Страница 2 из 3
Necros
физику учить надо было
antipinoman
А если у меня при выключеных полностью потребителях гена выдаёт 13,7,а при включеном ближнем свете,обогреве стёкол и печке на 1-й скорости на ХХ-12,5в-это нормально?Тут недавно случай произошел:еду,еду,и вдруг смотрю нет заряда,остановился,открыл капот и оказалось что гайка крепящая шкив к штоку открутилась,и шкив соскочил со штока,а ремень соответственно со шкива,причем самое что интересное- шкив на штоке ничем не стопорится!ни шлицов,ни шпонки!Пришлось купить новый шкив,и намазать посадочное место поксиполом и затянуть намертво.Инженера придумавшего столь оригинальное крепление узлов предлагаю наградить медалью с закруткой на спине!
pitwall_RUS
Ven-n писал(а):

Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))


Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.


т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана? у меня между прочим так же свист раздается и напруга падает до 13 вольт , руки никак не доходят подтянуть ремень
dymon.z
Главное не перетянуть,я вот сам попробовал подтянуть без замера,на следующий день подшипники гены загудели.
Glan
pitwall_RUS писал(а):

т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана?


нет, это значит что не надо просто посты некоторых особо умных людей всерьез воспринимать Laughing Smile
Ven-n
Necros писал(а):

физику учить надо было


Я так понял, что объективных аргументов больше нет. Very Happy
Necros
какие ещё аргументы тебе нужны?
всё предельно просто.
при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит! (9 класс)

твоя идея со сцеплением не подтверждается, так как при отключенных потребителях или малом их количестве такого нет или ты думаешь, что заклёпки деваются куда-то, а потом опять появляются?
IldarZ
Чето загнались с напругой.
Ремнь сначала надо тянуть и трогать его ругой на прогиб. Лучше чуствуется натяжение когда пальцами одной руки давишь его с двух сторон. Перетянутый чуствуется сразу. А то потом народ удивляется, почему подшибник гены начинает шумет и т.д.
Glan
Ven-n писал(а):

Я так понял, что объективных аргументов больше нет.


это ты ахинею несешь Smile
Necros
я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
IldarZ
Necros писал(а):

я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))


В книжке пишут "Ремень привода генератора должен прогибаться на 10?15 мм при усилии 100 Н (10
кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В
противном случае отрегулируйте его натяжение.
"
Одним пальцем если давить, не почувствуешь что ремень перетянут. Я, например, натяжение проверяю услием пальцев, обхватив его с двух сторон. Не удобно конечно. Ну это конечно субъективно, сила пальцев у всех разная. Ремень должен прогибатся. Если сопротивление большое, однозначно ослаблять надо. И конечно, в первую очередь надо думать о подшибнике гены. Если хоть разок его пришлось менять, люди меня поймут. Умучился я сним тогда вдоволь. Сначала отдал в сервис, мол поменяте (к богатым себя не причисляю, сразу купить новую гену не могу). А в итоге, пришлось самому все делать, снимать, шлифовать, точить..... Т.к. кривые руки сервисменов умудрились помять в тисках медные дорожки ротора, плюс ещё заднюю крышку доконца не посадили. Под регулятор подложили какую то бумагу, чтобы он встал под углом, иначе графитовые концы его не бегали по испорченным медным дорожкам. В общем гимор полнейший....
ortodox
Necros писал(а):

я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))


Здесь методика простая - если ремень натянут слабо и посвистывает при заводке и трогании - надо подтянуть его самую малость , чтоб свист исчез и все будет ОК. Если же натянут сильно - ослабить его до появления свиста , потом чуть подтянуть. Получается минимально возможное натяжение , при котором и ремень не проскальзывает , и подшипники не перегружены.
Necros
т.е. опытным путём )))
спа!
Ven-n
Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))




Цитата:

при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит!



Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.


Цитата:

Ven-n писал(а):
Я так понял, что объективных аргументов больше нет.

это ты ахинею несешь


2Glan: Объясни, почему? Ярлык прикрепить любой дурак сможет.
antipinoman
А на мой пост на стр.2 может кто нибудь ответить?Я там по делу спросил....
max-np-max
sashok76

Ты не написАл, где ты замерял, на клеммах АКБ или показания БК.
antipinoman
Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.
max-np-max
sashok76 писал(а):

Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.



Поэтому тебе никто и не ответил, потому как Баянище страшный. Very Happy
Замерий на АКБ.
antipinoman
Эээээ типа избитая тема?странно...типа моск перевирает либо в + либо в - ?проверю на клеммах.Благодарствую покорно Very Happy ,но что то мне подсказывает что расхождений не будет.Потому как откуда им взяться? Confused
ortodox
[quote="Ven-n"]
Цитата:

У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))




Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.



quote]
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
ortodox
Ven-n писал(а):

[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.

.


При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
pitwall_RUS
мужики! всётаки как натягивать ремень на 16кл +ГУР? я чгео-то не догнал. ещё этот шланг от гура мешается как собака! натягивать надо перемещением генератора или ролика? как там дело происходит? я чего-то провозился сегодня и так и не понял... а ремешок свистит зараза...
Ven-n
ortodox писал(а):

Ven-n писал(а):

[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.

.


При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.



Ладно, убедили. Smile


Цитата:

натягивать надо перемещением генератора или ролика?


Роликом натягивается ремень ГРМ, а ремень генератора натягивается перемещением генератора.
pitwall_RUS
а может быть такое что ремень настолько длинный что уже некуда натягивать? я вот сегодня открытил болт на 13 который сверху генератора видени слева у болта ещё голова то ж на 13 и взял руками генератор и давай его тянуть вниз, вроде прошло что-то чуть чуть потом закрутил болты эти, но визг всё равно остался, натяжение ремня пальцами - х.з. по мне как нормальное. не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?
Glan
pitwall_RUS писал(а):

не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?


может...
проверь кстати все крепления генератора... особенно нижнее... я в своей время раз в 100 км подтягивал - пока у меня нижний болт не сломало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы