Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Поставил новый аккумулятор . Поездил дня три . Стал заводить шелкает реле стартер стоит . Прикурили . Снимаю минусовую клему двигатель не глохнет . В чем дело ?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Может быть где утечка есть?
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Mir писал(а):Снимаю минусовую клему двигатель не глохнет . В чем дело ?
Вообще вот так вот делать не особо полезно
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Не помню точно на счет массы.
Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.
По проблеме:
1. заряди нормально акб.
2. Зачисть клемы на акб и крепление массы к кузову, и как следует их затяни.
3. Если не поможет - ищи утечку.
Когда у меня такое было - в стартер вода попадала и он коротил, в дождь акум за пару часов разряжался.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Mir
На инже это грозит смертью модуля зажигания, дачегов разных и даже мозгов :ooo:
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
G-Unit писал(а):Не помню точно на счет массы.
Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.
Mirу пох, у него инж
Не глохнет, потому что гена работает нормально.
Mir, аккум свежий купил? Когда он был залит (на нем маркировка с датой должна быть)?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
G-Unit писал(а):Но если с включеным зажиганием акб снять то может комутатор накрыться.
ЭБУ в топку.АКБ выполняет роль стабилизатора напряжения гася высоковольтные гармоники.скидывая клемы акб на работающем двигателе оставляете всю электронику беззащитной.замечали что даже лампочки перегорают в момент включения намного чаще чем в процессе
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Всего делов - зарядить АКБ.
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
29 1007 16 вот маркировка . И как понять когда он был залит ?
Сколько по времени заряжать ?
marik99
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва САО, СЗАО
Mir
когда зарядиш акб заведи и померий тестором ток прихода на акб, была такая ерунда генератор выдавал меньше нужного и убил акб поменял генератор и все стало норма(и тоже снимал клему и не глохла)
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Генератор не выдает нужного напряжения . Проблема решена
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
123.135 писал(а):Mir
когда зарядиш акб заведи и померий тестором ток прихода на акб, была такая ерунда генератор выдавал меньше нужного и убил акб поменял генератор и все стало норма(и тоже снимал клему и не глохла)
И как правильно померить ток прихода на АКБ.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
В основном при работающем двигле(и соотв гене)проверяют,точнее замеряют, напряжение на клемах аккумулятора(с потребителями и без).оно должно быть более 13вольт(от 13 до 14.5).если меньше, подзарядки(а не зарядки,как многие считают)или почти нет,или нет совсем.а при выкл двиг. и потребителях,в разрыве цепи акк--борт.сеть замеряют ток утечки или ток потребляемый не отключаемым оборудованием.
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
AlexNP и как правильно произвести замер во вотором случаи. Раскажи про алгаритм (надо ли отсоединять клемы и с какми контактами работать), т.е откидываешь минус с АКБ и далее....
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Ничего сложного. Никакие потребители не включать(автомагнитола, габариты и т.д) ключ в замок не вставлять или хотя бы не влючать зажигание, далее отпускаешь зажим плюсовой клемы, чтоб можно было легко снять, далее один щуп амперметра (тестер, мультиметр) на клемму, другой на верхнюю часть вывода АКБ с таким расчётом, чтоб можно было аккуратно снять плюсовую клему (вместе с подключенным щупом) с АКБ не задев измерительный щуп амперметра на плюсовой клеме, то есть получится измерение тока утечки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы