо не впечатлился. Ну да, удобно, ГУР, кондиционер, дверки хлопают с глухим звуком "по-взрослому". Ну в целом нормально, но не ах. Зато когда через год, я выкупил у тещи 112 для жены и пришлось на ней поездить, пока жену учил, я и оценил Гетц по полной. Сиденья неудобные, обзор никакой, крыша давит, руль тяжелый, скорости невоткнешь, шум жуткий, машина не тормозит нефига. Жарко, откроешь стекла - шумы аэродинамические и пылища. Вот тогда, я и взглянул на Гетц совсем другими глазами. А ведь раньше ездил на 112 и ничего, даже нравилось. Зато сейчас меня сесть за руль ВАЗа, может заставить только острая необходимость.
aai писал(а):

Можно подумать другие ведра за сходные деньги сколько-нибудь заметно от него отличаются!


Не обращай внимания. Это отголоски религиозных войн, не смог удержаться.
mikal
aai
BlackCat написал стопроцентно точно, не убавить, не прибавить. Причём я нормально отношусь к Жигулям, более того считаю опыт езды на их крайне полезным, но хватит..
Olegan-TLT
Ну десятка то конечно похуже современных одноклассников. У меня вот был фокус 2, у брата -двенашка. Ездил и на том, и на другом. Десятка конечно не айда... Насколько дешевле, настолько и хуже, имхо. И вполне это логично- десятка продукт мутных перестроечных времен. Кстати например про ланос или акцент я не скажу, что они лшучше сильно, чем десятко (если и получше, тонесильно Smile ).

А вот логан например - это уже более новая машина, гетц опять же. Но гетц я с калиной сравниваю - и уже такой аналогии, как было при сравнении фокуса с десяткой, нет. То есть я не считаю, что гетц лучше калины настолько, насколько дороже. ем более по некоторым важным эксплуатационным показателям гетц хуже калины.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну десятка то конечно похуже современных одноклассников. У меня вот был фокус 2, у брата -двенашка. Ездил и на том, и на другом. Десятка конечно не айда... Насколько дешевле, настолько и хуже, имхо. И вполне это логично- десятка продукт мутных перестроечных времен. Кстати например про ланос или акцент я не скажу, что они лшучше сильно, чем десятко (если и получше, тонесильно Smile ).

А вот логан например - это уже более новая машина, гетц опять же. Но гетц я с калиной сравниваю - и уже такой аналогии, как было при сравнении фокуса с десяткой, нет. То есть я не считаю, что гетц лучше калины настолько, насколько дороже. ем более по некоторым важным эксплуатационным показателям гетц хуже калины.


Я бы говорил что Логан более новая машина,это "супербюджетник" и он в априони не может быть новее машины,которая еще выпускается,и все-таки бы не сравнивал с Калиной Гетц,Логан ,да.
Olegan-TLT
Наблюдатель Ты не сравнивал бы, так тебе и не надо такие машины покупать. А мне как раз нужна машина класса В, поэтому я и сравнивал. Ну а выводы написал по результатам этих сравнений.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ты не сравнивал бы, так тебе и не надо такие машины покупать. А мне как раз нужна машина класса В, поэтому я и сравнивал. Ну а выводы написал по результатам этих сравнений.

Не могу возразить..Правда в большом городе есть и другие критерии сравнения при выборе машины для себя..Без комплексов поезжу на старой девятке,но к Калине не подойду..
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

А мне как раз нужна машина класса В, поэтому я и сравнивал. Ну а выводы написал по результатам этих сравнений.


Выводы такие - Калина дешевле, а потому лучше. Вывод железный.
Я даже теряюсь, что на это ответить. Но попробую. Гетц, это городская машина на одного, максимум двух человек (т.к. сзади трясет). Машина на которой ты чуствуешь уверенность, что она под тобой не развалится и не придется бежать в сервис. Машина в которой не прислушиваешся с ужасом к каждому шороху и щелчку в двигателе (а вдруг чего уже сломалось). Машина у которой двери закрываются без жестяного стука, задние сиденья складываются легко и без напряга. Машина которую собирали люди, которые не испытывают классовой неновисти к ее будущему владельцу. Резюмируя: Гетц рождает чуство комфорта и надежности, чего про Калину я сказать не могу. Стоит ли это 150 тыр разницы? Для меня стоит. А более высокий клиренс Калины и доступность запчастей, меня при прочих ее недостатках не греют совершенно. Впрочем, каждому свое.
Olegan-TLT
BlackCatДа ладно тебе гнать, рождает чувство комфорта и надежности гетз Smile Smile Smile Ну это же обыкновенный небольшой автомобиль, такой же по сути, как калина. И это уж твое субъективное мнение, что на гетце чего-то там не развалится, а на калине постоянный страх испытываешь за то что чего-нитьотвалится. Двери кстати совершенно одинаково закрываются что в калине, что в гетце, нет там жестяного звона. Вообще по кузову нет претензий к калине. По агрегатам - да, разумеется боьльше претензий чем к гетцу, про это уже писали выше. Я не считаю, что стоит за гетц 150 тыров переплачивать. Да еще чтобы получить машину с одной подушкой безопасности (на калине и то две).
http://ghost82.livejournal.com/440274.html Вот адекватный отзыв стороннего человека, посетившего производства калины. А то со стороны послушать - так ее действиетльно собирают там, где медведи по улице на велосипедах ездят
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Да ладно тебе гнать, рождает чувство комфорта и надежности гетз Ну это же обыкновенный небольшой автомобиль, такой же по сути, как калина.


Небольшой автомобиль не может быть надежным и комфортным? Тогда наверное КРАЗ просто эталон надежности и комфорта.
Sagesurder1 писал(а):

Двери кстати совершенно одинаково закрываются что в калине, что в гетце, нет там жестяного звона.


Ага, со второго раза. На ВАЗ-е двери закрываются не так как на иномарках и для этого не надо обладать музыкальным слухом. Да даже на Фиесте они бухают, а на Гетце нет.
Sagesurder1 писал(а):

Я не считаю, что стоит за гетц 150 тыров переплачивать. Да еще чтобы получить машину с одной подушкой безопасности (на калине и то две).


Так я тебя (как впрочем и никого другого) и не агитирую Гетц покупать. Я считаю, что Гетц свои 400 тыр отрабатывает, а вот Калина свои 260 (или сколько там) - нет. Что касается двух подушек, то их можно получить на машине с двигателем 1.6, но мне вторая подушка нафиг не нужна, я 98% времени один езжу.
не Шумахер
Вот ощущения комфорта в Гётце нет-дико неудобно сидеть, трясёт и шумоизоляция плохая.Все современные европейские одноклассники превосходят Гётц по этим параметрам изрядно ну,разве что кроме ФиестыVery Happy
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Вот ощущения комфорта в Гётце нет-дико неудобно сидеть, трясёт и шумоизоляция плохая.Все современные европейские одноклассники превосходят Гётц по этим параметрам изрядно ну,разве что кроме ФиестыVery Happy

Можно сравнить размеры салона,он у Гетца для своего класса не маленький,багажника практически нет..
Olegan-TLT
Наблюдатель У всех современных машин В-класса салон не меньше как минимум, чем у гетца. У логана например, больше. У корсы впереди значительно удобнее. У калины такой же. Причем у калины седана нормальный багажник (у хетча такой же как у гетца).

не Шумахер Вот я про то и говорю, корса лучше, пунто гламурнее и симпатичнее гетца, а гетц - ну извините, в калине мне поудобнее сидеть... Ездовой комфорт- ну да, потише в гетце, но не на разницу в деньгах. Подвеска более энергоемкая на калине (на наших дорогах это важнейший параметр). Хотя работает шумнее на калине подвеска.
BlackCat А я не агитирую никого за калину, да и за гетца не агитарую. Я просто пишу, почему для моей семьи калина лучше гетца. И краз тут ни при чем. Калина с гетцем полные одноклассники, мы про большие машины не говорим. Про двери я также нифига не согласен - на приоре да, бухают. На калине ничем не хуже, чем на гетце, они закрываются (по звуку). Разве что к ручке большее усилие прикладывать надо. Тоже самое к шевику относится. И про вторую подушку тоже лукавство - сначала вроде за иномарки, за безопасность. А потом уже нафиг не нужна... Но на калине-то на дешевой она есть, а на гетце только с двигом 1.6 (с которым вообще по моему его и не покупают).
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Вот ощущения комфорта в Гётце нет-дико неудобно сидеть, трясёт и шумоизоляция плохая.


Это индивидуально. Мне удобно, насчет тряски - я бы не сказал, на задних сиденьях да, трясет, но это будет у всех однокласнников.
Sagesurder1 писал(а):

И про вторую подушку тоже лукавство - сначала вроде за иномарки, за безопасность. А потом уже нафиг не нужна...


Безопасность не только подушками обеспечивается. У Гетца 4 звезды, если речь пошла о безопасности. Но зачем мне вторая подушка, если я езжу почти всегда один?
Кстати, если речь пошла о безопасности. Сколько будет стоить Калина с ABS+EBD и подушками? Если она вообще с ABS бывает.
Sagesurder1 писал(а):

а на гетце только с двигом 1.6 (с которым вообще по моему его и не покупают).


Покупают, особенно в связке с автоматом.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вот ощущения комфорта в Гётце нет-дико неудобно сидеть, трясёт и шумоизоляция плохая.Все современные европейские одноклассники превосходят Гётц по этим параметрам изрядно ну,разве что кроме ФиестыVery Happy

Можно сравнить размеры салона,он у Гетца для своего класса не маленький,багажника практически нет..


Маленький у него салон, Гётц короче современных европейцев на 10-15 см (Корса, Клио, 207 и т.д.) у него 3,85 длинна, а ГП уже за 4 метра вылез-это всё на салон и удлинение базы и пошло.У меня есть на работе "тестовый" человек-56-го размера Very Happy В Гётце мы просто касались друг друга плечами, в ГП зазор несколько сантиметров.У Корсы и ГП багажник 270-280 литров, у Гётца 200 и т.д.
Olegan-TLT
BlackCat Я же про то и толкую, что с абс у меня калина будет (уже идут они по конвейеру). Насколькоя знаю, обычная там абс с ЕБД. Стоит сколько - да я говорил уже. В фирмах где-то 265-270 такая стоит, я по спискам на мать-вазовского работника где-то за 240 -245 куплю.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Вот ощущения комфорта в Гётце нет-дико неудобно сидеть, трясёт и шумоизоляция плохая.Все современные европейские одноклассники превосходят Гётц по этим параметрам изрядно ну,разве что кроме ФиестыVery Happy

Можно сравнить размеры салона,он у Гетца для своего класса не маленький,багажника практически нет..


Маленький у него салон, Гётц короче современных европейцев на 10-15 см (Корса, Клио, 207 и т.д.) у него 3,85 длинна, а ГП уже за 4 метра вылез-это всё на салон и удлинение базы и пошло.У меня есть на работе "тестовый" человек-56-го размера Very Happy В Гётце мы просто касались друг друга плечами, в ГП зазор несколько сантиметров.У Корсы и ГП багажник 270-280 литров, у Гётца 200 и т.д.


Передергиваем Smile Гетц - 4030,Корса - 3999,207 - 4030,ГП- 4030

Слов нет...Ну понятно хочется обхаить,но зачем же так ..Дело Ваше Smile
не Шумахер
Так жаль лишать г-на Наблюдателя радости от того, что он меня в чём-то уличил Sad но"Платон мне друг, а истина дороже" (с):
Гётц: Длина, мм 3825
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=1
Борец за правду Вы наш...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы