Страница 1 из 1
Tosha083
только просьба без ОФФа и флуда!!! есть реальный интерес!
интересна конструкция, ее работоспособность. может это будет промежуточный вариант между монодроселем и 4-дроселем?

вот кстати как быть с ДМРВ в такой ситуации?

собсна вот:


ЭТО НА 16 ВЭ
Kirill111
Будет, а зачем? Very Happy
99GTI
толку нет от этого! как с ДМРВ это все провести...? дыкк а смысл вообще? во первых надо синхронизировать, во вторых внутри правильного рессивера находятся дудки которые расчитаны под определенный обьем и поток и напраление воздуха...
Kirill111
С ДАД это будет работать, но смысла не вижу.. 2 впуска, 2 фильтра, 2 трубы выводить куда-то.. Синхронизировать открытие-закрытие.. Сплошной гемморой непонятно ради чего.. Confused
Tosha083
99GTI писал(а):

толку нет от этого! как с ДМРВ это все провести...? дыкк а смысл вообще? во первых надо синхронизировать, во вторых внутри правильного рессивера находятся дудки которые расчитаны под определенный обьем и поток и напраление воздуха...


долго смотрел на мегафоны в ресивере и не понял как они на направление расчитаны? :ooo:
смысл? изначально мощность.
вот есть 4-дырочный впуск(больше для ТАЗа не рассматриваем), а это как промежуток между моно и 4-др.
синхронизировать можно, пример: по два карба, те же дрочели.
настройка по ДАДу.
Tosha083
Kirill111 писал(а):

2 впуска, 2 фильтра, 2 трубы выводить куда-то..


с этим тоже не вижу проблем.
99GTI
и что? смотря какие валы стоят, все зависит от конфы! на дроселях показатели могут быть меньше чем на рессивере! у хохла на Нуждинских валах 10,05 с ресивером пассик 3литра было (на сколько память не изменяет) 225 а на дудках 200 (всё с закисью) так что я бы на твоем месте не придумывал велосипед... тем более дросселя 8-ми форсуночные и длина дудог тоже расчитываться должна... а чем тебе обычный рессивер не угодил? ВОЗЬМИ 5 литровый если думаешь что воздуха маловато? только учти что низу на рессиверах с большим обьемом пропадают как "клас"...
Tosha083
99GTI писал(а):

и что? смотря какие валы стоят, все зависит от конфы! на дроселях показатели могут быть меньше чем на рессивере! у хохла на Нуждинских валах 10,05 с ресивером пассик 3литра было (на сколько память не изменяет) 225 а на дудках 200 (всё с закисью) так что я бы на твоем месте не придумывал велосипед... тем более дросселя 8-ми форсуночные и длина дудог тоже расчитываться должна... а чем тебе обычный рессивер не угодил? ВОЗЬМИ 5 литровый если думаешь что воздуха маловато? только учти что низу на рессиверах с большим обьемом пропадают как "клас"...


кубатура какая?
99GTI
непонял что за кубатура?

если геометрия то вот:
78/82,5 - шатун 132,5... по л.с. 176 и 20кгH без закиси на рессивере..
Tosha083
99GTI писал(а):

непонял что за кубатура?

если геометрия то вот:
78/82,5 - шатун 132,5... по л.с. 176 и 20кгH без закиси на рессивере..


ну да, объем/геометрия Very Happy
по голове что-нибудь можешь рассказать БК/не БК, цельники/нет. валы понял какие.
просто до лета хочу собрать нечто похожее... Laughing
99GTI
клопы 3228.... были валы 10,05 нуждин 308 фаза, самые распространенные валики нуждина, работают на гидриках, вот цельники требуют уже выше валики...а про дроселя то приход от них будет ощущаться с подьемом более 12мм
LambadA
Такую конструкцию видел на одной из воронежских десяток, до ума так и не довели возникла проблема с синхронизацией двух дросселей...
Tosha083
iceman82
Kirill111
iceman82 писал(а):

http://www.mcautotuner.ru/vaz/2dr.htm

Бугага!!! Люди то ли просто не понимают что делают, то ли прикалываются.. 500 долларов? Smile Я куею..

Т.е. по этой логике если к ресиверу приделать 4 дросселя, по тому же типу как они приделали два, то получится машина на дросселях? Smile А вот куй!

Длина впуска от заслонок до ГБЦ вообще ахтунг какой-то.. Для трактора чтоль ресивер? Very Happy

Короче вся эта маза тождественно равна тупо установке увеличенного дросселя. Приход возникает от того, что при меньшем нажатии на педаль открывается в два раза большее сечение для воздуха. При этом кажется что машина поперла. Smile Вот только при открытии дросселя от 20 до 100% никакой прибавки в мощности уже не будет, машина станет дерганая и неадекватная, управление газом никакое. Вот вам плюсы такой конструкции. :cool:
Vik
Kirill111, Не только установке увеличенного дросселя. + ещё и 2 фильтра паралельно стоят. Всмысле сопротивление на фильтре уменьшается. Тоесть становится ближе к его отсутствию.
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111, Не только установке увеличенного дросселя. + ещё и 2 фильтра паралельно стоят. Всмысле сопротивление на фильтре уменьшается. Тоесть становится ближе к его отсутствию.

Да не, зато от двух впусков в два раза больше потерь. Это все на уровне самовнушения, прихода от этого не будет. Confused
Vik
Kirill111, да понятно что баловство. Но уж лутше так чем спортивная насадка на глушитель ;)
99GTI
Vik писал(а):

Kirill111, Не только установке увеличенного дросселя. + ещё и 2 фильтра паралельно стоят. Всмысле сопротивление на фильтре уменьшается. Тоесть становится ближе к его отсутствию.



ой а причем тут два фильтра??? хоть три поставь!!! там сопротивления прям уж колосанльные такие????=))) уж лучше насадку одеть, чем безсмысленно ревущую банку, и пропускающий грязь нулевой фильтр!
wraithik
99GTI писал(а):

ой а причем тут два фильтра??? хоть три поставь!!! там сопротивления прям уж колосанльные такие????=))) уж лучше насадку одеть, чем безсмысленно ревущую банку, и пропускающий грязь нулевой фильтр!


Ну судя по тестам нулевиков, что они дают до 6-7% прироста, видимо споротивление фильтр оказывает. Причем не хилое, когда двиг уже в 5000 крутится.
Stels_dust
wraithik
На стоке разницы почти нет....а вот с валиками более-менее злыми - да, прибавка чувствуется. На 400м минимум корпус, по опыту, добавляет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы