Страница 2 из 4
Oll
Sdesi писал(а):

...вот конфигуратор...


Да уж, минимальная цена с АКПП $19967 (486 тыс. руб.)... Лачети получается дешевле.
mikal
Oll писал(а):

Не знал! Нужно будет присмотреться к такому варианту. Но, надо думать, цена будет в районе $20k!?


Так в статье такая и описывается.
av-antonov
Ниссан не плохой выбор..... Но за те-же деньги-больше автомобиля! В Вашем случае конечно сарайчик Лацетти !
Oll
mikal писал(а):

Oll писал(а):

Не знал! Нужно будет присмотреться к такому варианту. Но, надо думать, цена будет в районе $20k!?


Так в статье такая и описывается.


Гм... Confused Верно... Я эту статью читал давно, а сейчас, сначала, просмотрел по диагонали. У меня почему-то было стойкое убеждение, что Фьюжн бывает только с механикой или с роботом.
P.S. Год назад знакомый купил Мондео, правда, со слабеньким для него движком (1,6), МКПП, но с климатом за $20k с небольшим (в пределах $21-22k). А сейчас, получается, чуть дешевле продают маленький Фьюжн?
paravoz
Oll
так и доллар ненче дешев.
vt33
Машина приобретается для следующих целей:
1) Еженедельные поездки в Москву (600 км туда-обратно) за товаром (несколько коробок - ВАЗ-2114 уже тесноват).
2) Ежедневные поездки по городу, периодичечкие выезды на природу (не экстремальные).
3) Раз в год поездки семьей (3 чел) на юг.

Нужна машина достаточно вместительная (но компактная), экономичная, надежная.
Sdesi
vt33 писал(а):

Машина приобретается для следующих целей:
1) Еженедельные поездки в Москву (600 км туда-обратно) за товаром (несколько коробок - ВАЗ-2114 уже тесноват).
2) Ежедневные поездки по городу, периодичечкие выезды на природу (не экстремальные).
3) Раз в год поездки семьей (3 чел) на юг.



Лачетти сарай - однозначно...

vt33 писал(а):

Нужна машина достаточно вместительная (но компактная), экономичная, надежная.



это из области фантастики... Very Happy
vt33
По-моему, Ноут как раз такой случай. У приятеля Ноут 1.4 88 л.с. Расход 7-7.5. л на круг, 3 года гарантии, недорогие ТО (ТО-15 000 ему обошлось в 3 тыс рублей с расходниками). Вместительность достаточная (если заднее сиденье сложить).

По состоянию на сегодняшний день во Владимире на Фьюжн и Ноут действуют разные скидки и подарки - а на Лацетти, увы, нет Sad
Да и срок ожидания машин увеличился (до конца года дилеру придут 2 универсала, про дальнейшие поставки ничего не говорят). Кажется, Лача понемногу отпадает.
Sdesi
vt33 писал(а):

Расход 7-7.5. л на круг



Вранье...

vt33 писал(а):

По-моему, Ноут как раз такой случай.


vt33 писал(а):

периодичечкие выезды на природу



Несовместимые понятия...
vt33
1) А зачем ему врать?
2) На природу можно выезжать вдвоем на пару часов, а можно впятером на три недели. Мой случай - первый.

Нравится мне Лача - но ее в наличии нет.
А посидев в Ноуте и Фьюжне, и прокатившись на Ноуте немного, я больше склоняюсь к Ноуту. Посадка высокая, органы управления удобные, всё на месте. Мне с моим ростом 173 см - всего хватает. И длины и ширины.
Oll
vt33 писал(а):

Машина приобретается для следующих целей:
1) Еженедельные поездки в Москву (600 км туда-обратно) за товаром (несколько коробок - ВАЗ-2114 уже тесноват).
2) Ежедневные поездки по городу, периодичечкие выезды на природу (не экстремальные).
3) Раз в год поездки семьей (3 чел) на юг.

Нужна машина достаточно вместительная (но компактная), экономичная, надежная.


По всем параметрам (кроме надежности) подходит ВАЗ-2111 Very Happy .
У меня похожие запросы. Я пришел к выводу, что за разумную цену новой иномарки, идеально подходящей под такие требования, не существует.
Компакт-вэн с маленьким двигателем, удобный и экономичный в городе, будет плох на трассе (высокий, валкий, моторчик слабый...). Легковой автомобиль, резвый на трассе, будет неудобен при выезде на природу (никакая проходимость: низкий, большие свесы; крашеные бамперы - поцарапает трава и т.п.). Паркетник - дорог, прожорлив, на трассе - опять же не идеал.
В общем, нужно установить приоритет, что тебе важнее: трасса, выезд на природу, экономичность. Опять же, что важнее: удобство в городских пробках (АКПП) или дешевизна и экономичность механики?
stager04
Помогал вчера купить другу Фьюжен, сборка европейская но от ВАЗов ничем не отличается, так-же коряво висят бампера, топорщится пластик передней консоли, срипела !!! при открывании водительская дверь, ну и еще много мелких и не очень косяков, короче машину не забрали , оставили на устранение недостатков. На стоянке было несколько Фьюженов я специально посмотрел, у всех бампера криво навешаны.
Про эксплуатацию Фьюжена ничего не скажу не ездил, только уж больно шумноватый двигатель ИМХО , хотя с чем сравнивать.
vt33
На природу, в принципе, можно забить - для этого такси есть. Привезут-увезут, и даже выпить на свежем воздухе можно будет всем.
По трассе я не гоняю. Коробка-автомат не нужна.
Короче, опять запутался.
Фьюжн дешевле, это плюс, даже плюсище!
Есть небольшой минус Фьюжна - их у нас очень много. И у соседа по гаражу тоже есть. Ноутов пока намного меньше.
Муса Джалиль
Надо брать Ноута... 8-)
vt33
SMF> Почему? Ваши аргументы?
Муса Джалиль
vt33 писал(а):

SMF> Почему? Ваши аргументы?


Хотя бы потому, что в очередь к ждунам записываться не нужно... При том, что в этой машине в прнинципе, всё что тебе нужно есть... Самый большой в своём классе автомобиль... Нормальная посадка. Дизайн мне не очень, но терпимо. Большие колёса. Цена нормальная.
vt33
SMF> согласен!
Еще маленький плюсик Ноута - при цене ок 450 тыс в нем нет, в отличие от Лацетти, предустановленной музыки.
Sdesi
vt33 писал(а):

Еще маленький плюсик Ноута - при цене ок 450 тыс в нем нет, в отличие от Лацетти, предустановленной музыки.



И чо в этом хорошего???
Сопрано
Sdesi писал(а):

vt33 писал(а):

Еще маленький плюсик Ноута - при цене ок 450 тыс в нем нет, в отличие от Лацетти, предустановленной музыки.



И чо в этом хорошего???


Там нет МР3
vt33
Sdesi писал(а):

vt33 писал(а):

Еще маленький плюсик Ноута - при цене ок 450 тыс в нем нет, в отличие от Лацетти, предустановленной музыки.



И чо в этом хорошего???



А в том, что в Лацетти и во Фьюжне стоит музыка без поддержки МР3, радио без УКВ, и т.д. В Лацетти стоят какие-то маленькие бумажные динамики. Ни выходов у штатных магнитол, ничего. Зачем мне такая музыка?
rekoba
+1 за Ноут.
DerDen
в свое время стоял перед выбором лача/мерива/фьюжн


слава богу, я выбрал фьюжн :cool:

за 435 у меня получилась комплектуха Элеганс 1.6, 4 подушки, климат

ни лача ни мерива ни ноут таких бордюров не возьмут :-D :cool: да и на рыбалку по раздолбаным дорогам- супер

не жалею ни разу
Oll
К сожалению, передний бампер Фьюжна низковат для штурма бордюров:
"...привык к бордюрам передом поближе вставать, сегодня окончательно забыл, что не на камазе. наехал фартуком кхххх - и выдрал с мясом правое крепление бампера..."
"После первого (довольно легкого) наезда на бордюр передним бампером, понял, что при парковке при прочих равных, лучше вставать к названному бордюру задом..."
"...тоже первый раз на крхххх передним бампером попал. Запарковывался в Железке у дочкиного дома,за 7 лет уже и не сосчитать в который раз. На ОКЕ спокойно проходил над бордюром и стукался колёсами или защитой,если глубоко проскакивал.А тут не расслабишся..."
Взято отсюда:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4379&postdays=0&postorder=asc&start=180
Рассматривал Фьюжн как вариант, посидел внутри - что-то не очень понравилась посадка. Хотелось руль ближе придвинуть, а он не двигается Sad . Может, есть комплектации с регулировкой руля по вылету?
Зато сейчас скидка на Фиюжны - 33 тыс. руб., и в наличии они есть.
mikal
Oll писал(а):

Зато сейчас скидка на Фиюжны - 33 тыс. руб., и в наличии они есть.


А там скидка или подарки? Я на сайте глянул, так понял, что можно 420 заплатить и на 33 комплектацию добрать или как?
Oll
mikal писал(а):

Oll писал(а):

Зато сейчас скидка на Фиюжны - 33 тыс. руб., и в наличии они есть.


А там скидка или подарки? Я на сайте глянул, так понял, что можно 420 заплатить и на 33 комплектацию добрать или как?


Я вчера почти случайно заехал в Genser на Новоясеневской. На Фьюжне красовалась бумажка с объявлением типа "Скидка на опции - 33 тыс.руб." Я поинтересовался у менеджера, на какие конкретно опции распространяется скидка. Тот сообщил, что на все - просто скидка на любую комплектацию. Я не очень-то поверил и на всякий случай переспросил: "Т.е. можно подобрать комплектацию в Интернете через конфигуратор, и от полученной цены следует отнять 33 тыс.руб.?" Менеджер подтвердил, что именно так. Может, он соврал либо я что-то недопонял. Но, вообще-то, я задал прямой вопрос и получил прямой ответ. Сейчас подумал - может, на базовые комплектации скидка не распространяется (если вообще без опций)? Но мне ничего такого менеджер не сказал...
Еще я спросил, долго ли ждать - получил ответ, что в наличии очень много комплектаций. "АКПП с климатом есть?" - "Есть".
И все-таки посадка в Фьюжне какая-то не очень удобная. А грузному человеку, пожалуй, будет тесновато - правой ноге, возможно, будет мешать консоль. Площадка для левой ноги низковата, значительно ниже уровня педалей. Подлокотник прицеплен на шарнире к креслу, естественно, без всяких емкостей внутри. Это те минусы, что бросились в глаза.
Зато пассажирское кресло очень прикольно складывается - получается столик - это понравилось. Багажник не сильно маленький, а погрузочная высота - верх бампера.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы