Страница 1 из 2
Login_TM
Только на холодую, при запуске со стороны 1 цилиндра в районе между головкой блока и натяжным роликом раздается металлический звук - своего рода клоцанье, периодическое. звук явно выраженный, но не слишком зввонкий. как будто на ремень ГРМ прицепили шайбу с внешней стороны и она лупяшит. Проходит через минуту - две. И более не появляется. Ремень и ролик в норме. Думаю, клапан 1 -ого цилиндра. Но почему - вот в чем вопрос? Знакомый мастер сказал, у него было. Пытался бороться притиранием и т.д. - не помогло. Говорит - болезнь многих 14-15-х. Так ли это? Какие мысли?
1. Только на холодную при запуске.
2. Через 1-2 исчезает и более не появляется до полной "заморозки".
3. Двигатель, расход и т.п в норме.
HICOM
Очень похожие симптомы на мою бывшию проблему, у меня так стала кончатся помпа, тоже блин думал клапана, звук стоновился громче, пока не заметил подтёки тасола на зашите двигателя, скинул ремень с помпы, а она как йух в ведре болтается....
HICOM
и причём долго так помирала, с самого новья этот звук присутствовал, ездил регулировать клапана, зато теперь тишина...
R4Z0R
гы... у меня тоже по утрам когда сильно холодная постукивает с минуту :ooo:
ivanin
Ребят аналогичный стук в районе (грм-первый цилиндр-помпа) хрен пойму от куда!! Так вот пропадает только после минуты двух прогрева. Стук не звонкий! Может действительно помпа !!??
kazharovs
У меня стучит тоже, ремень ГРМ бьет о пластмассовую защиту, при прогреве пропадает, попробуйтескинуть с утра защиту ремня ГРМ и запустить двигатель, если стука не будет-значит из-занего
kazharovs
в прошлую зиму тоже были такие жалобы на форуме, у многих оказалось, что бьет ремень о защиту
h2so4-bryansk
да возмите вы палку длинную да послушайте где стучит( лучше конечно иметь стержень из закаленной стали)
Login_TM
прикольный совет насчет скинуть защиту ремня, учитывая что я машину держу на улице на стоянке). Я скидывал недавно - все норм. При этом что там может задевать? Если задевал бы, то постоянно и при прогреве не исчезал бы. С другой стороны, помпа бы "орала" постоянно, а не минуту на холодном двигле. Короче, пока товарищи не понятно.
kazharovs
да на холодную ремень немного ослабевает, по мере прогреваемости натяжение приходит в норму.
Login_TM
при чем тут металлический стук????
kazharovs
ну может в твоем случае-это не ремень, в моем оказался ремень , стук похож на сильный стук клапана
Mewth
Парни всем привет. При запуске на холодную появилось какое то цокание. Цокнет раз 5-6 и пропадает. На работу двигателя вроде никак не влияет. Звук появляется исключительно на холодную ну или при первичном утреннем запуске. На улице вроде как и не холодно. Smile Выйти и послушать не успеваю, быстро пропадает. Что это может быть?
kazak1102
Mewth писал(а):

Что это может быть?


Мотор какой...???
У тебя в подписи не проданных 2 штуки... supercool
Mewth
kazak1102
проданные Smile поправил профиль. 11183 е-газ
NAUexx
Зазоры в клапанах давно регулировал? Wink
Mewth
NAUexx
Не регулировал. Надо конечно. Пока руки не дошли, машину после ездюка взял. Сегодня не цокотало. Может датчик который стоит на впускном коллекторе? Я не нашел как он называется.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

От него трубки уходят только не понял куда Pardon
NAUexx
Mewth писал(а):

Не регулировал. Надо конечно.


Если это таки клапаны цокают, т.е. именно цокают, то особо то не спеши, но и не растягивай.
Mewth писал(а):

Может датчик который стоит на впускном коллекторе?...
От него трубки уходят только не понял куда


Скорей всего ты про КПА... Клапан Продувки Адсорбера. Трубки от него идут: одна на "бочку" адсорбера, другая на штуцер в ДУ.
И кстати да, щас наступила жара, испарение бензина увеличилось, посему в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать. Определить он/не он легко: перед запуском открой капот и сдёрни с него электрический разъём, заводи. Если цокот пропал, значит это он щёлкал, продувал адсорбер от паров бензина. Вылезшую по КПА ошибку потом потрёшь.
Mewth
NAUexx
Двиг вообще тьфу*3 нормально работает. Цокает именно раз 5 и тишина. Спасибо за совет проверю этот КПА.
т808
NAUexx писал(а):

в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать.


Но не при холодном двигателе.
NAUexx
т808 писал(а):

Но не при холодном двигателе.


В такую жару он вряд ли холодный. Smile
Оба датчика (и ДТОЖ, и уж тем более ДТВВ в ДМРВ) даже утром никак не меньше +20 покажут.
Вообще, конечно, надо смотреть, какие условия включения продувки в прошиве нарисованы. Pardon
Mewth
NAUexx писал(а):

В такую жару он вряд ли холодный


В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит. Гараж глухой.
NAUexx
Mewth писал(а):

В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит.


Тут всё будет зависеть от того, попадает ли система в условия работы по замкнутому контуру, т.е. ДК №1 в работе или нет. Если нет, то КПА работать не должен.
Из сказанного выше следует, что в первую очередь проверяй зазоры в клапанах... хотя, отключить разъём с КПА гораздо проще... Smile
Мало ли чего... одному Богу известно, что там за прошива "живёт" в твоём ЭБУ. Wink
Mewth
NAUexx
отсоединил разъем кпа, ничего не поменялось. Все так же постучит несколько раз и тишина. В течении дня больше не стучит. Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как
NAUexx
Mewth писал(а):

Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как


Да, может. И нет, не постоянно (если отрегулированы). Зазор в клапанах потому и называется тепловым, он предназначен для компенсации температурного расширения деталей ГРМ по мере нагрева. На холодном двигателе зазор больше, кулачок РВ стучит по стаканчику клапана. С первыми вспышками клапан разогревается, удлиняется, зазор становиться меньше, стук пропадает. Возможно, в каких-то клапанах (скорей всего в выпускных, ибо они быстрей прогреваются) у тебя зазор начал выходить за "грань дозволенного", вот они и зацокали.
Но... Ещё раз, это - только одна из возможных причин кратковременного цокота при запуске. Ещё может РВ иметь осевое перемещение, но звук будет глуше... мне отсюда не слышно. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы