Login_TM
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
Только на холодую, при запуске со стороны 1 цилиндра в районе между головкой блока и натяжным роликом раздается металлический звук - своего рода клоцанье, периодическое. звук явно выраженный, но не слишком зввонкий. как будто на ремень ГРМ прицепили шайбу с внешней стороны и она лупяшит. Проходит через минуту - две. И более не появляется. Ремень и ролик в норме. Думаю, клапан 1 -ого цилиндра. Но почему - вот в чем вопрос? Знакомый мастер сказал, у него было. Пытался бороться притиранием и т.д. - не помогло. Говорит - болезнь многих 14-15-х. Так ли это? Какие мысли?
1. Только на холодную при запуске.
2. Через 1-2 исчезает и более не появляется до полной "заморозки".
3. Двигатель, расход и т.п в норме.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Очень похожие симптомы на мою бывшию проблему, у меня так стала кончатся помпа, тоже блин думал клапана, звук стоновился громче, пока не заметил подтёки тасола на зашите двигателя, скинул ремень с помпы, а она как йух в ведре болтается....
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
и причём долго так помирала, с самого новья этот звук присутствовал, ездил регулировать клапана, зато теперь тишина...
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
гы... у меня тоже по утрам когда сильно холодная постукивает с минуту :ooo:
ivanin
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: г. Подольск
Авто: Ваз 2109 -->ВАЗ 2114 2004г
Ребят аналогичный стук в районе (грм-первый цилиндр-помпа) хрен пойму от куда!! Так вот пропадает только после минуты двух прогрева. Стук не звонкий! Может действительно помпа !!??
kazharovs
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
У меня стучит тоже, ремень ГРМ бьет о пластмассовую защиту, при прогреве пропадает, попробуйтескинуть с утра защиту ремня ГРМ и запустить двигатель, если стука не будет-значит из-занего
kazharovs
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
в прошлую зиму тоже были такие жалобы на форуме, у многих оказалось, что бьет ремень о защиту
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
да возмите вы палку длинную да послушайте где стучит( лучше конечно иметь стержень из закаленной стали)
Login_TM
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
прикольный совет насчет скинуть защиту ремня, учитывая что я машину держу на улице на стоянке). Я скидывал недавно - все норм. При этом что там может задевать? Если задевал бы, то постоянно и при прогреве не исчезал бы. С другой стороны, помпа бы "орала" постоянно, а не минуту на холодном двигле. Короче, пока товарищи не понятно.
kazharovs
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
да на холодную ремень немного ослабевает, по мере прогреваемости натяжение приходит в норму.
Login_TM
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: 2115 1.5i 2005г.
при чем тут металлический стук????
kazharovs
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Москва
Авто: 2115i, 2005 г. цвет снежная королева
ну может в твоем случае-это не ремень, в моем оказался ремень , стук похож на сильный стук клапана
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Парни всем привет. При запуске на холодную появилось какое то цокание. Цокнет раз 5-6 и пропадает. На работу двигателя вроде никак не влияет. Звук появляется исключительно на холодную ну или при первичном утреннем запуске. На улице вроде как и не холодно.
Выйти и послушать не успеваю, быстро пропадает. Что это может быть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27065
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):Что это может быть?
Мотор какой...???
У тебя в подписи не проданных 2 штуки...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
kazak1102
проданные
поправил профиль. 11183 е-газ
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Зазоры в клапанах давно регулировал?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
NAUexx
Не регулировал. Надо конечно. Пока руки не дошли, машину после ездюка взял. Сегодня не цокотало. Может датчик который стоит на впускном коллекторе? Я не нашел как он называется.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
От него трубки уходят только не понял куда
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mewth писал(а):Не регулировал. Надо конечно.
Если это таки клапаны цокают, т.е. именно цокают, то особо то не спеши, но и не растягивай.
Mewth писал(а):Может датчик который стоит на впускном коллекторе?...
От него трубки уходят только не понял куда
Скорей всего ты про КПА... Клапан Продувки Адсорбера. Трубки от него идут: одна на "бочку" адсорбера, другая на штуцер в ДУ.
И кстати да, щас наступила жара, испарение бензина увеличилось, посему в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать. Определить он/не он легко: перед запуском открой капот и сдёрни с него электрический разъём, заводи. Если цокот пропал, значит это он щёлкал, продувал адсорбер от паров бензина. Вылезшую по КПА ошибку потом потрёшь.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
NAUexx
Двиг вообще тьфу*3 нормально работает. Цокает именно раз 5 и тишина. Спасибо за совет проверю этот КПА.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):в первые секунды после запуска сей клапан может иметь право чутка пощёлкать.
Но не при холодном двигателе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Но не при холодном двигателе.
В такую жару он вряд ли холодный.
Оба датчика (и ДТОЖ, и уж тем более ДТВВ в ДМРВ) даже утром никак не меньше +20 покажут.
Вообще, конечно, надо смотреть, какие условия включения продувки в прошиве нарисованы.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
NAUexx писал(а):В такую жару он вряд ли холодный
В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит. Гараж глухой.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mewth писал(а):В гараже 20 держится ночью, днем до 45 доходит.
Тут всё будет зависеть от того, попадает ли система в условия работы по замкнутому контуру, т.е. ДК №1 в работе или нет. Если нет, то КПА работать не должен.
Из сказанного выше следует, что в первую очередь проверяй зазоры в клапанах... хотя, отключить разъём с КПА гораздо проще...
Мало ли чего... одному Богу известно, что там за прошива "живёт" в твоём ЭБУ.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
NAUexx
отсоединил разъем кпа, ничего не поменялось. Все так же постучит несколько раз и тишина. В течении дня больше не стучит. Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Mewth писал(а):Разве клапан может так стучать?? Они ж постоянно долбят вроде как
Да, может. И нет, не постоянно (если отрегулированы). Зазор в клапанах потому и называется тепловым, он предназначен для компенсации температурного расширения деталей ГРМ по мере нагрева. На холодном двигателе зазор больше, кулачок РВ стучит по стаканчику клапана. С первыми вспышками клапан разогревается, удлиняется, зазор становиться меньше, стук пропадает. Возможно, в каких-то клапанах (скорей всего в выпускных, ибо они быстрей прогреваются) у тебя зазор начал выходить за "грань дозволенного", вот они и зацокали.
Но... Ещё раз, это - только одна из возможных причин кратковременного цокота при запуске. Ещё может РВ иметь осевое перемещение, но звук будет глуше... мне отсюда не слышно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы