Страница 2 из 2
VN
Други!!!!!!
Вольтметр на щитке приборов - Это не измерительный прибор,
ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИНДИКАТОР :!:
По нему нельзя отслеживать напругу зарядки.
Косвенно и то не всегда можно оценить есть заряд или нет.
Кто его торировал или поверял на заводе применительно к данному авто (к гене, к акб, к проводке в зависисмости от протянутости гаек, к возможности ослабления болтовых соединений, к качеству массы на кузове и приборке).
Заряд меряется только на клеммах АКБ, не тех что прикручены а на самих клеммах.
Все что ниже 12,8 это разряд.
Цитата:

Завёл двигатель - 13,8В. Включил габориты - 13,2В. Включил ближний свет - 13,0В. Подогрев стёкл - 12,8В. Включил поворотник - 11,8-12,8В.


В таких случаях предположительно АКБ разряжен.
На ХХ и без нагрузки гена справляется с зарядом, т.е. вырабатывает ток достаточный для заряда АКБ. Далее Вы включаете нагрузки по очереди. И тогда вместе с АКБ с гены ток начинают отсасывать габариты, ближний/дальний, вентилятор печки, обогрев заднего стекла. Повышаем обороты до 2000 и смотрим что происходит с напругой на АКБ. Если роста не наблюдается то стоит задуматься на предмет исправности генератора.
Однозначного ответа всер равно дать нельзя. Может получиться - сменил гену, ан прогресс слабый. Тут могут быть другие причины.
kirpich177
VN писал(а):

Может получиться - сменил гену, ан прогресс слабый. Тут могут быть другие причины.


Какие? Confused

После того как всё включено, на пряжение больше не падает, а при росте аборотов и при равномерном движении остонавливается на 13,0 - 13,1В. Very Happy

Про разрядку ни чего сказать не могу т.к. в выходные ездил на дачу (это 320км туда обратно) был включён ближний свет, обогрев стёкл, печка, магнитола и после приезда машина стояла 2 дня. На третий день я пришёл и завёл машину с пол-оборота. Во время поездки вольтметр показывал 13,1в. А на щитке и на акуме покозания одинаковые. 8-)
VN
Цитата:

Какие?


Пример - плохая масса кузова, генератора, двигателя.
Я думаю пока достаточно. А то следующим шагом будет провокация приехать и отремонтировать.

На щитке понятно, а чем меряли на АКБ, Надеюсь именно на клеммах, а не на зажимах.
Если АКБ имеет хорушую емкость и заряжен, то может быть хороший старт и при напряжении на клеммах ниже 11 вольт.
Цитата:

После того как всё включено, на пряжение больше не падает, а при росте аборотов и при равномерном движении остонавливается на 13,0 - 13,1В

Если это Вас устраивает и не останавливает от дальних поездок, пусть будет так.
:cool: Я не навязываю своего мнения, я лишь объясняю то что знаю.
kirpich177
VN писал(а):

Я не навязываю своего мнения, я лишь объясняю то что знаю.


Очень благодарен Вам за помощь и остольным тоже большое СПС.

Меня впринципи устраивает, НО если нармальная напруга это 14,5В. То надо чесать репу пока не стало хуже!!!

Конечно с клем мерял (я механиком работал раньше в автосервисе, правда с иномарками)

VN писал(а):

А то следующим шагом будет провокация приехать и отремонтировать.


Куда приехать? Название и адрес в студию!!!!
VN
Цитата:

VN писал(а):
А то следующим шагом будет провокация приехать и отремонтировать.

Куда приехать? Название и адрес в студию!!!!


Я имел ввиду когда человек все начинает распрашивать, то поняв некоторую сложность, приглашает на вызов отвечающего. К сожалению я уже вышел и возраста когда работал на улице или в гараже.
Если же Вы имеете ввиду место моей работы, то все контакты есть в подписи.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы