Цитата:
Ещё не поставил, а уже чувствую как они жёстко работают
------------------------
Не читал, но осуждаю! : ))))
Цитата:
Кстати,
а как это регулировать из под капота, на штоке чтоль ,
там градусы есть какие, для точности с обеих сторон ???
-----------------------------
Из штока торчит регулировочный штырь, в комплекте барашек. Регулировка плавная, без насечек, обычно регулируют четвертями или половинами оборотов (90, 180, 270 град), диапазон очень широкий.
FSD не регулируются, если я правильно помню. Они "самонастраивающиеся"
Шутил я.., шутил
невращающаяся конструкция, типа СС-20, на Кони не катит
А если у меня Приора или Калина,
мне, наверное, десятые штатные опоры покупать
А что же тогда посоветует производитель Кони
владельцам Лансеров, Хундаев итд
- где шток, тоже штатно, не крутится в опоре ???
сухое трение между корпусом и внешним "штоком" ? начинают стучать.
Дело не во невращающейся конструкции.
Я хотел бы выразить свою позицию, но без обсуждения (у каждого свое мнение, я так понимаю)
? эти опоры имеют неправильную конструкцию, нарушающую работу подвески макферсон
И второе ? на опору для гражданского автомобиля не возложена какая то осбоя характеристика, которую можно изменять
Я лично рекомендую опоры стандартной конструкции (оригинальные; неоригинальные, например, асоми, которые устанавливаются на заводе на 106-е).
Хотя, например, восьмереочные передние Koni ставят и на ИЖ, на Алеко и еще на кое-какие иномарки.
Еще раз повторюсь ? ДЕЛО НЕ ВО ВРАЩЕНИИ ШТОКА, забудьте об этом.
Я бы сказал, это больше проблема культуры сборки и обслуживания. А не проблеиа конструкции.
У нас так непринято
Вам надо пружину повесить прямо на опору, так ???
А причём тут амортизатор и его работа ???
Да пусть она не стучит и никто ничего трогать не будет,
хотя бы до 100ткм
а на Алеко (М-2141) шток тоже не крутился
Скажите, а на классику есть Кони ???
Я так наоборот, хочу как можно меньше с машиной заниматься, но что бы все всегда в порядке было.
А на особенности конструкции можно списать все.
Цитата:У нас так непринято
Да просто эта тема изжила себя. Аргументы у обоих сторон не изменились, чего же более? : )))
Мне надо:
Во-первых, что бы стойка работала в сборе, а не пружина отдельно, амортизатор отдельно, а друг с другом через кузов и резинку.
Во-вторых, что бы опора не влияла на хода амортизаторов и выстоу посадки авто.
На десятку есть свой амортик или идёт восьмой ???
На десятку есть свой амортик или идёт восьмой ???
Если будете брать, обращайтесь, подскажу с регулировкой.
Насчет дело не в штоке:
Невращающийся шток убивает не только регулируемые амики... дело работы на излом в месте "выхода" штока.
Что-то не думал, что какие-то хитрости существуют.
И, Кир-кук
про примеры импортные не надо. Там в маленьких хоть и Мак-Ферсон, но без упоминания геометрических характеристик это разговор ни о чем...
Невращающийся шток убивает не только регулируемые амики... дело работы на излом в месте "выхода" штока.
Невращаюшийся шток ничего не убивает, откуда такая информация?
А в амортизаторе макферсон на то и есть направляющая и шток с 2 пальца, что бы быть этому "излому", неважно, крутится он или стоит на месте.
А хитростей никаких нет. Амортизатор имеет ругулируемою жесткость, но Special регулируются в снятом с авто положении. Так вот я о том ? как регулировать для определенного результата. Хотите на своем опыте выяснить ? не вопрос.
возьмите шток и с вращением его на "излом".
подскажи, если знаешь, кто в ралли на Ваших амортизаторах ездит?..
Мягко
Под асфальт KW неплох, говорят
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы