Страница 3 из 11
rezident
абаснуйте пазалуста почему форд гавно машина как машина
sxc
rezident писал(а):

абаснуйте пазалуста почему форд гавно машина как машина


цены бешенные, а качество лажовое.
dmabr
sxc писал(а):

цены бешенные, а качество лажовое.


Самая распространенная фраза о большинстве машин:
-Приора-калина-Фокус-акцент-логан и т.д. ...не стоят этих денег.
-Вот за 150тыщ рублей я бы взял Калину и ни копейки больше...
-А за Фокус я не дал бы больше 300т.р....
Каждая машина стоит тех денег,сколько за нее платят.А за Фокусом еще и по полгода в очереди стоят.Если у sxc нет денег на Фокус,это еще не значит что он не стоит этих денег...
Перефразируя классику можно сказать:
-Есть возможность купить Жигули,но нет желания,есть желание купить
Фокус,но нет возможности.Желаю тебе sxc чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями! Smile
ДонКабаньеро
Думаю мое мнение имеет право на объективность, т.к. собственной машины сейчас у меня нет вообще, поскольку использую все время служебный ФФ2 (корпоративный автомобиль среднего звена в нашей конторе). Когда устроился на работу получил абсолютно новый с нулевым пробегом. В целом машина нравиться для ежедневных поездок по городу и за город вполне подходит, по комфорту, удобству и управляемости наши Вазы превосходит в разы. Динамика, тормоза, рулевое все на очень достойном уровне. Комлектация у моей машины честно говоря не знаю какая. Двиг. 1.6 (115 лс) Есть стеклоподьемники, кондей, АБС, ЦЗ с кнопками в ключе и зимний пакет (подогрев сидений, зеркал, лобового стекла). За полтора года проехал 41 тысячу км. два раза был на ТО первый раз в 20 ткм, второй раз в 40 ткм. Кроме плановых работ на первом ТО поменяли свечи, были в красном налете. На втором ТО опять свечи и колодки по кругу, т.к езжу я аккуратно и размеренно то в принципе колодки походили бы еще пару тысяч, интересно что задние были больше изношены чем передние. За ТО платит контора поэтому не в курсе сколько оно стоит. Это все- даже лампочки не менял, хотя постоянно езжу с включенными фарами. Бензин лью 95, средний расход по компу 8,3 - 8,6 литров на сотню, смотря где ездить и когда. Еще раз повторюсь что это не моя личная машина, поэтому просто пишу про свои впечатления без оправдывания за потраченные деньги.
sxc
dmabr писал(а):

Если у sxc нет денег на Фокус,это еще не значит что он не стоит этих денег...


по теме то есть что сказать? если у меня налом будут 400 тыс я никогда не возьму это гумно потому что оно того не стоит, за эти бабки есть куча достойных машин превосходящих фокус в разы по всем параметрам.
gnom211
sxc писал(а):

dmabr писал(а):

Если у sxc нет денег на Фокус,это еще не значит что он не стоит этих денег...


по теме то есть что сказать? если у меня налом будут 400 тыс я никогда не возьму это гумно потому что оно того не стоит, за эти бабки есть куча достойных машин превосходящих фокус в разы по всем параметрам.



Тааааааак, а теперь приведи пример что ты можешь купить лучше нового ФФ-2 за 400 000,00 рэ.?
sxc
gnom211 писал(а):

Тааааааак, а теперь приведи пример что ты можешь купить лучше нового ФФ-2 за 400 000,00 рэ.?


я тебе и за 300 приведу: гольф-4, а за 400 это будет ауди а4
gnom211
sxc писал(а):

gnom211 писал(а):

Тааааааак, а теперь приведи пример что ты можешь купить лучше нового ФФ-2 за 400 000,00 рэ.?


я тебе и за 300 приведу: гольф-4, а за 400 это будет ауди а4



На сколько я понял речь шла о новых автомобилях.

Так можно и 600 мерс или бэху 7-ку купить за 400 000,00 но какого года?

Что касается Гольфа 4, то не чем не лучше он ФФ-2.
sxc
gnom211 писал(а):

Что касается Гольфа 4, то не чем не лучше он ФФ-2.


зачотный юмор
речь шла о том стоит ли покупать фокус за такие бабки..
gnom211
sxc писал(а):

gnom211 писал(а):

Что касается Гольфа 4, то не чем не лучше он ФФ-2.


зачотный юмор
речь шла о том стоит ли покупать фокус за такие бабки..



ИМХО, лучше новый ФФ чем проберженное сидение б/у Голфа или Ауди.

Хер их знает кто и как на них ездил ранее...
ПРОКУРОР
Фокус стоит своих денег. Недорогой качественный автомобиль.
Ну а любители статья, как всегда жгут! Доказывая самим себе, что б/у лучше нового!
ДонКабаньеро
Сейчас узнал почемуже у нас корпоративные машины форды, оказывается это не прихоть местного руководства а разнарядка от наших боссов из германии, там у них все служебные в компании форды в том числе и фф2, и я думаю немцы сто раз просчитают прежде чем решить для компании вопрос о корпоративном автомобиле.
sxc
ДонКабаньеро писал(а):

и я думаю немцы сто раз просчитают прежде чем решить для компании вопрос о корпоративном автомобиле


вот именно, зачем им что бы их сотрудники получали удовольствие от езды, надо что бы это было только средство передвижения.

глупо говорить что новый форд лучше чем бу ауди
ДонКабаньеро
Сегодня вышел на улицу, завел машину, отряхнул от снега, сел в подогретое сиденье, включил радио, доехал до работы. Получил удовольствие от езды? Скажу что доехал с комфортом. Да и что такое удовольствие от езды когда едешь по дорогам общего пользования. Доехать с комфортом вот самое главное, летом прохладно, зимой тепло, едешь не напрягаясь, легкий руль, информативные тормоза, спокойно разговариваешь с пассажиром на любой скорости. А если надо получить удовольствие от езды я иду в картинг клуб.
gnom211
sxc писал(а):

ДонКабаньеро писал(а):

и я думаю немцы сто раз просчитают прежде чем решить для компании вопрос о корпоративном автомобиле


вот именно, зачем им что бы их сотрудники получали удовольствие от езды, надо что бы это было только средство передвижения.

глупо говорить что новый форд лучше чем бу ауди



Скажм, а твой БОСС печётся о твоем комфорте ?
У тебя коженное кресло, офис класса А+ в центре москвы?
sxc
gnom211 писал(а):

Скажм, а твой БОСС печётся о твоем комфорте ?

У тебя коженное кресло, офис класса А+ в центре москвы?


это ты к чему?
ДонКабаньеро писал(а):

Получил удовольствие от езды? Скажу что доехал с комфортом.


ну да кого то и синица в руках устраивает, у всех свои притензии на жизнь..
ДонКабаньеро
2 sxc
Надеюсь для тебя не будет секретом, что первую скрипку в разработке и производстве автомобиля играют не дизайнер и конструктор, ни инженер и технолог а маркетолог. Пока маркетолог не обоснует факт того, что клиенту нужен автомобиль с такими то потребительскими качествами и техническими характеристиками, ни кто из перечисленных выше пальцем о палец не ударит. И это относится ко всем без исключения автомобилям начиная от запорожца и заканчивая майбахом. Поэтому будь уверен, что фордовскому маркетологу глубоко наплевать, что вот здесь на форуме сидит умный SXC и рассуждает стоит ли фф2 своих денег или нет. Говно ли машина или нет. Для него главный показатель это спрос, спрос падает, обновляется модель, делается рестайлинг и прочее. Спрос устойчив, нах напрягаться всем остальным (пример ВАЗа и его моделей). Думаю объяснил доходчиво.
Mr.Cold
ДонКабаньеро писал(а):

Год назад я его видел на новом МБ Е320, а неделю назад увидел его на лексус гс 3, как же так Сережа? Да никак, один раз прокатился на лексусе, больше за МБ ни сяду. А почему? Ну ни знаю, понравилось и все тут


Странный человек! Можно с лексуса на МБ пересесть, но не наоборот. Мерседес- это порода, марка с большой буквы. У всех мерседесов узнаваемый из далека стиль. Если выходит новая модель-значит инновация. Хай тек. Можно по разному трактовать. Садишься в салон и все ясно сразу, качество, дизайн и много много приятных вещей, как на ощуп, так и на глаз. А сколько у них классики? Первый SL320 со знаменитым крылом чайки. А S-класс W140, G-класс-автомобиль легенда просто. И это подтверждает, тот факт, что спустя много лет автомобиль выпускается и не теряет в цене. Это как классический смокинг, порой неочень удобный, но смотриться на человеке дорого и солидно. Примеров очень много. Так сложилось, что кто нибудь обязательно должен диктовать моду на рынке. Мерседес- законодатель моды во все времена.
А что мы знаем про лексус? Ага тоёта. Которая решила в середине 90х! сделать люкс автомобили под отдельной маркой для американского рынка!! Вскоре смекнули, что это очень прибыльное дело наваривать очень много денег на своем бренде используя приставку "люкс". Да действительно, люди повелись и продажи пошли в гору и вскоре лексус вышел за приделы океана. Но что мы имеем? Одна из самых популярных моделей камри. Да она надежна, многим нравится ее дизайн. Хороший практичный авто бизнес класса без особых излишеств. Лексус GS? Бизнес класс, стоит далеко не 40т. Чем он лучше камри? Что нового? Камера заднего вида? ДА зачет. Кнопка старт-стоп? Да зачет. И все. Тоёта это бюджет и как не крути. А добавив немного дерева в салон и поставив ЖК монитор, ставить ценник в 2 раза больше, это грамотный маркетинг, не больше не меньше. У Лексуса нет истории и не будет, т.к. это чистой воды пиар ход.
Для меня загадка, чем мог подкупить авто бюджетной марки и заставить человека пересесть с МБ.
Mr.Cold
paravoz писал(а):

судя по бурным обсуждениям форд говно, но каждый из кричащих об этом мечтал бы его купить, но тупо не зарабатывает стока.


Скажу по секрету, чтоб купить форд необязательно зарабатывать много тысяч доннаров. Сейчас есть кредит и он очень удобен. К примеру продав таз, я смело могу кипить себе ФФ2 пусть и не в фуле, но смогу. Это не для кого не секрет. Спору нет, форд марка неплохая и стоит доступно. Просто есть люди которым на отрез не нравится продукция данной фирмы и мне в том числе. Так, что я не думаю, что люди обсирающие ФФ и фьюжи завидуют. Просто они считают, что форд говно и все.
paravoz писал(а):

фокус не хуже и не лучше конкурентов, он просто чуть просторней одноклассников и чуть дешевле. поэтому и продается в 2..3 раза лучше конкурентов


В чем то лучше, а в чем то хуже. Он далеко не идеален. И продается он кстати на равне и с маздой и лансером. Это всё один класс и бюджет. Просто на любителя.
paravoz писал(а):

причем у короллы и лансера ЕСП не купить ни за какие деньги, как впрочем и биксенон, предпусковой подогрев и еще кучу чего.


Прости а зачем нужен ESP машинам с мощностью газонокосилки? Мне она и на мазде не нужна. Ненужная функция на маломощных авто.
paravoz
Mr.Cold писал(а):

И продается он кстати на равне и с маздой и лансером


Smile Smile Smile Smile
в поиск, ищи и читай статистику продаж.
Mr.Cold писал(а):

Это всё один класс и бюджет


а вот здесь +1
Mr.Cold писал(а):

Просто на любителя.


точно. мне вот не нравится мазда и лансер. и купить я их мог, но купил - не люблю чиста пацанский дизайн.
Роман-НН
sxc писал(а):

цены бешенные, а качество лажовое.


Кеша! Ты опять????
dmabr писал(а):

Желаю тебе sxc чтобы твои желания совпадали с твоими возможностями!


sxc писал(а):

если у меня налом будут 400 тыс я никогда не возьму это гумно


не возмешь..., ибо не будет у тебя этих денег, а когда появятся - ФФ2 уже станет историей...
Роман-НН
sxc писал(а):

глупо говорить что новый форд лучше чем бу ауди


а кто так говорил? Новый Форд хуже, чем новая А4! Никто и не спорит. Он даже хуже, чем идеальная двухгодовалая А4 с реальным пробегом и из первых рук. Но даже двухгодовалая в идеале будет стоить прилично дороже Фокуса.
sxc писал(а):

ну да кого то и синица в руках устраивает, у всех свои притензии на жизнь..


Ну кто бы говорил? На Ламборгини передвигаемся???
ПРОКУРОР писал(а):

Даже когда я написал, что у меня немецкая овчарка, так он сразу уловил слово "немецкая". Видимо, получил оргазм от любимого слова! Это пугает.


Помню, помню этот прикол Smile
sxc писал(а):

мну насрать на этого великого маркетолога, мое призвание - открыть людям глаза, что бы они понимали что и зачем им надо.


Иди в Госдуму! Предвыборный лозунг такой: "Люди! Я открою Вам глаза! "Форд" - гумно! Покупайте старые Ауди 80 (если найдете). Не врать и не бояться!!" :-D
sxc писал(а):

чистокровный немецкий седан бизнесс-класса


Это с какого перепугу 80-ка вдруг стала "седаном БИЗНЕСС-класса"? Ты ее что ли в этот ранг возвел?
sxc писал(а):

кстати, периодически ездию на аккорде, так вот тоже самое могу сказать: бюджетное ведро с дешевым пластиком и говняной подвеской.


Мля, лучше б ты этого не говорил! Спалился по полной! Сразу видно, что с Акордом ты и рядом не стоял!
Роман-НН
Mr.Cold писал(а):

Просто они считают, что форд говно и все.


Мне думается, что люди владеющие бюджетным старым хламом НЕ В ПРАВЕ судить - гумно ФФ или нет? Тебе не кажется? (не про тебя лично).
Mr.Cold писал(а):

В чем то лучше, а в чем то хуже. Он далеко не идеален.


Как и любой его одноклассник за похожую цену.
paravoz писал(а):

мне вот не нравится мазда и лансер. и купить я их мог, но купил - не люблю чиста пацанский дизайн.


Пацанский - у Лансера. У Мазды дизайн нормальный, но она теснее ФФ, жестче, ниже... У нее масса других плюсов, но все на своего покупателя. Как и у других марок.
Mr.Cold
paravoz писал(а):

Mr.Cold писал(а):
И продается он кстати на равне и с маздой и лансером

Smile Smile Smile Smile
в поиск, ищи и читай статистику продаж.


Нечего там читать. На бюджетные машины всегда есть ошеломляющий спрос. Продаются как пирожки. И форд и мазда и митсубиси и тоёта.
Роман-НН писал(а):

Мне думается, что люди владеющие бюджетным старым хламом НЕ В ПРАВЕ судить - гумно ФФ или нет? Тебе не кажется? (не про тебя лично).


Может и не в праве, но это его мнение. Вспомни Ханурика :-D
Роман-НН писал(а):

Пацанский - у Лансера. У Мазды дизайн нормальный, но она теснее ФФ, жестче, ниже... У нее масса других плюсов, но все на своего покупателя. Как и у других марок.


+1
ДонКабаньеро
Mr.Cold писал(а):

Странный человек! Можно с лексуса на МБ пересесть, но не наоборот.


К сожалению, при всем моем уважении к марке МБ, современное производство идет по пкти усложнения конструкции автомобиля при одновременном ухудшении качества сборки и комплектующих. И это очень сильно подрывает имидж марки. Так у человека, о котором я отписывал, за первые восемь месяцев эксплуатации (9 тыс.км.)было девять внеплановых визитов на СТО, все случаи ремонта были признаны гарантийными, из них 3 визита по подвеске, один течь сальника КПП, все остальные по электроннике. И самый комичный случай, ну это уже наш сервис, после работ по коробке, машина отъехав пару километров от сервиса встала - не переключались передачи, причина проста, слабозакрепленный разъем на блоке управления. А Лексус взял за большую надежность и больший комфорт в движении (по его словам, сам не ездил, сравнивать не с чем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы