И все-таки посадка в Фьюжне какая-то не очень удобная.
Зашел тут в АТЦ Москва на Каширке, там стоял седан 1,6
При этом машина классом ниже Лачетти
...Фьюжн смотрел, но он сейчас гораздо дороже получается. С автоматом в нормальной комплектации за 500 тысяч вылазит...
Зашел тут в АТЦ Москва на Каширке, там стоял седан 1,6
Более низкий класс (размер) Фьюжна отражается только на пространстве на заднем сиденье (что мне, как водителю, пофигу )
На самом деле на заднем сиденье у Фьюжена просторнее чем у того же Фокуса-2 и у Лачетти по причине иной компоновки салона. Формальный класс, определяемый длиной, влияет скорее на базу и поведение авто на высоких скоростях; по сравнению с Лачетти и Фокус-2-вагонами - багажник, конечно, поменьше будет...
Про цены тут какая-то глупость или с лета они изменились: я брал седан с механикой + 4 подушки + климат за 446 тыс. рэ (комплектация премиум)
Про цены тут какая-то глупость или с лета они изменились: я брал седан с механикой + 4 подушки + климат за 446 тыс. рэ (комплектация премиум)
Вопрос владельцам Fusion. Не знаю, что выбрать : объем движка 1,4 или 1,6? Понятно1,6лучше. Да дороже, м.б. 1,4 тоже ничего?Cейчас у меня ВАЗ-2199.
Клиренс 16 см - для города вполне
Клиренс 16 см - для города вполне
Могу только про Фьюжн добавить:
Бензина жрет порядочно (1.6 автомат). Что-то порядка 11л на 100 км
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы