Страница 1 из 1
Mir
Поставил новый аккумулятор . Поездил дня три . Стал заводить шелкает реле стартер стоит . Прикурили . Снимаю минусовую клему двигатель не глохнет . В чем дело ?
Mih@il
Может быть где утечка есть?
Mir
Mih@il
Mir писал(а):

Снимаю минусовую клему двигатель не глохнет . В чем дело ?


Вообще вот так вот делать не особо полезно
Mir
G-Unit
Mir писал(а):

Почему ?


Не помню точно на счет массы.
Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.

По проблеме:
1. заряди нормально акб.
2. Зачисть клемы на акб и крепление массы к кузову, и как следует их затяни.
3. Если не поможет - ищи утечку.

Когда у меня такое было - в стартер вода попадала и он коротил, в дождь акум за пару часов разряжался.
Mih@il
Mir
На инже это грозит смертью модуля зажигания, дачегов разных и даже мозгов :ooo:
J_rockiN
G-Unit писал(а):

Не помню точно на счет массы.
Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.


Mirу пох, у него инж Smile

Не глохнет, потому что гена работает нормально.
Mir, аккум свежий купил? Когда он был залит (на нем маркировка с датой должна быть)?
rg-45
G-Unit писал(а):

Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.

ЭБУ в топку.АКБ выполняет роль стабилизатора напряжения гася высоковольтные гармоники.скидывая клемы акб на работающем двигателе оставляете всю электронику беззащитной.замечали что даже лампочки перегорают в момент включения намного чаще чем в процессе
val 22
Всего делов - зарядить АКБ.
Mir
29 1007 16 вот маркировка . И как понять когда он был залит ?
Сколько по времени заряжать ?
marik99
Mir
когда зарядиш акб заведи и померий тестором ток прихода на акб, была такая ерунда генератор выдавал меньше нужного и убил акб поменял генератор и все стало норма(и тоже снимал клему и не глохла)
Mir
Генератор не выдает нужного напряжения . Проблема решена
Владимир TTTT
123.135 писал(а):

Mir
когда зарядиш акб заведи и померий тестором ток прихода на акб, была такая ерунда генератор выдавал меньше нужного и убил акб поменял генератор и все стало норма(и тоже снимал клему и не глохла)


И как правильно померить ток прихода на АКБ.
AlexNP
В основном при работающем двигле(и соотв гене)проверяют,точнее замеряют, напряжение на клемах аккумулятора(с потребителями и без).оно должно быть более 13вольт(от 13 до 14.5).если меньше, подзарядки(а не зарядки,как многие считают)или почти нет,или нет совсем.а при выкл двиг. и потребителях,в разрыве цепи акк--борт.сеть замеряют ток утечки или ток потребляемый не отключаемым оборудованием.
Владимир TTTT
AlexNP и как правильно произвести замер во вотором случаи. Раскажи про алгаритм (надо ли отсоединять клемы и с какми контактами работать), т.е откидываешь минус с АКБ и далее....
val 22
Ничего сложного. Никакие потребители не включать(автомагнитола, габариты и т.д) ключ в замок не вставлять или хотя бы не влючать зажигание, далее отпускаешь зажим плюсовой клемы, чтоб можно было легко снять, далее один щуп амперметра (тестер, мультиметр) на клемму, другой на верхнюю часть вывода АКБ с таким расчётом, чтоб можно было аккуратно снять плюсовую клему (вместе с подключенным щупом) с АКБ не задев измерительный щуп амперметра на плюсовой клеме, то есть получится измерение тока утечки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы