Други!!!!!!
Вольтметр на щитке приборов - Это не измерительный прибор,
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИНДИКАТОР :!:
По нему нельзя отслеживать напругу зарядки.
Косвенно и то не всегда можно оценить есть заряд или нет.
Кто его торировал или поверял на заводе применительно к данному авто (к гене, к акб, к проводке в зависисмости от протянутости гаек, к возможности ослабления болтовых соединений, к качеству массы на кузове и приборке).
Заряд меряется только на клеммах АКБ, не тех что прикручены а на самих клеммах.
Все что ниже 12,8 это разряд.
Цитата:Завёл двигатель - 13,8В. Включил габориты - 13,2В. Включил ближний свет - 13,0В. Подогрев стёкл - 12,8В. Включил поворотник - 11,8-12,8В.
В таких случаях предположительно АКБ разряжен.
На ХХ и без нагрузки гена справляется с зарядом, т.е. вырабатывает ток достаточный для заряда АКБ. Далее Вы включаете нагрузки по очереди. И тогда вместе с АКБ с гены ток начинают отсасывать габариты, ближний/дальний, вентилятор печки, обогрев заднего стекла. Повышаем обороты до 2000 и смотрим что происходит с напругой на АКБ. Если роста не наблюдается то стоит задуматься на предмет исправности генератора.
Однозначного ответа всер равно дать нельзя. Может получиться - сменил гену, ан прогресс слабый. Тут могут быть другие причины.