Страница 51 из 72
RazzoR
FSD не регулируются, если я правильно помню. Они "самонастраивающиеся" Smile
Кир-кук
KONI-Питер писал(а):

Цитата:
Ещё не поставил, а уже чувствую как они жёстко работают
------------------------
Не читал, но осуждаю! : ))))


Шутил я.., шутил 8-)
KONI-Питер писал(а):

Цитата:
Кстати,
а как это регулировать из под капота, на штоке чтоль ,
там градусы есть какие, для точности с обеих сторон ???
-----------------------------
Из штока торчит регулировочный штырь, в комплекте барашек. Регулировка плавная, без насечек, обычно регулируют четвертями или половинами оборотов (90, 180, 270 град), диапазон очень широкий.

Ясно 8-)
Теперь последний момент надобно прояснить...

Что это они мне тут про опоры советуют..,
невращающаяся конструкция, типа СС-20, на Кони не катит Smile ???

По какой такой причине ???

А если у меня Приора или Калина,
мне, наверное, десятые штатные опоры покупать Laughing ???

А что же тогда посоветует производитель Кони
владельцам Лансеров, Хундаев итд
- где шток, тоже штатно, не крутится в опоре ???

Пока всё 8-)
KONI-Питер
Цитата:

FSD не регулируются, если я правильно помню. Они "самонастраивающиеся"


Именно.

Цитата:

Шутил я.., шутил


Да я тоже : ))))

Цитата:

невращающаяся конструкция, типа СС-20, на Кони не катит


Дело не во невращающейся конструкции. Я хотел бы выразить свою позицию, но без обсуждения (у каждого свое мнение, я так понимаю) ? эти опоры имеют неправильную конструкцию, нарушающую работу подвески макферсон. И второе ? опора гражданского автомобиля не имеет какую то особую характеристику, которую можно изменять [по этому поводу заметил интрересный момент: на ffclub'е точно так же трут про опоры, как и на автоладе ? "от Volvo поставить или от ST" : )))) хотя дело, естественно, не в опорах ; )]. Я лично рекомендую опоры стандартной конструкции (оригинальные; неоригинальные, например, асоми, которые устанавливаются на заводе на 106-е).

Цитата:

А если у меня Приора или Калина,
мне, наверное, десятые штатные опоры покупать


Амортизаторы Koni не разрабатывались под эти автомобили и не могут быть рекомендованы (целесообразность использование опор определенной конструкции ? вопрос ВАЗу, который решает вопросы не повышением качества комплектующих, а вот такими, нестандартными вариантами. "Зачем использовать дорогую и качественную подвеску, например, заднюю многорычажку?", считают на ВАЗе, "мы лучше впердолим задний стабилизатор!"). Хотя, например, восьмереочные передние Koni ставят и на ИЖ, на Алеко и еще на кое-какие иномарки.

Цитата:

А что же тогда посоветует производитель Кони
владельцам Лансеров, Хундаев итд
- где шток, тоже штатно, не крутится в опоре ???


Еще раз повторюсь ? ДЕЛО НЕ ВО ВРАЩЕНИИ ШТОКА, забудьте об этом. PS На хюндаи и прочии альфы ромео и ауди Koni нормально выпускаются и эксплуатируются.

С уважением,
Ал
zlexx
KONI-Питер писал(а):

сухое трение между корпусом и внешним "штоком" ? начинают стучать.


Я бы сказал, это больше проблема культуры сборки и обслуживания.
А не проблеиа конструкции.
Кир-кук
KONI-Питер писал(а):

Дело не во невращающейся конструкции.


А в чём тогда ???
KONI-Питер писал(а):

Я хотел бы выразить свою позицию, но без обсуждения (у каждого свое мнение, я так понимаю)


У нас так непринято Smile
KONI-Питер писал(а):

? эти опоры имеют неправильную конструкцию, нарушающую работу подвески макферсон


В этой теме лично я это читал раз двадцать :-D
Но, уже на душе легче стало - это не подшипник на шток Laughing
- что тогда неправильного в конструкции ???
KONI-Питер писал(а):

И второе ? на опору для гражданского автомобиля не возложена какая то осбоя характеристика, которую можно изменять


KONI-Питер писал(а):

Я лично рекомендую опоры стандартной конструкции (оригинальные; неоригинальные, например, асоми, которые устанавливаются на заводе на 106-е).


Да пусть она не стучит и никто ничего трогать не будет,
хотя бы до 100ткм 8-)
KONI-Питер писал(а):

Хотя, например, восьмереочные передние Koni ставят и на ИЖ, на Алеко и еще на кое-какие иномарки.


Не знаю как на Иже, а на Алеко (М-2141) шток тоже не крутился 8-)
KONI-Питер писал(а):

Еще раз повторюсь ? ДЕЛО НЕ ВО ВРАЩЕНИИ ШТОКА, забудьте об этом.


Вам надо пружину повесить прямо на опору, так ???
А причём тут амортизатор и его работа ???

Скажите, а на классику есть Кони ???
KONI-Питер
Цитата:

Я бы сказал, это больше проблема культуры сборки и обслуживания. А не проблеиа конструкции.


Поговорите с владельцами последней STi про амортизаторы, особенно про задние : )) Это именно конструктивная особенность перевертышей, да они требуют обслуживания. А вам что, мало и так обслуживать автомобиль? Не вопрос, не вопрос, пожалуйста. Я так наоборот, хочу как можно меньше с машиной заниматься, но что бы все всегда в порядке было.

Цитата:

У нас так непринято


Да просто эта тема изжила себя. Аргументы у обоих сторон не изменились, чего же более? : )))

Цитата:

Вам надо пружину повесить прямо на опору, так ???
А причём тут амортизатор и его работа ???


Мне надо:
Во-первых, что бы стойка работала в сборе, а не пружина отдельно, амортизатор отдельно, а друг с другом через кузов и резинку.

Во-вторых, что бы опора не влияла на хода амортизаторов и выстоу посадки авто.

Цитата:

Да пусть она не стучит и никто ничего трогать не будет,
хотя бы до 100ткм


Большой статистики по оригинальным десятым у меня сейчас нет, к сожалению, но по Асоми сталкивался только 1 раз с браком. По восьмым ? 1,5 года назад заменил на балаковские, колбашу по яминам и т.п. очень прилично, нареканий нет.

Цитата:

а на Алеко (М-2141) шток тоже не крутился


Ну что же, раз так сильно въелось, еще раз повторюсь ? ДЕЛО НЕ ВО ВРАЩЕНИИ ШТОКА.

Цитата:

Скажите, а на классику есть Кони ???


Были. Сняты с производства. Энтузиасты сейчас используют Koni от нивы, говорят, еще лучше, т.к. классиковые koni регулировали посильнее, а эти изначально бОльшие усилия развивают.

Ал
zlexx
KONI-Питер писал(а):

Я так наоборот, хочу как можно меньше с машиной заниматься, но что бы все всегда в порядке было.


Так оно на самом деле так и есть. Просто многого , что положено делать при очередном ТО у нас мягко говоря не делается. Ни самими владельцами ни особенно на сервисе. Отсюда и большинство траблов.
А на особенности конструкции можно списать все.
KONI-Питер
Цитата:

А на особенности конструкции можно списать все.


В общем то, на особенности конструкции "всего" и не списывается. Они отмечаются, эти особенности. Меня удивляет, что вы болезненно реагируете на этот моент (стуков однотр-ков) ? ваши родственники, не Карбоны или Бильштайны, случайно? : )))

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (21 Ноября 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Да что вы , какие болезненные реагирования? Так просто, для поддержки беседы... :grin:
KONI-Питер
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

Цитата:У нас так непринято

Да просто эта тема изжила себя. Аргументы у обоих сторон не изменились, чего же более? : )))


Да-да... умираем но не сдаёмся...
Кир-кук
KONI-Питер писал(а):

Мне надо:
Во-первых, что бы стойка работала в сборе, а не пружина отдельно, амортизатор отдельно, а друг с другом через кузов и резинку.


Так и есть 8-)
KONI-Питер писал(а):

Во-вторых, что бы опора не влияла на хода амортизаторов и выстоу посадки авто.


А как же принцип "плавающая свеча" в Мак-Ферсоне Shocked ???
Ну-да ладно, это мы уладим и штатную высоту обеспечим 8-)

Всё, больше камней нет Smile ???

Совсем последний вопрос 8-)
На десятку есть свой амортик или идёт восьмой ???
KONI-Питер
Цитата:

На десятку есть свой амортик или идёт восьмой ???


Именно свой.

Ал
Кир-кук
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

На десятку есть свой амортик или идёт восьмой ???


Именно свой.

Ал


Всё, вопросов нет, спасибо!!!!!
KONI-Питер
Если будете брать, обращайтесь, подскажу с регулировкой.

Ал
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Если будете брать, обращайтесь, подскажу с регулировкой.


??? Что-то не думал, что какие-то хитрости существуют. А про то, что в сапог масла налить и так все догадываются...
Насчет дело не в штоке:
Невращающийся шток убивает не только регулируемые амики... дело работы на излом в месте "выхода" штока. И, Кир-кук
про примеры импортные не надо. Там в маленьких хоть и Мак-Ферсон, но без упоминания геометрических характеристик это разговор ни о чем...
KONI-Питер
Цитата:

Насчет дело не в штоке:
Невращающийся шток убивает не только регулируемые амики... дело работы на излом в месте "выхода" штока.


Невращаюшийся шток ничего не убивает, откуда такая информация?

А в амортизаторе макферсон на то и есть направляющая и шток с 2 пальца, что бы быть этому "излому", неважно, крутится он или стоит на месте.

Цитата:

Что-то не думал, что какие-то хитрости существуют.


А хитростей никаких нет. Амортизатор имеет ругулируемою жесткость, но Special регулируются в снятом с авто положении. Так вот я о том ? как регулировать для определенного результата. Хотите на своем опыте выяснить ? не вопрос.

Ал
mike_E
Расскажите. Я, обычно, по оборотам считаю... плюс разметочку накидал...
так излом должен быть в пределах допустимого... Как вопрос к размышлению: перевернутый амортизатор.
Насчет вращения: возьмите шток и с вращением его на "излом".
RazzoR
KONI-Питер
подскажи, если знаешь, кто в ралли на Ваших амортизаторах ездит?..
Кир-кук
mike_E писал(а):

И, Кир-кук
про примеры импортные не надо. Там в маленьких хоть и Мак-Ферсон, но без упоминания геометрических характеристик это разговор ни о чем...


Ты всё про кастор что ли Smile
mike_E писал(а):

Невращающийся шток убивает не только регулируемые амики... дело работы на излом в месте "выхода" штока.


И разнесли эту пургу по всему инету... :-D
Тогда как
KONI-Питер писал(а):

Невращаюшийся шток ничего не убивает, откуда такая информация?
А в амортизаторе макферсон на то и есть направляющая и шток с 2 пальца, что бы быть этому "излому", неважно, крутится он или стоит на месте.


Ну и ежу было сразу понятно, что
KONI-Питер писал(а):

А хитростей никаких нет. Амортизатор имеет ругулируемою жесткость, но Special регулируются в снятом с авто положении. Так вот я о том ? как регулировать для определенного результата. Хотите на своем опыте выяснить ? не вопрос.


Не хотим на своём... 8-)
mike_E писал(а):

возьмите шток и с вращением его на "излом".


Сударь Smile , верните кастор на место Laughing
KONI-Питер
Цитата:

подскажи, если знаешь, кто в ралли на Ваших амортизаторах ездит?..


В ралли на гражданских конях ездят из экономии, т.к. качество высокое, работа точная, есть регулировка, цена ниже Ohlins в 6 раз. А загнуть на первом же допе можно и теже Ohlins. Поэтому, для клубных ралли или начинающими использутся вовсю.

Собственно, по этой причине некоторые воспринимают кони, как для спорта или считают их жесткими (потому, что в спорте для асфальта их зажимают по полной) ? в 90х спортсмены использовали по большинству именно кони, т.к. они были доступнее. Но это не так, кони ? просто хороший городской вариант.

Ал

PS Если имелся ввиду WRC, то никто ? коней больше интересует асфальт (овалы, леманы и прочие формулы 1,3)
Frige-t
Пришёл и мой черёд менять стойки+опорники (передние) - пробег 42ткм+влетел на 120кмч в ямищу в Тульской области так, что разулся передним левым на всём ходу. После этого удара сразу почуствовал изменения в передней подвеске (посторонние звуки, валкость), а через недельку слева вообще загремело. Короче озаботился проблемой выбора. Стойки у меня не разборные, а покупать кооперативные сапоги - не мой выбор (хотя во всех магазинах и на рынках продавцы в один голос утверждают - сапоги из Скопина, они может и из Скопина, только не из СААЗа) - значит покупать в сборе, а тут выбор не велик. Опоры - тут мой выбор пал на Асоми, ну и стойки взял этой-же фирмы.Брал у представителя (указанного на сайте), цены у него в отличие магазинных и рыночных - :cool: , (стойки+опоры=5т.р.) Устанавливал в сервисе, сервисмен такие первый раз видел, а про опорники сс-20 тут же мне рассказал историю, что парень на 8-ке такие поставил со стойками (какими не знаю), и через 2 месяца приехал менять стойки(. Ну да ладно. Короче прокатился я после замены - сказать что стало лучше - это ничего не сказать. Практически как всё описывал Конси, несмотря на разные стойки. Вдруг в салоне стало ТИХО! Покатавшись часик на обновлённой подвеске (после сход-развала) заметил - как же человек быстро привыкает к хорошему, такое ощущение, что так и должно быть, и не было грохочущей передней подвески.......
Короче не знаю как будет дальше, но сейчас я доволен на все 100...
RazzoR
KONI-Питер
никто из моих знакомых на Koni в ралли не ездит Smile Только тюнеры. Я у них катался. Мягко. С Эбахами -25, со штатными, с обрезками. Мягко.
В ралли есть ещё Proflex. Они дешевле Ohlins. Но широко пользуют в нашей деревне СААЗы Smile переделаные.
Под асфальт KW неплох, говорят.
KONI-Питер
Цитата:

Мягко


Я бы не сказал, что Sport в максимуме ? мягко. Не табуреточно, это верно, но не мягко.

Цитата:

Под асфальт KW неплох, говорят


А вы узнайте, где они комплекующие на старшие модели берут : )))))))
Ал
mike_E
KONI-Питер, так как насчет хитростей с настройками?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы