Страница 52 из 72
KONI-Питер
Цитата:

А хитростей никаких нет. Амортизатор имеет ругулируемою жесткость, но Special регулируются в снятом с авто положении. Так вот я о том ? как регулировать для определенного результата.

622
RazzoR писал(а):

KONI-Питер
В ралли есть ещё Proflex. Они дешевле Ohlins. Но широко пользуют в нашей деревне СААЗы Smile переделаные.
Под асфальт KW неплох, говорят.


A AST?
mike_E
KONI-Питер писал(а):

Цитата:А хитростей никаких нет. Амортизатор имеет ругулируемою жесткость, но Special регулируются в снятом с авто положении. Так вот я о том ? как регулировать для определенного результата.


Вот об этом поподробней пожалуйста.
RazzoR
622
у нас на них сроду никто не ездил. К Ковальчуку обращайся Smile
KONI-Питер
mike_E
Никак не пойму, что подробнее? Если кто то собрался приобрести Special, я подскажу, как отрегулировать в засисимости от задачи.
KONI-Питер
Цитата:

A AST?


Не слышал, что бы на них на ралли ездили (как и на Tein, например).

Ал
RazzoR
KONI-Питер
на AST ездит А.Долгов на Subaru. TEIN испытывал в конце 2006 года Успенский. О результатах не знаю.
Ковальчук, думаю, тоже ездит н AST.
KONI-Питер
Цитата:

на AST ездит А.Долгов на Subaru.


Не знал.

Цитата:

TEIN испытывал в конце 2006 года Успенский.


Слышал.

У нас, в принципе, и на плазе и на торгмаше ездят. На всем ездят.

Ал
622
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

A AST?


Не слышал, что бы на них на ралли ездили (как и на Tein, например).
Ал



Ездят...

с http://www.ast-suspension.com/

? GOOD RESULTS RALLY HSP RACING (11/2/2007)
HSP Racing endet with a 1st over all Result at Welfen-Rallyesprint .
There have been a few more powerfull cars on the grid, but it was wet all day, and with our AST suspension fitted in the Focus RS we were better !!!

Frank Hohmann
HSPracing+parts
Germany
0049 172 1801800

Чемпионом России по ралли 2004 г. в классе Р11 стал Алексей Ковальчук, выступающий на амортизаторах AST.
622
RazzoR писал(а):

622
у нас на них сроду никто не ездил. К Ковальчуку обращайся Smile

У Ковальчука иногда рекламы больше чем качества. Вообще мне AST не надо - дорого слишком, да и не спортсмен я Smile Мне Plaza-extreme хватает. Сейчас, зимой, в комплекте с пружинами Eibach очень нравится Smile
T&B
народ, а что такое кавальчуг?
Вадя™
T&B
622 писал(а):

Чемпионом России по ралли 2004 г. в классе Р11 стал Алексей Ковальчук


а 2005-2007???
T&B
круто. теперь буду знать, что есть такой класс колясок с моторами :D

Вадя?
а куда подевалась тема про провал на выходе из режима ПХХ? или успешно разобрались с проблемой?
622
T&B писал(а):

народ, а что такое кавальчуг?

Сходи на www.kms-tuning.org, познакомишься. Smile
622
Вадя? писал(а):

T&B

622 писал(а):

Чемпионом России по ралли 2004 г. в классе Р11 стал Алексей Ковальчук


а 2005-2007???

Не знаю Smile
RazzoR
хм. интересную фигню заметил сегодня.
кладу руку на опору (SS20) и начинаю чуть качать авто. Под рукой очень хорошо ощущается, что "опора", то поднимается, то опускается!!! тарелка верхняя, вернее. Т.е. ход около пары мм. Это нормально?
хода аморта, конечно же, при этом нет. ибо руками у меня не продавишь подвеску.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

хода аморта, конечно же, при этом нет. ибо руками у меня не продавишь подвеску.


:-D
RazzoR писал(а):

хм. интересную фигню заметил сегодня.
кладу руку на опору (SS20) и начинаю чуть качать авто. Под рукой очень хорошо ощущается, что "опора", то поднимается, то опускается!!! тарелка верхняя, вернее. Т.е. ход около пары мм. Это нормально?


Значит - там всё-таки есть резина.... 8-)
Ураааааааааааааааа........ Smile
RazzoR
блин, а откуда она там взялась-то? Smile
Кир-кук
RazzoR писал(а):

блин, а откуда она там взялась-то? Smile


С девятки, точь-в-точь Smile
RazzoR
Кир-кук
вот чёрт... пойду за ШСами значит Smile
Кир-кук
RazzoR писал(а):

ШСами


ШС - это Швеллер Сталезакалённый :-D
RazzoR
Кир-кук
не злорадствуй :)

кстати, на стоячей машине руль крутить стало тяжелее с SS20. а вот в движении по-легче.
Кир-кук
RazzoR писал(а):

не злорадствуй


Это сочувствие, на самом деле Smile
RazzoR писал(а):

кстати, на стоячей машине руль крутить стало тяжелее с SS20. а вот в движении по-легче

Ты же знаешь - чудес на свете не бывает 8-) ,
командуй на сход-развале чётче Smile
RazzoR
углы те же самые, что и на стандартных опорах были.
2,5 градуса кастор, -1 развал, 0 схождение.
И.С.
е спор, а продвижение торговых марок. Наша контора торгует и SS и Асоми. Причем, товар и по той, и другой фирме мы выставляем по заведомо низким ценам. За последние три года мы продали более 4000 SS-ок и за прошедший год около сотни опор Асоми (С Асомистами о человеческих ценах мы договорились только год назад). А потому, пишу не то ЧТО ДУМАЮ, А ТО, ЧТО ВИЖУ! И не на фоне одного непонятного авто, а на ОЧЕННО НЕ КИСЛОМ КОЛИЧЕСТВЕ своих покупателей. Итак: 1. Ни SS-20, ни Асоми в стуках по стойке почти ни когда не виноваты - виновны дерьмовое общее состояние машин, хреновое знание водителями устройства собственного автомобиля и полные бездари с 2-мя классами церковно приходской школы из диагностирующих СТО. 2.Что реально. Асоми - мягче (резинка толковая, особо 8-ая), но глушить удары - не панацея (причина-то стука не исчезает), а то, что мягко - в управляемости не подарок. Впрочем, при обычной манере езды, для среднего водителя - что SS, что Асоми - по управляемости без разницы. 3. Что реально. SS-20 амортизаторы не гробят! Их гробят установщики-дауны!!! Мы очень много продаем КИТов - опоры, амортики, пружины, отбойники и пыльники - единым комплектом . Но каждый раз жестко инструктируем покупателей или отправляем к своим мастерам. ВОЗВРАТОВ НЕТ. ТРИ ГОДА, КАК НЕТ. Впрочем, по Асоми возвратов тоже нет, но всего за год (сколько ими торгуем). 4. Про "правильную" и "неправильную" работу опор. Пять лет назад я убрал в мясо свою боевую восьмерку, а стойки "ТоргМаш" с опорами SS с разбитой машины (уже отходившие более года), мы переставили на машину парня с нашей конторы. Это авто с тех пор поменяло 2-ух владельцев (оба - родственники нашего парня), а вот СТОЙКИ С ОПОРАМИ - НЕТ. Все живо, все работает... И таких примеров у меня - шквал... А про правильную работу - мы, вообще-то спортивным тюнингом занимаемся, и работу подвески отценить в состоянии. С SS ( при нормальном водиле) все работает "на ура". Асоми немного мягковаты, но НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ - так что, так же достойны хороших отзывов. А теперь самое главное - почему у нас такой перекос в сторону продаж SS. 1. Цена. Асоми и так были немного дороже SSа, а этой весной еще цены подняли. 2. Гарантия. 4 года и полгода... Ни на какие выводы не наводит??? Для полной чистоты отчета - при появлении первых Асоми, срок гарантии был - год. Теперь полгода... Это из-за возросшей уверенности в качестве изделия??? А у SS - по началу 2 года, потом -3, а теперь четыре... Это, напротив,- от чувства неуверенности??? Уж извините, что последние строки ушли в сторону SS, но не я менял эти гарантийные сроки. Кстати, по отзывам моих тольяттинских товарищей и партнеров - Асоми ходят строго больше года (правда, на сколько больше - не уточнялось) 4. У Асоми крайне злобная и агрессивная рекламная политика, с нещадным обхаиванием конкурентов (в первую очередь SS-20) и полным нежеланием демонстрировать свое производство и производственный процесс (объясняют, реально,- "враги подсмотрят - так же сделают" - ЭТУ ЧУШЬ, НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ, МНЕ СКАЗАЛ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР АСОМИ). В Питере такую рекламу не любят - надо не других обкладывать, а свои достоинства рекламировать. А нежелание демострировать производство, лично меня ОБЛАЗИВШЕГО ВСЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЮНИНГОВЫЕ КОНТОРЫ И ЗАВОДЫ ПОВОЛЖЬЯ, наводит только на одну мысль - а показывать то, да гордится особо нечего и не чем... Вот тут я уже как-то строго перешел на сторону SS. Извиняюсь перед Асоми, но так уж вышло, что я не люблю, когда меня держат за дурака (это я вновь о главном инженере Асоми). И, видимо, тут личные впечатления мешают объективности. За сие извиняюсь и повторяю то, с чего начал - ЭТО НЕ СПОР, А БОДАНИЕ БРЭНДОВ. И нехрен подтягивать под такие разборки псевдонаучные теории и никому не ведомые авторитеты! С чем и прощаюсь! И.С.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы