Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Артурыч писал(а):Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?
Я не знаю. На всякий случай картинка.
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Артурыч писал(а):У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?
Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
ihtiandr писал(а):Артурыч писал(а):У меня ещё такая вот фигня, если я выкручаваю темп-ру на холод, то воздух в салон не подается, если на горячий, то воздух поступает в салон. В чем может быть дело?
Ну вот здесь по-моему одна из заслонок точно не работает.
Долго я рассматривал эти картинки. Но пока не разобрал, въехать в механику работы нереально.
Если я не ошибаюсь у получилось следующее - большая заслонка двигается (та, которую видно из салона), а маленькая, у мотора отопителя, нет. Скорее всего при сборке печки не соединили рычаги(или тяги, фиг знает как это назвать) между этими заслонкми.
В итоге у вас заслонка у мотора отопителя всегда в нижнем "горячем" положении, а большая при этом нормально двигается. При положении регулятора САУО мин за счет маленькой заслонки в салон ничего не поступает.
Маленькая заслонка у меня поднята, т.к. я сломал её тягу. Мож из-за этого у меня дует чуть теплый воздух?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Артурыч писал(а):Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.
Здесь не про это?
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
GVG писал(а):Артурыч писал(а):Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки.
Здесь не про это?
Там обсуждают направление воздуха, а мне нужна схема подачи гор/хол воздуха.
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!
vvlad
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
mik1967 писал(а):А из салона действительно, если снять центральное сопло, можно достать до заслонки???
ежели снять, то заслонку видно, поверхность радиатора печки видно,
достать затруднительно (если невозможно)
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Артурыч писал(а):Поеду сегодня в гараж, посмотрю, что к чему!
у меня тоже старый отопитель, при перемещении заслонки вверх перекрывается какое-то окошео с улицы и воздух идет только через радиатор и тем самым нагревается ...
радиатор менял в прошлом году (стары потек), поставили люминиевый мастер-спорт.. не течет.. но и не греет .. толи сразу забился остатками герметика, что был в системе.. толи просто сам радиатор фиговый..
все советуют ставить дааз .. может решусь...
еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..
пы-сы .. кстати.. если снять центральные решетки и еще пластинку-уголок, что потоки рассекает.. то у меня полукчалось рукой достать до заслонки и радиатора...
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Вообщем, вернулся я из гаража. Поставил новую заслонку, но печка как грела хреново, так и греет.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Артурыч писал(а):Кто-нить может объяснить на пальцах как действуют эти 2 заслонки. Мож в них проблемма?
Заслонки 7 и 8 работают синхронно вместе.
Привод от мотор-редуктора осуществляется к заслонке 8 - она основная и примерно в 1,5 раза больше заслонки 7.
Заслонка 8 регулирует подачу холодного воздуха
Заслонка 7 регулирует подачу горячего воздуха.
При совместном движении на увеличение температуры заслонка 8 перекрывает канал холодного воздуха, а заслонка семь открывает канал горячего воздуха.
Воздух смешивается перед распределителем потоков (это заслонки в торпеде, которые передвигаются рычажком)
Если не ставить задатчик на МАХ температуру, то заслонка 8 никогда не перекрывает канал холодного воздуха целиком.
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
Теперь у меня так : если крутилку на блоке САУО поставить в красную зону, то эта заслонка поднимается вверх и идет чуть теплый воздух, если в синюю, то она опускается и воздух идет холодный. На промежуточные цифры заслонки не реагируют. Я так понимаю, что накрылся датчик температуры. А что может быть ещё? И вообще, регулирует ли температуру датчик, если на блоке САУО стоит не авто, а допустим, 1 скорость?
ПыСы: отопитель старого образца, блок САУО А 1 2, радиатор Лузар (кажется так называется).
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...
второй вариант - воздух в системе...
третье - косяк с монтажом...
если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
dvch писал(а):еще может быть дело в самой установке радиатора в отопитель... может его там можно так поставить, что хоть он и горчий а горячего потока воздуха не будет..
Когда я ставил радиатор, с боков уплотнял его поролоном и оконной резинкой на клеящейся основе. Чтоб ни капли воздуха мимо радиатора!
Если честно делал так только ради самоуспокоения.... Чтобы 2-й раз не лесть
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
moonchild писал(а):самое банальное - неправильно присоединили шланги к отопителю...
Подсоедиил всё правильно.
Цитата:второй вариант - воздух в системе...
Возможно, но патрубки от радиатора горячие.
Цитата:третье - косяк с монтажом...
если до этого все работало отлично, то смотрите то, что снимали...
Где искать косяк-то?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
В радиаторе....пустой он, а должна быть лапша внутри....
в темах где то есть фотки правильных внутренностей, если так уверен, что остальное гуд
Артурыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 230
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Авто: Citroen C4 Купе
А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?
ihtiandr
На форуме 17 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Артурыч писал(а):А чем ДААЗовский радиатор отличается от Лузаровского?
Снаружи - сходство 99,9%
Что внутри?!!!!!
mik1967
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102
Ездил на сервис!!!
Первым делом поменяли местами вх. и вых. трубки на радиаторе ( резали шланги и вставили переходники) результат -
ноль (машина стоит в помещенни из печки дует теплый-горячий воздух, только выехал за ворота на улицу - еле-еле теплый.
Вердикт - замена радиатора печки. Печка Лузар-
г-но.
И вот выбор - понял что ДААЗ но медный или аллюминиевый??
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
люминь..снова ж таки- в медном нет потрохов..ребят, это важно!!!
Сам не могу найти где, выкладывал
Glan фотки потрохов, без них будет холодно полюбас
mik1967
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102
Тоесть аллиминиевый лучше ???
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
дело не в лучше..дело в правильности..медь сма по себе канеш лучше
mik1967
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102
(медь сма по себе канеш лучше??) не понал!
ответь нормально на вопрос!!
Медь или аллюм??
mik1967
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21102
Завтра ставить радиатор печки понял что ДААЗ но Медный или Аллиминиевый???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы