sharabu писал(а):Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть
Маслор тут не при делах совершенно, а вот заводить зимой лишний раз как раз вовсе не стоит.
Зимой один пуск условно приравнивается к потере ресурса, если бы проехать 50 км (летом 10).
И с сальниками всё наоборот - при минусовой температуре сальник дубеет и после пуска движка, на "дубовом" сальнике появляются микротрещины, тем более с качеством изготовления наших сальников.
Уже весной "тронутые" сальники начнут течь!
Разве не замечали такое?
ALEX_69 писал(а):на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили...
И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Правильно следует заливать масло движке с температурой окр.среды в свечные отверстия по 30-40 гр.
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
ВВорачиваем свечи и..... ждём лета!
Однако рекомендовал бы зимой 1 раз в месяц навещать "ласточку" так же ключом вручную проворачивать к/вал для поддержания защитной масляной плёнки.
Таким образом, ваши цилиндры и через 100 лет будут как с конвеёера!... 8-)