Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
А если у меня при выключеных полностью потребителях гена выдаёт 13,7,а при включеном ближнем свете,обогреве стёкол и печке на 1-й скорости на ХХ-12,5в-это нормально?Тут недавно случай произошел:еду,еду,и вдруг смотрю нет заряда,остановился,открыл капот и оказалось что гайка крепящая шкив к штоку открутилась,и шкив соскочил со штока,а ремень соответственно со шкива,причем самое что интересное- шкив на штоке ничем не стопорится!ни шлицов,ни шпонки!Пришлось купить новый шкив,и намазать посадочное место поксиполом и затянуть намертво.Инженера придумавшего столь оригинальное крепление узлов предлагаю наградить медалью с закруткой на спине!
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Ven-n писал(а):Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Генератор крутится всё время после заводки двигателя и троганья не влияют на ремень, а повизгивает диск сцепления при троганьи, т.к., вероятно, износился до заклёпок.
т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана? у меня между прочим так же свист раздается и напруга падает до 13 вольт , руки никак не доходят подтянуть ремень
dymon.z
На форуме 19 лет
Сообщения: 111
Откуда: филевские мы
Авто: ваз 2112 1.5 16V 2003 г. 80100км Снежка
Главное не перетянуть,я вот сам попробовал подтянуть без замера,на следующий день подшипники гены загудели.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
pitwall_RUS писал(а):т.е. получается на новой машине уже сцеплению хана?
нет, это значит что не надо просто посты некоторых особо умных людей всерьез воспринимать
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Necros писал(а):физику учить надо было
Я так понял, что объективных аргументов больше нет.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
какие ещё аргументы тебе нужны?
всё предельно просто.
при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит! (9 класс)
твоя идея со сцеплением не подтверждается, так как при отключенных потребителях или малом их количестве такого нет или ты думаешь, что заклёпки деваются куда-то, а потом опять появляются?
IldarZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Чето загнались с напругой.
Ремнь сначала надо тянуть и трогать его ругой на прогиб. Лучше чуствуется натяжение когда пальцами одной руки давишь его с двух сторон. Перетянутый чуствуется сразу. А то потом народ удивляется, почему подшибник гены начинает шумет и т.д.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ven-n писал(а):Я так понял, что объективных аргументов больше нет.
это ты ахинею несешь
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
IldarZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Necros писал(а):я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
В книжке пишут "Ремень привода генератора должен прогибаться на 10?15 мм при усилии 100 Н (10
кгс), приложенном посередине между шкивами коленчатого вала и генератора. В
противном случае отрегулируйте его натяжение.
"
Одним пальцем если давить, не почувствуешь что ремень перетянут. Я, например, натяжение проверяю услием пальцев, обхватив его с двух сторон. Не удобно конечно. Ну это конечно субъективно, сила пальцев у всех разная. Ремень должен прогибатся. Если сопротивление большое, однозначно ослаблять надо. И конечно, в первую очередь надо думать о подшибнике гены. Если хоть разок его пришлось менять, люди меня поймут. Умучился я сним тогда вдоволь. Сначала отдал в сервис, мол поменяте (к богатым себя не причисляю, сразу купить новую гену не могу). А в итоге, пришлось самому все делать, снимать, шлифовать, точить..... Т.к. кривые руки сервисменов умудрились помять в тисках медные дорожки ротора, плюс ещё заднюю крышку доконца не посадили. Под регулятор подложили какую то бумагу, чтобы он встал под углом, иначе графитовые концы его не бегали по испорченным медным дорожкам. В общем гимор полнейший....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Necros писал(а):я вот не совсем догоняю, каким образом я пойму, что ремень перетянут ... )))
Здесь методика простая - если ремень натянут слабо и посвистывает при заводке и трогании - надо подтянуть его самую малость , чтоб свист исчез и все будет ОК. Если же натянут сильно - ослабить его до появления свиста , потом чуть подтянуть. Получается минимально возможное натяжение , при котором и ремень не проскальзывает , и подшипники не перегружены.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
т.е. опытным путём )))
спа!
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Цитата:при увеличении числа потребетелей для поддержания напряжения на том же уровне повышается магнитное поле, поэтому вращать ротор становить сложнее, таким образом возрастает усилие на ремне и он пищит!
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
Цитата:Ven-n писал(а):
Я так понял, что объективных аргументов больше нет.
это ты ахинею несешь
2Glan: Объясни, почему? Ярлык прикрепить любой дурак сможет.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
А на мой пост на стр.2 может кто нибудь ответить?Я там по делу спросил....
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
sashok76
Ты не написАл, где ты замерял, на клеммах АКБ или показания БК.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
sashok76 писал(а):Сори что не написАл,на БК конечно ,а разве это имеет значение?Уверен что на клеммах тоже самое.
Поэтому тебе никто и не ответил, потому как Баянище страшный.
Замерий на АКБ.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Эээээ типа избитая тема?странно...типа моск перевирает либо в + либо в - ?проверю на клеммах.Благодарствую покорно
,но что то мне подсказывает что расхождений не будет.Потому как откуда им взяться?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
[quote="Ven-n"]
Цитата:У меня при трогании с места ремень повизгивает, интересно натянут сильно или слабо? ))))
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
quote]
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Ven-n писал(а):[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
.
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
мужики! всётаки как натягивать ремень на 16кл +ГУР? я чгео-то не догнал. ещё этот шланг от гура мешается как собака! натягивать надо перемещением генератора или ролика? как там дело происходит? я чего-то провозился сегодня и так и не понял... а ремешок свистит зараза...
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
ortodox писал(а):Ven-n писал(а):[
Какие потребители увеличиваются при троганьи с места?
Кардинально, на мой взгляд, при троганьи нагрузка на гену не повышается.
.
При трогании с места с прослабленным ремнем происходит его проскальзывание на шкивах по причине как инерции якоря гены , так и подключенной в данный момент нагрузки. Т.е. чем больше потребмтелей включено , тем больше проскальзывает ремень при трогании , т.к. требуется большее усилие для вращения якоря.
Ладно, убедили.
Цитата:натягивать надо перемещением генератора или ролика?
Роликом натягивается ремень ГРМ, а ремень генератора натягивается перемещением генератора.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
а может быть такое что ремень настолько длинный что уже некуда натягивать? я вот сегодня открытил болт на 13 который сверху генератора видени слева у болта ещё голова то ж на 13 и взял руками генератор и давай его тянуть вниз, вроде прошло что-то чуть чуть потом закрутил болты эти, но визг всё равно остался, натяжение ремня пальцами - х.з. по мне как нормальное. не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
pitwall_RUS писал(а):не может быть такого что ремень растянулся так что подтягивать уже некуда?
может...
проверь кстати все крепления генератора... особенно нижнее... я в своей время раз в 100 км подтягивал - пока у меня нижний болт не сломало...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы