Страница 1 из 1
Smart
народ, просветите, вот если зимой автомобиль не буду эксплуатировать, а поставлю в гараж, то для этого необходимо что то проделать дополнительно? Я слыхал- от длительной стоянки, в движке что то там залегает и есно не гуд... типа желательно каждую неделю запускать двигатель, так ли это?, и какие еще рекомендации можете озвучить?
Kirgudu
Ничего не залегает. Нужно слить воду везде, где она есть (омыватель, радиатор). Систему охлаждения лучше не оставлять без тосола, а то ржаветь внутри начнет. Хорошо вымыть и просушить авто (обратить внимание на всякие проблемные места, где может быть сыро).
Сделать антикор, какой - тебе решать. Снять и утащить в теплое место АКБ. Накачать все колеса, если есть желание - поставь машину на опоры.
Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.
Smart
Kirgudu писал(а):

Ничего не залегает.


уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?
а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.
Kirgudu писал(а):

поставь машину на опоры.


а от этого только пружины ублажается?
Otto Frija
Smart писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ничего не залегает.


уже обрадовал Smile , ну а вот масло в свечи там заливать... , или ни в какой дополнительной подготовке двиг не нуждается?


Масло в цилиндры - это для Зис-5 или ГАЗ-21, или для длительной консервации.
Smart писал(а):

...а вот насчет мойки- ща возможность к сожалению только вымыть, сушить негде Sad хотя не так и грязная она у мну, так брызги не значительные всего то.


ИМХО, не нужно сырость разводить. Смысл мойки перед зимой - удалить слой грязи, под которым ржаветь будет.
Кроме пружин, шины и сайленты. Но при таком раскладе быстро уже не поехать.
Smart
общем двиг зимой без необходимости не стоит запускать, для профилактики какой либо?
Kirgudu писал(а):

поставь машину на опоры.


а их нужно , не снимая колес, под лонжероны упирать, и колеса чтобы не были в воздухе, а были под минимальным соприкосновением с полом гаража?
ALEX_69
Однажды ставили на консервацию пятёру. Подкачали колёса до нормы, под пороги пеньки чтобы разгрузить и пружины и резину, на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили. В выхлопную промасленную бумагу заткнули в воздухан на шпильки нанизали пакет полиэтиленовый и прижали фильтром.
Kirgudu писал(а):

Уплотнительные резинки смазать силиконом, в замки налить ВДшки.


только двери оставили приоткрытыми.
Kirgudu писал(а):

Снять и утащить в теплое место АКБ.


Сняли зарядили, но стояла у меня в подполе, в тёплом саморазряд выше. Когда заводить - свечи новые ставить, или эти отполаскивать, маслом залиты наглушняк были. Вот так консервировали на год.
Mitya32
Я на зиму свою всегда мою (раньше москвич, сейчас семерку), АКБ не снимаю, только клемму скидываю. Раз в 1-1,5 месяца завожу и прогреваю. Коврики с пола поднимаю, чтобы днище не потело при перепадах температуры, а заслонку притока печки держу открытой для естественной вентиляции. Ставить на чурки считаю лишним, подвеска и резина расчитана на вес машины и ничего с ней не случиться. В принципе и все.
Smart
пасиб за советы...а вот если проездил часть зимы, и поставил на стоянку в гараж-неотапливаемый, так это не лучший вариант наверное, ибо не просохнет она по хорошему в таком случае?
Otto Frija
Smart, если мороз - то не особо страшно, коррозия не такая уж быстрая. В теплом гараже мокрая машина пострашнее будет.
Лучший вариант - качественный навес. Продувается.
Serious boy
Нужно обеспечить в неотапливаемом гараже хорушую приточно-вытяжную вентиляцию , тогда все будет гуд ). Я перед постановкой на прикол, машинку вымыл, на улице постояла просохла, потом загнал в гараж, снял АКБ, двери оставил приоткрытыми, выхлопную трубу заткнул промасленой бумагой. Ну и заводить ее желательно раз в 1-1,5 месяца.
Smart
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
Smart
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
sharabu
Smart писал(а):

зачем заводить ,если масло хорошее залито...


рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть
Mitya32
+1 к тому же обнавляется маслянная пленка на деталях, выпаривается влага из движка и из масла.
Forkoss
Тосол лучше слить, промыть систему и залить антифриз. Тосол имеет нехорошее свойство какой то хренов осадок давать.
Rezo
sharabu писал(а):

Smart писал(а):
зачем заводить ,если масло хорошее залито...
рекомендуеца, вопервых может налет ржи пойти по цилиндрам, во вторых могут сальники задубеть, потерять эластичность и тд и тп, смысл большой есть

Маслор тут не при делах совершенно, а вот заводить зимой лишний раз как раз вовсе не стоит.
Зимой один пуск условно приравнивается к потере ресурса, если бы проехать 50 км (летом 10).
И с сальниками всё наоборот - при минусовой температуре сальник дубеет и после пуска движка, на "дубовом" сальнике появляются микротрещины, тем более с качеством изготовления наших сальников.
Уже весной "тронутые" сальники начнут течь!
Разве не замечали такое?
ALEX_69 писал(а):

на прогретом двиг. газанули и влили в карб, прямо в диффузор в момент набора оборотов, 20 кубов масла и тутже заглушили...

И всё масло со стенок стекло через 2 часа.
Правильно следует заливать масло движке с температурой окр.среды в свечные отверстия по 30-40 гр.
Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.
ВВорачиваем свечи и..... ждём лета!
Однако рекомендовал бы зимой 1 раз в месяц навещать "ласточку" так же ключом вручную проворачивать к/вал для поддержания защитной масляной плёнки.
Таким образом, ваши цилиндры и через 100 лет будут как с конвеёера!... 8-)
Serge!
sharabu
хм...в цилиндры, если бояться ржи, можно маслица как было сказано, а насчет сальников...имхо запуском задубевшего движка мы его только насилуем. Опять же нагрев+охлаждение -> постоянный конденсат в подкапотном пространстве и на глушаке и т.д...
ALEX_69 писал(а):

Только двери оставили приоткрытыми.


Нафига? Чтоб провисли? Не проще окошки приоткрыть?
sharabu
короче лучше ездить
ALEX_69
Rezo писал(а):

И всё масло со стенок стекло через 2 часа.


Э нет, в масле были свечи (их потом отмывали) , и поршня, и соотв. цилиндры, фонариком светили смотрели перед пуском. Возьмём к примеру любой двухтактный дрючок, по осени поставленный под забор и заметённый снегом, весной в него заливают бензин с маслом выдалбливают колёса озо льда заводят и едут. Всё внутри было в масляной плёнке, ничего не стекло не заржавело
Rezo писал(а):

Затем ключом на 39 постепенно вращаем к/вал оборотов 10 до полной смазки цилиндров.



Клапана остануться без масла, половина из них в открытом состоянии, по-моему не гуд.
Serge!
Не провиснут , не пластилиновые, зато резинки не сжопятся. Ну можно, если хочешь, и окошки.
michael
Вообщем из личного опыта. Раньше была 21053 91г.в. покупалась с нуля. зимой не эксплуатировалась. Хранилась всегда в гараже.
Особых процедур на зиму никогда не проводилось. Мыл (при возможности сушил) и ставил в гараж. Снимал аккум. Раз в месяц заводил (минут на 15 чтоб до 90 гр прогрелась) и перекатывал немного (чтоб резина не деформировалась). Невредно понажимать на все педали чтоб резинки не закисали и диск сцепления не залип, а также покататься немного в зад-вперед (если место позволяет).
В аккум обычно перед зимней спячкой доливал воду и заряжал до нормальной плотности электролита. На клемы густо наносил литол - дабы избежать контакта с влажным воздухом и как следствие саморазряда. Не надо ставить аккум в теплое место! В тепле быстрее проходят химические процессы (сульфатация пластин) и срок службы аккума уменьшается быстрее в тепле чем на холоде.
К моменту продажи машине было 16 лет и 105 тыс пробега. Состояние движка отличное. Состояние кузова 4+ немного вылезла ржа в районе брызговиков.
Считаю чтоб ничего не закисало машину заводить зимой надо полюбому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы