е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.