Страница 1 из 1
SASDOK
Всех приветствую.
На днях купил себе и своей пятнахе НОВУЮ ИГРУШКУ-бортовой комп. БК 12V.
Подкупило это изделие своими расширенными возможностями диаг- ностики впрыска, ну да Бог с ним. Вопрос та собственно в другом.
После подключения приборчика никак не удаётся реализовать ряд штатных возможностей БК.
В частности: БК не показывает темпиратуру двигателя и окружающей
среды ( датчик темпират. окр. среды установлен и штатная приборка VDO такой параметр выдаёт!).
Подключался я к штатной фишке для БК. В этой самой "маме" было два свободных гнезда. К ним я подсоединил пару проводочков которые запитал на фишку диагностики и к красной фишке панели приборов( для снятия показаний с датчика уровня топлива).
НО наверное чего-то комп-у нехватает.
Когда изделие покупал, мне консультанты советовали ещё и некоторые клеммы фишки иммобилайзера(не активированн) перемкнуть, но я этого делать не стал, усомнившись в целесообразности.
Чего делать с датчиком темпиратуры воздуха? Купить ещё один и запитать отдельно, или можно как-то задействовать штатный?
И соотв. таже проблемма с д.темп. двигателя.
С уважением,
SASDOK.

P.S.
К стати, спросил совета у местных "свистунов"( Свистун- установщик
охранной сигнализации), так они мне сказали, что особо не мудрствуют
при установке подобных изделий(Б.К.) и осуществляют соединение с штатной фишкой.
Вот так-то!
maxyrius
вообще то в штатной колодке есть показания с датчика уровня топлива(евро панель 2114), так что проводок ты вел если у тебя 9-ка и разъем старый или осутствует, а вот датчик внешней среды эбу не задействует в своей работе а значит и показания с него снимать не может, т.е. и БК не передает. ТЕМП двигла должен передавать по К-линии.... проверь разъем компа к фишке диагностики, а стрелка хоть показывает температуру двигателя (если да, то проблема в кабеле БК-ЭБУ, но елси все остальное БК кажет тогда проблема в БК)

Последний раз редактировалось: maxyrius (15 Января 2004 00:35), всего редактировалось 1 раз
SASDOK
Мля! Комп мой пишет, что нет связи с ЭБУ. Вчём трабл?
Вроде соединение с диагностической фишкой( синий проводок) осуществил.
Макс39
Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.
YrCl
[quote]Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.[/quote]

Связь будет. Перемычка нужна если ИММО совсем нет.
SASDOK
YrCl писал(а):

Цитата:

Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.



Связь будет. Перемычка нужна если ИММО совсем нет.



Блин!!!! Дело было не в бабине!
Лажа полная с этим компом у меня получилась.
Комп. не видит ЭСУД по одной простой причине. Эта побрякушка распознаёт только контроллеры типа Январь 5.4, Бош5.7*(кажись)
/*ЭСУД который идёт для Швеи Нивы/ и МИКАС.
Всё! Больше вариантов нет. А у меня-то Январь 5.1 вставлен.
Короче 3600 рублёв выкинул на ветер!!!! Confused
Чё делать с этим #овном (борт.компом) теперь не знаю.
Изделие вроде бы бесполезную информацию выдаёт, а с основными функциями(диагностикой) не справляется.
Две недели отведённые на обмен в магазине уже прошли, вот так блин!
maxyrius
января 5.4 нету, бош 5.7 тоже нет

семейства совместимости, если работает с одним из них то и сдругим ТОЖЕ!:

аналоги 1 (с этими работает большинство компов, если с одним то и с остальными ТОЧНО будет)
- январь 5.1 (8 или 16 кл с дк+адсорбер)
- я 5.1.1 (8кл без дк и адсорбера)
- я 5.1.2 (16кл без дк и адсорбера)
- микас (копия января)
- бош - 1.5.4
- бош 1.5.4n

другие 2 (с ними вообще очень мало что работает)
- январь 4
- GM

другие 3 (новый ЭБУ пока мало под него компов, есть Штат точно
, а остальные не знаю)
- бош MP7

гарантия не заключена в двух неделях она пол года, неси в ремонт, что то с к-линией или с конкретно с компом. а ты вообще туда воткнул к-линию от компа? ее надо в разъем диагностики(!!!! не штатный разъем бортового компа!!!!), надеюсь что ты в курсе, разъемы в машине могут быть перевернутыми (как у меня), ориентироваться надо по "рельсу" на плоскости сверху он или снизу, на чертеже по подключению должен быть указан куда втыкать k-line от компа
Мрак
2 MAXYRIUS Меня интересует -как крепится в торпеде комп, т.е легко ли его от туда вынуть -как магнитолу штатную например или он намертво ставится - главный вопрос здесь в том ,будет ли комп бесплатным сыром для пионЭров или на него они не клюют? Какая у тебя модель компа и как он смотрится на торпеде? Если можно -фотку -буду очень рад, как комп подсвечивается и работает с постоянной ли подсветкой.
С уважением. Мрак.
dezruptor
maxyrius писал(а):

вообще то в штатной колодке есть показания с датчика уровня топлива, так что проводок ты вел безтолку(или не для этого)


На 093i нету. Поэтому тянеться от провода, что идет на приборку провод.
maxyrius
2 Мрак

у меня штат 5183 с синим экраном

во такой, но доработанны ручками =), чтоб в глаза не бросался вся глянцевая поверхность заклеина черной глянцевой пленкой в которой прорези под экран и под кнопки(аккуратно все, по этому не заметно, что custom), вечером не разглядеть через тонировку - это плюс.

Крепится в евро (мой точно) свободно, без люфтов, надежно как родной. Подключил его к штатной колодке, к К-Линии и вставил в паенль - ВСЕ! Вытаскивается из евро панели так же просто,гораздо проще чем мафон спереть, но вот случаев кражи мало (по тому сколько прочел по форумам - даже в Москве), прут в основнмо музыку, а что такаое МК пока не пронюхали наверное, но это пока.

Работает с постоянной подсветкой (мой точно) некоторые МК включают только при включении габаритов. У моего один минус это невозможность регулировки подсветки экрана, а синий экран очень яркий на солнце - хорошо, в темноте плохо, уж больно он яркий в темноте, уже привык(я тонирован без лобовика). Кнопки не подсвечиваются, НО их всего две, нащупать проще некуда(прокручивают верхнюю и нижнюю строку (выводит минимум два параметра одноврмененно)), минус двух кнопок в том что прокручивают только "вперед" если проскочил то все заново натыкивать, но так у многих.

ЗЫ: ШТАТ имеет возможность обновления прошивки по почте, т.е. платишь "копейки" тебе присылают новую версию чипа с новой проишвкой, сейчас есть версия "Панорама" которая в одном окне может отображать 7 параметров одновременно (пока только на ШТАТ 5110(для 10-ых)).

и еще то ли плюс то ли минус компа, но ШТАТ это не МАРШ КОМП! это больше диагностика!!!! всем запомнить!!! в диагностике он силен а как МК не очень (IMHO).



2 dezruptor

ошибся у меня просто в родной колодке МК он есть(я думал что у всех у кого разъем родной для МК - он есть). у моего знакомого вообще штатного разъема МК нет в машине 99(2002), хотя панель высокая, ему его делали в сервисе.[/img]
IPak 093i
maxyrius писал(а):

2 Мрак

Крепится в евро (мой точно) свободно, без люфтов, надежно как родной. Подключил его к штатной колодке, к К-Линии и вставил в паенль - ВСЕ! Вытаскивается из евро панели так же просто,гораздо проще чем мафон спереть, но вот случаев кражи мало (по тому сколько прочел по форумам - даже в Москве), прут в основнмо музыку, а что такаое МК пока не пронюхали наверное, но это пока.



У меня когда музон утаскивали маршрутный комп с собой прихватили.. и было это около года назад, так что есть угроза. Другое дело что за ним специально вряд ли полезут.
Мрак
2 Maxyrius Спасибо за подробное описание -у меня тоже 14-я, говоришь на панели в штатном месте смотрится отлично, лучше чем заглушка наверное. Но у меня не тонирована и не собираюсь пока, так что ставить или нет комп - пока не знаю. посмотрим,а вариантов компов счас много. По дизайну нравится -Comfort с синей посветкой -,но он,зараза дороже такого же с зеленой на 1000р. :ooo: Искал в инете каккиенть фотки компов в штатном месте европанели -есть,но мало и только часть панели сфоткана -хотелось бы видеть как это смотрится вцелом. С уважением. Мрак. PS Какова степень тонировки у тя? Сам тонировался или на сервисе,как с гайцами дела обстоят?
Pepelatz
maxyrius писал(а):


у меня штат 5183 с синим экраном


У тя 14-ая?
А почему МК (судя по фото) воткнут на место магнитолы? И ваще судя по фоткам это не европанель, а высокая... Хотя могу ошибаться. Разъясни, плиз.
бродяга
SASDOK писал(а):

YrCl писал(а):

Цитата:

Если ИММО не активирован, связи с ЭБУ не будет, пока не поставишь перемычку в разъеме ИМО 9 - 18, консультанты в магазине правильно говорили.



Связь будет. Перемычка нужна если ИММО совсем нет.



Блин!!!! Дело было не в бабине!
Лажа полная с этим компом у меня получилась.
Комп. не видит ЭСУД по одной простой причине. Эта побрякушка распознаёт только контроллеры типа Январь 5.4, Бош5.7*(кажись)
/*ЭСУД который идёт для Швеи Нивы/ и МИКАС.
Всё! Больше вариантов нет. А у меня-то Январь 5.1 вставлен.
Короче 3600 рублёв выкинул на ветер!!!! Confused
Чё делать с этим #овном (борт.компом) теперь не знаю.
Изделие вроде бы бесполезную информацию выдаёт, а с основными функциями(диагностикой) не справляется.
Две недели отведённые на обмен в магазине уже прошли, вот так блин!

БК 12 с Январем работает,я себе из-за этого Бош на Январь поменял.А у меня к ЭСУДу идет коричневый провод,а синий,даже у них на сайте написано,идёт к ДВТ.А у меня другая проблема.Подключили БК без ДВТ,т.к. на машине уже стоял,но теперь на панели приборов температуру от "фонаря" показывает.Разьве они как-то связаны?Купил новый ДВТ(думал может датчик накрылся),поставил -таже фигня!Ни БК,ни панель правильную температуру не кажет! Sad Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать?
maxyrius
2 Мрак
Тонировался на сервисе "своей" пленкой, такая в круглых коробках(трубах), если не оишбаюсь то помоему 13% боковые стекла и 5% на заднее. Но лучше так не делать сэкономил всего 300р (у нас тут тонировка на сервисе их пленкой стоит 1600), а только потом увидел что у знакомого эта пленка тоже выцветает, до этого на оке была тонировка с сервиса (она для зданий вроде или спец для машин, в больших коробках и рулонах) так она за год вообще не выцвела не капли (в отличии от знакомго с кругллыми рулонами), вот теперь буду ждать когда моя подаст признаки выцветания, и подаст ли, т.к. на одном рулоне было честно написано что "made in korea" и инстр по русски была и закон описан, что это мол незаконно больше 75%, а вторая "made in usa" хотя коробки полностью одинаковы!
проблем с ДПС нет, "сделал" ТО и все придирок не должно быть официально, т.к. машина "прошла" ТО. хотя если начнут устраивать рейды то будет плохо. Думаю что через годик или 2 сниму эту пленку и куплю хорошую FoliaTec (дорогую) синию, она вроде как законная, конечно свет лучше пропускает, но тепло удержит лучше (фирма!). цвет снеж королева + синий будет шикарно, а пока так буду кататься пока не выцветет.

а насчет как смотрится в евро панели.... вообще я делал все через Фотошоп, минимум навыков, зато можно подобрать что надо, так и цвета для обивки подбирают и тюнинг и графику на машину. короче два изображения(евро панель, комп) в руки + фотошоп и вперед (не обязательно фотошоп конечно)

а еще по поводу комфорта е9, ничего плохого не скажу видел, хотел, Но решил что раскодировка ошибок мне важней чем внешняя красота, жаль что у него панель не сменная а то нарики упрут подумают что музыка навороченная Smile Sad Sad , короче пошел на компромис взял "убоговатый"(по сравнению с комфортом и АМК) штат с синми экраном =).
а вообще людям не особо мудорствующим советую ставить заводской АМК с диагностикой, лучшее качество (слаба диагностика конечно, но этож МАРШ комп)

2 Pepelatz.
увы своего фотика у меня нет(у знакомого есть, если срочно =) ), так что это фото с официального сайта ШТАТа, посмотри свойства картинки на этой страничке все поймешь. А место магнитолы в ВП выше декфлеторов! а это родное место под БК (кстати ВП как раз и разработали специально чтоб ставить БК на заводе но потом отказались от его установки а ВП оставили). В евро панели очень часто в студиях магнитолу ставять на место БК, т.к. там нет контроллера рядом а следовательно меньше помех, БК в таких случаях ставят на место центральных дефлекторов (после некоторых доработок) а штатное место под музыку так и остается как полочка для мелочей. уфф вроде все что знал по установке ....

Последний раз редактировалось: maxyrius (15 Января 2004 22:30), всего редактировалось 1 раз
maxyrius
2 Мрак
Тонировался на сервисе "своей" пленкой, такая в круглых коробках(трубах), если не оишбаюсь то помоему 13% боковые стекла и 5% на заднее. Но лучше так не делать сэкономил всего 300р (у нас тут тонировка на сервисе их пленкой стоит 1600), а только потом увидел что у знакомого эта пленка тоже выцветает, до этого на оке была тонировка с сервиса (она для зданий вроде или спец для машин, в больших коробках и рулонах) так она за год вообще не выцвела не капли (в отличии от знакомго с кругллыми рулонами), вот теперь буду ждать когда моя подаст признаки выцветания, и подаст ли, т.к. на одном рулоне было честно написано что "made in korea" и инстр по русски была и закон описан, что это мол незаконно больше 75%, а вторая "made in usa" хотя коробки полностью одинаковы!
проблем с ДПС нет, "сделал" ТО и все придирок не должно быть официально, т.к. машина "прошла" ТО. хотя если начнут устраивать рейды то будет плохо. Думаю что через годик или 2 сниму эту пленку и куплю хорошую FoliaTec (дорогую) синию, она вроде как законная, конечно свет лучше пропускает, но тепло удержит лучше (фирма!). цвет снеж королева + синий будет шикарно, а пока так буду кататься пока не выцветет.

а насчет как смотрится в евро панели.... вообще я делал все через Фотошоп, минимум навыков, зато можно подобрать что надо, так и цвета для обивки подбирают и тюнинг и графику на машину. короче два изображения(евро панель, комп) в руки + фотошоп и вперед (не обязательно фотошоп конечно)



2 Pepelatz.
увы своего фотика у меня нет(у знакомого есть, если срочно =) ), так что это фото с официального сайта ШТАТа, посмотри свойства картинки на этой страничке все поймешь. А место магнитолы в ВП выше декфлеторов! а это родное место под БК (кстати ВП как раз и разработали специально чтоб ставить БК на заводе но потом отказались от его установки а ВП оставили). В евро панели очень часто в студиях магнитолу ставять на место БК, т.к. там нет контроллера рядом а следовательно меньше помех, БК в таких случаях ставят на место центральных дефлекторов (после некоторых доработок) а штатное место под музыку так и остается как полочка для мелочей. уфф вроде все что знал по установке ....
SASDOK
maxyrius писал(а):

января 5.4 нету, бош 5.7 тоже нет


другие 3 (новый ЭБУ пока мало под него компов, есть Штат точно
, а остальные не знаю)
- бош MP7

гарантия не заключена в двух неделях она пол года, неси в ремонт, что то с к-линией или с конкретно с компом. а ты вообще туда воткнул к-линию от компа? ее надо в разъем диагностики(!!!! не штатный разъем бортового компа!!!!), надеюсь что ты в курсе, разъемы в машине могут быть перевернутыми (как у меня), ориентироваться надо по "рельсу" на плоскости сверху он или снизу, на чертеже по подключению должен быть указан куда втыкать k-line от компа



Приношу свои извинения за запущенную мной дезу.
У меня январь 5.1
В бортовом компе есть ориентировки на этот ЭСУД.
Есть так же BOSCH МР7
Я выбрал январь 5.1 но легче не стало.
Ты мне обьясни что за К-лайн
У меня как, Когда машину на холодную запускаю комп. пишет что к-лайн есть, начинаю двигаться прописывает к-лайн нет. Что за фигня!?
Подключился я к диагностической фишке( на пятнахе она в центральной консоли в низу под пепельницей) согласно схеме( рисунку) кажись правильно.
Ох,чую придётся идти мозги выносить продавцам по этому поводу.
maxyrius
К-лайн - диагностическая линия ЭБУ, по которой он передает данные работы двигателя на диагностическое обородувания (например БК) для считывания показаний.

если к-линия пропадает то возможно что проблема в ИМО, т.е. он сначалал дает разрешение завести двиг а потом снова на охрану встают (но я не профи в ИМО, по этому просто предпологаю), а у тебя точно имо не активирован?
SASDOK
maxyrius писал(а):

К-лайн - диагностическая линия ЭБУ, по которой он передает данные работы двигателя на диагностическое обородувания (например БК) для считывания показаний.

если к-линия пропадает то возможно что проблема в ИМО, т.е. он сначалал дает разрешение завести двиг а потом снова на охрану встают (но я не профи в ИМО, по этому просто предпологаю), а у тебя точно имо не активирован?


Обижаешь! Я эти ТАЗы три года продавал и такую х....ню как штатный иммобил. ни себе ни клиентам никогда не подключал, но возможно ты прав. Эта противоугонка может и в правду какое-то влияние на работу
систему оказывает?
Хотя вот тут товарищ черкнул что у него это БК 12, блин, как бы работает. Тока он утверждает, что я мол не туда комп запитал не на ту клемму диагностической фишки( говорит к коричневому проводу цепляться надо). Чесно говоря я по памяти и не помню к какого цвета проводу зацепился.
Я попробовал методом научного тыка поподключаться к каждому из разъёмов поочерёдно, но чё то не получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы