это зависит от того, что ты считаешь правильным
если есть цель оптимально ездить с точки зрения экономии топлива, то 2500 на каждой передаче должно быть при переключении
соответственно при главной паре 3,9 и стандартном ряде, резине 185/60/14 получаем следующие точки переключения вверх:
1-2 где-то на 4200 оборотах, 2-3 на 3700, 3-4 на 3400, 4-5 на 3400,
если вниз, то 4-5 на 1700 и т.д. (скучно это и двигатель гробится).
Если нужна динамика авто, то вверх
1-2 6300, 2-3 5300 3-4 4700 4-5 4700, вниз 5-4 3200 4-3 2700 3-2 2300 и 2-1 1700
Двоешник.
Двоешник.
ышшо один...
Поможите советом:
как правильно переключать передачи на 16V? не вредно ли ездить на повышенной передаче при низких оборотах?
какие обороты соответствуют каждой передаче (по-правильному)?
Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.
Если вы хотите использовать двигатель максимально эффективно то нужно держать обороты двигателя в пределах 3000-4500 оборотов с дросселем на 50-70 % вы получите лучшее соотношение мощность-экономичность.
Двоешник.
Нормальный, я бы даже сказал, оптимальный, диапазон оборотов -- 2000 - 4000.
На 3-ей и выше, ниже 1500 лучше не опускаться.
На высших передачах ездить на низких оборотах вредно, из-за условий смазки.
Переключение на следующую передачу лучше производить на 3000. Хотя двигатель позволяет и на 2000, но это не есть хорошо, по изложенной выше причине.
Уважаемые! Какой смысл раскручивать двигатель до 5000 тыс. когда максимальный крутящий момент достигается при 3500. Вот вам и точка переключения на каждой передаче. При повышении оборотов же момент начинает снижаться.
Уважаемые! Какой смысл раскручивать двигатель до 5000 тыс. когда максимальный крутящий момент достигается при 3500. Вот вам и точка переключения на каждой передаче. При повышении оборотов же момент начинает снижаться.
Кто-то хорошо сказал (Ilkari по-моему), что нужно слушать машину, как работает двигатель, как тянет и т.д. При 60 можно спокойно включать 4-ю, если задаваться целью экономить бензин. Если в этом режиме особо активных действий акселератором не делать, то вреда мотору не будет, абсолютно (обороты ~2000). Но, опять же, moonchild тоже хорошо сказал - все зависит от общей скорости потока. Если вы в час-пик стоите у сфетофора первым, а сзади выстроился длинный хвост, то лучше разогнаться поинтенсивнее - меньше будете мешать, будет возможность более выгодную полосу перед следующим перестроением занять. А если вы в "хвосте", то и смысла никакого нет вынимать из двигателя все, на что он способен.
Двоешник.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы