autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Доброго всем времени.
Друг предлагает прокачанные под спорт маслянные аммики от 2108. Для него они жестковаты, а т.к. 12-ха тяжелее 08, то у меня должно быть "самое то".
Хочу поставить себе на 2112(т.к. правая сторона у моей Плазы уже стучит/течёт).
Что нужно докупить, поменять/доработать чтобы они встали.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Kirill111 писал(а):Сапоги 2108 8-)
Т.е. с задними всё просто- они встают как стоковые?
А к передним докупаем 8-е сапоги и опоры тоже 8-е ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Типа того, тока про высоту разузнай. При такой операции дисятко становится то ли выше, то ли ниже на пару сантиметров. А в какую именно сторону - не помню. 8-)
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Kirill111 писал(а):Типа того, тока про высоту разузнай. При такой операции дисятко становится то ли выше, то ли ниже на пару сантиметров. А в какую именно сторону - не помню. 8-)
По моим данным 2108 с 10- ми опорами становится выше.
А опоры 08-е и 010-е не взаимозаменяемы ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 20 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
autoladaru писал(а):А опоры 08-е и 010-е не взаимозаменяемы ?
Заменяемы, но опоры вообще тут не при чем. Высота изменяется из-за контрукции сапога. 8-)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Эх...е мае...
Стойки 08 выше 10 примерно на 1 см.
Опоры 08 ниже 10 опор...
Т.е. получается самый низкий вариант - 10 стойки и 8 опоры...
К задним аммо это не относится - они идентичны, но усилия на отбой/сжатие отличаются...
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Ага, только по конструкции на 10ку чтото не влезает (толи опоры, толи чашки).
ПОправьте меня если не так...
ЗЫ наоборот всё катит
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Восьмые чашки не стыкуются с десятыми опорами.
собственный опыт. Но нашел выход из положения
autoladaru
На форуме 21 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Татарин писал(а):Восьмые чашки не стыкуются с десятыми опорами.
собственный опыт. Но нашел выход из положения 
Поделись.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
autoladaru писал(а):Поделись.
:-D
10чашки,на 10 опору.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
8 чашка трется об опору я подобрал шаёбачки толщиной может в 0,5 мм не помню, но точно не более 1 мм.
И усе. Аморт ставишь пружину, одеваешь чашку потом шаёбачку и саму опору. Не каких проблем кроме увеличения клиренса на толщину шайбы.
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Татарин писал(а):Восьмые чашки не стыкуются с десятыми опорами.
собственный опыт. Но нашел выход из положения 
Втулки на шток между чашкой и опорой?
Update. Ага увидел ответ. Но у меня чтото милиметров 5 вроде требовалось. Поэтому отказался от этой затеи и пошёл в магазин за 2110 опорами.
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Странно откуда 5 мм
Vik
На форуме 19 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Татарин, не ну я точно не мерял. Но явно не 1мм а гораздо больше. Может это зависит от конкретных опор (там же поди широкий допуск на заглубление подшипника относительно нижнего края корпуса)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы