Страница 3 из 4
vt33
А вот интересно, после 31 декабря скидки сохранятся?
Sdesi
Oll писал(а):

И все-таки посадка в Фьюжне какая-то не очень удобная.



Подушка слишком короткая... да и в плечах тесно...
dominator
Я бы лачетти не стал брать однозначно. Зашел тут в АТЦ Москва на Каширке, там стоял седан 1,6. Впечатления от салона - ужасные, обивка светлая, пачкаться будет моментом, сами материалы неприятные и на ощупь и на вид, местами что-то типа бархата, тоже выглядит не очень. Кроме того убил перекошенный саморез в отсеке ручки двери. Я думал такое только на ВАЗе возможно. Да и говорят, с качеством у них проблемы. Из этих трех взял бы Ноут, все же какая-то надежда на нормальную сборку, плюс престижная марка. А вообще из этих денег можно посмотреть еще Верну.
Муса Джалиль
dominator писал(а):

Зашел тут в АТЦ Москва на Каширке, там стоял седан 1,6


Насколько я понимаю, между седаном и хетчбеком всё же есть "небольшая" разница...
Pavel239
А вот впечатления от реального владельца лачетти.
Обивка в салоне не пачкается вообще,
материалы приятные,
никаких перекошенных саморезов, сборка европейского уровня,
с качеством никаких проблем.

Сравнивать с вазами, акцентами (верна), итд вообще смешно - машина совсем другого уровня.
Ноут не рассматривал вообще - ибо уродлив до ужаса (имхо).
Фьюжн смотрел, но он сейчас гораздо дороже получается. С автоматом в нормальной комплектации за 500 тысяч вылазит. При этом машина классом ниже Лачетти, по сути Фиеста с высоким клиренсом.
Муса Джалиль
Pavel239 писал(а):

При этом машина классом ниже Лачетти


Ты хотел сказать размером? 8-)
Oll
Pavel239 писал(а):

...Фьюжн смотрел, но он сейчас гораздо дороже получается. С автоматом в нормальной комплектации за 500 тысяч вылазит...


Надо сказать, что Лачетти 1,6 с автоматом и климатом (только в комплекте с кучей менее нужных опций типа датчиков дождя, задних подлокотников и CD-чейнджеров) тоже зашкаливает за 500 тыс.руб.
Более низкий класс (размер) Фьюжна отражается только на пространстве на заднем сиденье (что мне, как водителю, пофигу Very Happy ), зато багажник у Фьюжна больше, чем у Лачетти - хэчбека. Так что неоднозначно. ИМХО, выбор должен определяться личными предпочтениями и субъективным понравилось - не понравилось, удобно - неудобно.
dominator
SMF писал(а):

dominator писал(а):

Зашел тут в АТЦ Москва на Каширке, там стоял седан 1,6


Насколько я понимаю, между седаном и хетчбеком всё же есть "небольшая" разница...



По уверениям менеджера, материалы и расцветка обивки салона, что у седана, что у хб одинаковая. Но с нового года вроде должен пойти новый салон, похожий на салон нового Авео.
А так, что видел, то и рассказываю, обманывать нет причин.
Svarog
Цитата:

Более низкий класс (размер) Фьюжна отражается только на пространстве на заднем сиденье (что мне, как водителю, пофигу )


На самом деле на заднем сиденье у Фьюжена просторнее чем у того же Фокуса-2 и у Лачетти по причине иной компоновки салона. Формальный класс, определяемый длиной, влияет скорее на базу и поведение авто на высоких скоростях; по сравнению с Лачетти и Фокус-2-вагонами - багажник, конечно, поменьше будет.
За счет формально более низкого (по сравнению с Фокусом-2) класса есть ощущения более простых технических решений, в том числе и в салоне.
Oll
Svarog писал(а):

На самом деле на заднем сиденье у Фьюжена просторнее чем у того же Фокуса-2 и у Лачетти по причине иной компоновки салона. Формальный класс, определяемый длиной, влияет скорее на базу и поведение авто на высоких скоростях; по сравнению с Лачетти и Фокус-2-вагонами - багажник, конечно, поменьше будет...


Фьюжн: расстояние между спинкой переднего и заднего сидений - 650-840 мм; ширина в плечах на заднем сиденье - 1310 мм
http://www.zr.ru/img/69278_3.html
Лачетти: расстояние между спинкой переднего и заднего сидений - 655-890 мм; ширина в плечах на заднем сиденье - 1350 мм
http://www.zr.ru/img/63568_3.html
Так что на заднем сиденье просторнее у Лачетти.
А по размеру багажника Фьюжн, ИМХО, корректнее сравнивать с хэчбеками - Фьюжн никаким боком не вагон.
ViktorS
проехал на лаче 10тыс. ни сколько не жалею.
Про цены тут какая-то глупость или с лета они изменились: я брал седан с механикой + 4 подушки + климат за 446 тыс. рэ (комплектация премиум)
Расход, да высок (по сравнению с ВАЗ), но надо учитывать кондишн 1-2литра, АКПП (у кого есть) берет 1-2 л, 109 л/с тоже не 90 л/с, да и масса больше.
У меня получается около 9-10 л на 100 км летом и зимой так же. Когда много по трассе езжу (МКАД там кружочек) 8,6 литров было.
Багажник как багажник - большой. подпол у него прямо такиогромный
Клиренс 16 см - для города вполне
обивка не пачкается
саморез в ручке есть - натурально недостаток серьезный Smile
не знаю где тут кто-то музыку в лаче ругал - по мне - она вообще великолепна (на мой слух). в десятке были блины 16см на подиумах - по сравнению с штатной акустикой лачи (4 блина + две пищалки) - десятошная была полная фигня.
Нет МП3 - это минус, но на обычный CD влазит песен 18-20. хватает.
Кто-то написал, что нет УКВ - врут. есть.
Oll
ViktorS писал(а):

Про цены тут какая-то глупость или с лета они изменились: я брал седан с механикой + 4 подушки + климат за 446 тыс. рэ (комплектация премиум)


Речь шла о хэче с климатом и АКПП - цена 499900 + 8700 за металлик.
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&mod4=746
Седан с климатом и АКПП продают за 514200
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&mod4=751
ViktorS
Oll писал(а):

ViktorS писал(а):

Про цены тут какая-то глупость или с лета они изменились: я брал седан с механикой + 4 подушки + климат за 446 тыс. рэ (комплектация премиум)


Речь шла о хэче с климатом и АКПП - цена 499900 + 8700 за металлик.
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&mod4=746
Седан с климатом и АКПП продают за 514200
http://www.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?&model4=626&mod4=751



а остальные машинки такой же комплектации (АКППП+климат): фокус и ноут?
NatSh.
Вопрос владельцам Fusion. Не знаю, что выбрать : объем движка 1,4 или 1,6? Понятно1,6лучше. Да дороже, м.б. 1,4 тоже ничего?Cейчас у меня ВАЗ-2199.
не Шумахер
NatSh. писал(а):

Вопрос владельцам Fusion. Не знаю, что выбрать : объем движка 1,4 или 1,6? Понятно1,6лучше. Да дороже, м.б. 1,4 тоже ничего?Cейчас у меня ВАЗ-2199.


Только 1,6 даже и думать нечего-а то получится, как у меня с ГП-машина требует мощного мотора, спокойно ездить на ней невозможно-а хрен....
GOB
Цитата:

Клиренс 16 см - для города вполне


У лаче КАК вы говорит,ха-ха Smile
Note,лаче проигровает во всем...
Fusion ...ну тесноват.
Ленок
GOB писал(а):

Цитата:

Клиренс 16 см - для города вполне


У лаче КАК вы говорит,ха-ха Smile
Note,лаче проигровает во всем...
Fusion ...ну тесноват.


с защитой вроде ниже.
Skontz
аффтар бери Лачетти, тем более это уже C класс.
сам скоро буду менять матреху на Лачу, только седан.
Oleg78r
Можно и я свои пять копеек внесу если не поздно еще.
Я - владелец Енота (Note), сосед по даче - Фьюжн взял, а друг мой хапнул Лячу, в одно время с моим приобретением енота.
Так вот, места в багажнике Ноута - завались, помогает полка в багажном отделении, которая по сути образует в багажнике своеобразный стеллаж. А если сиденья чуть сдвинуть - так вообще песня, при этом если водитель будет среднего роста (не такой как я - 193 см.) - так по моему мнению задние пассажиры дискомфорт вряд ли ощутят.
В просторности салона Ноут - чемпион, без вариантов, тот, кто бывал в Еноте подтвердит. Еще можно на задних сидениях столики установить, для перерывов в дальних поездках - самое то! Пользоваться стоиками удобно, так как посадка в машине вертикальная (у Фьюжна схожая посадка), а вот в Ляче по другому будет, так как она - обычный седан С класса, а не компактвэн, которым являются Енот и Фьюжн.
Клиренс у Лячи всяко меньше чем у Енота, у которого он составляет немалые 16 см., а до фьюжна еще дальше.
Фьюжн хуже Ноута качеством сборки (как это не странно), резвостью, непомерной (!!!!!) жесткостью подвески и намного меньшей возможностью трансформации салона.
Ляча хуже обоих вышеуказанных представителей, классовым несовершенством (прошу не пинать - это мое личное мнение и все 8) ),
старостью модели, сборкой (дружок мой был не один раз на сервисе, при этом главным нареканием были сбои в электрике и электрооборудовании) и дизайном (хотя это чисто субъективный фактор), отсутствием в базовой комплектации таких современных тормозных систем как EBD и брейк ассист, у нее кажется более короткая гарантия.
Но Ляча имеет и несомненные плюсы - дисковые тормоза сзади, многорычажная задняя подвеска (хотя и ремонт ее дороже будет после окончания гарантии), для частых перевозок крупногабаритных грузов С ПАССАЖИРАМИ универсал может быть получше.
Я, как Вы наверное догадались 8) , выбрал Ноут, потому что я в первую очередь - семейный человек, и доволен по самые уши, в первую очередь мне нравиться простор в салоне, я могу сидеть "сам за собой"!!!!! в машине не премиум класса, Ноут намного более резв и тих, мягче, чем Фьюжн, это наиболее свежая модель и мне чертовски понравилась вертикальная посадка, когда выходя из салона не надо "поднимать себя с асфальта" или днища автомобиля, а просто как в джипе надо поставить ногу на дорогу.
К тому же с механикой, даже с двиглом 1,6 Енот не ест более 9,5 литров по городским Питерским пробкам - это утверждает мой сотрудник также владелец Ноута.
Конечно я не беспристрастен, но я старался быть объективным, поверьте и не судите строго.
Svarog
У ноута, на мой взгляд, помимо самобытного дизайна (который не нравится ни мне, ни, самое главное, моей жене) есть ряд недостатков (а у кого их нет!!!) по сравнению с тем же Фьюженом:
1. Салон в длину может и более просторный, но в ширину уже; к тому же в длину он более просторный за счет багажника, который в таком варианте становится совсем маленьким.
2. Климатическая установка, по отзывам тестеров, работает так себе, т.к. тупо перенесена с Микры: либо жара, либо холод; у Фьюжена с этим нет проблем.
3. В комплектации Текна (в которой только и есть ESP) ставятся нафиг никому не нужные колеса 185/55R16, ощутимо ухудшающие ездовой комфорт.
4. Датчик температуры ОЖ упразднили как класс - а я, видите-ли, привык.
5. За счет большей базы и меньшего клиренса геометрическая проходимость похуже будет, чем у Фьюжена.

Я отнюдь не призываю считать эти моменты фатальными, просто надо четко понимать, что любая машина это компромисс, и покупая ее, мы готовы закрыть глаза на ее недостатки во имя ее достоинств. Но для этого надо знать, на что закрывать глаза.
DerDen
Кстати жесткая подвеска Фьюжа- для меня только плюс 8-)
BUKTOP
Могу только про Фьюжн добавить:

Взял в ноябре безо всякой очереди (ну вернее пришлось 2 недели подождать, пока ПТС приедет. Видимо, таможили машину). По моему, это плюс, и очень даже не маленький. Остальное все ждать от 2 месяцев и больше. Очень удобно в городе... Обзор, габариты, маневренность.
Ну а сборка похоже дрянь Sad. Пробег всего 1700, а уже что-то заскрипело в переднем левом углу (то ли торпедо, то ли дверь, не понял пока. Водительская дверь закрывается как-то неправильно (еще с салона). Думал приработается, но похоже нет, поеду на сервис, пусть делают.
Бензина жрет порядочно (1.6 автомат). Что-то порядка 11л на 100 км
Oleg78r
По поводу замечаний Svarog могу сказать лишь 3 замечания (остальные споры будут носить лишь один субъективизм):

1. Климатическая установка (т.е. климат контроль, который есть только в 2-х топовых комплектациях, владельцем одной из них я являюсь) не идеал, но кидков в крайности у нее нет, да и то колбасит её лишь при включенном кондее (т.е. иногда более холоднее или теплее чем ожидаешь).
2. В комплектации Текна, ESP добавляется ко всем остальным, выше названным мною, тормозным систем безопасности, которые опять замечу - есть в базе!
3. Колеса 185/55R16 комфорт не уменьшают, а лишь осложняют поиск зимней резины нужного размера, но владельцы авто с такой комплектацией (стоящей более 21 000 зеленых) решают такую проблему бытро, кроме уже имеющихся 16-ти дюймовых литых дисков с летней резиной, покупают к зимней резине штампованные 15-тые диски.
Oleg78r
BUKTOP писал(а):

Могу только про Фьюжн добавить:

Бензина жрет порядочно (1.6 автомат). Что-то порядка 11л на 100 км


Тут он с Енотом солидарен, мой автомат тоже по пробкам требует не меньше, а то и больше.
Oll
Если не ошибаюсь, Фьюжн дешевле Ноута.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы