Страница 7 из 8
Pepela
nexus1090 писал(а):

какое топливо заливаешь? Я писал, что перешел на 95, но разницы не почувствовал, решил еще залить 95 (то есть второй раз тоже заправился примерно 25 литров),теперь в баке у меня только 95 бензин, но нет разницы в динамике и тем более в экономии ! 9,5 по городу! Пробок мало!



95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губит
SPGEAR
Jursa писал(а):

Вот сейчас думаю почему напряжение на ДК скачет между 0,6 В и 1,3 В ? (должно быть между 0,1...0,4 В и 0,6...0,9


Да у тебя ДК того.На сайте чиптюнер,там пишется на прогретом двигателе ДК должен показывать 0.05-0.9,читай здесь:http://chiptuner.ru/typem797.php
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

но разницы не почувствовал, решил еще залить 95


Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.
graffiti
Pepela писал(а):


95 Ultimate на BP
может, экономии и никакой (а наоборот - стоит в москве 21,59), но вот движок не губит



Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!
У нас просто 95 - 22.10 А Ultimate вообще нет.

да еще и недольют. В пятницу заливал - комп. показывал 6 литров (комп оттарирован. на этой же самой заправке всегда РАНЬШЕ заправлялся. если комп показывает 6, то влезало до отсечки ровно 37 л.) Залили 42 литра! И отсечки еще не было. Суки.
SPGEAR
Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни 8-)
Pepela
SPGEAR писал(а):

Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни


я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118
Pepela
SPGEAR писал(а):

Pepela
http://chiptuner.ru/typem797.php
тоже сюда загляни


я что-то не так написал? мои показатели укладываются полностью...
тем более, у мну движок 11118
Pepela
graffiti писал(а):

Вот ведь москвичи блин! Все у вас жизнь дорогая!


единичный случай - не показатель! Confused
а вот 23 км на работу в течение 2-х часов...
и обратно так же...
если подсчитать скока при этом выжигается... дешево не покажется! 8-)
NEXUS_1090
SPGEAR писал(а):

Наверное у вас нету толкового 95-го,у 95-го и 92-го,разные температуры горения,и тем самым,на 92-ом рабочая температура уменьшается.У этого двигателя степень сжатия вроде 9.6,а это говорит,что его надо кормить бензином марки 95,если б было меньше 9,то здесь уже 92-ой,если степень больше 10,то 98.Макс. степень сжатия бензиновых двигателей,если мне память не изменяет,это 12.


Может быть! К тому же этот 95-ый улетучивается очень быстро (по крайней мере так говорят автомобилисты города)! Надо попробовать залить немного 98-ого! :-D
Jursa
SPGEAR писал(а):

Да у тебя ДК того.


Спасибо, я уже репу чешу по этому поводу, надеюсь, ДК сдох, а не контролер (когда напряжение на ДК >1.1 В, может и ДК отравился, а может и выходной каскад контролера накрылся медным тазом),на днях проверять буду.
NAIL1
Very Happy Состояние катализатора можно определить по показаниям датчика кислорода. Его проверяют с помощью прибора ДСТ.
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

Надо попробовать залить немного 98-ого!


тока смешай его с 95-ым.У тебя сразу машина начнет греться больше и расход увеличится.
SPGEAR
NAIL1 писал(а):

Состояние катализатора можно определить по показаниям датчика кислорода. Его проверяют с помощью прибора ДСТ.


А проще выкинуть его и не париться Very Happy
NAIL1
SPGEAR. Я смотрю ты богатый если ты такие вещи говоришь. Сначала нужно продиагностировать а потом решать. Very Happy
rg-45
Jursa писал(а):

rg-45 писал(а):
вспомни школьный ЛАТР.здоровенный керамический цилиндр с намотаным нихромом и ползунком.если нелинейность и присутствует то не выше погрешности измерения.

Млин, не надо писать то, что не знаете!! Резистивный элемент выполнен на основе графита и имеет свойство изнашиваться (в среднем 30000 циклов, для примера можно взять стоковый ДПДЗ). А ЛАТР - это проволока, не представляю скока её нужно тереть


я нерассматривал устройство датчика.дребезг резестивного элемента вместе с колебаниями топлива усредняются и на показания влиять при исправном датчике недолжны.
leha писал(а):

rg-45 писал(а):
leha писал(а):
после перешивы
уменя тесть бывший таксист,затем мастер производственного обучения.пока ездил на волге больше 90 ну никак.через месяц на четвёрке вазудивлялся почему не едут.
_________________

вообще не понял что ты написал. ездил на волге, потом на чётвёрке, кто не едут. к чему волга , к чему четвёрка? про тестя понял только

смена тяжёлого и неповоротливого на лёгкое и шустрое
Sheh
мля у меня на этой неделе на карбе расход 10 литров на 50 км, ездию в день по 10-15 км, температура гдет от -5 до -15.Я прост вахуе от этого Shocked
NEXUS_1090
Сегодня заметил! Когда машина стояла на подъемнике, снизу смотрел на ресивер и увидел пятна на стыке ресивера со впускным коллектором. Пятна похожи на пятна топлива, то есть подсос воздуха в районе вп. коллектора! А это должно влиять на расход ИМХО.
SPGEAR
NAIL1 писал(а):

Я смотрю ты богатый если ты такие вещи говоришь. Сначала нужно продиагностировать а потом решать.


А причем здесь это,я говорю про каталетический нейтрализатор,что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться. :cool:
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

А это должно влиять на расход ИМХО.


На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?
NEXUS_1090
SPGEAR писал(а):

На все буедт влиять,машина должна тупить и т.д. и т.п.А че не пощупал и не понюхал?


Вот это я не сделал! На подъемнике машина стояла, думал когда спустим вниз, посмотрю, пощупаю! Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?
leha
SPGEAR писал(а):

что проще его выкинуть и купить вставку вместо него и не париться.


не не проще. как показала практика со вставкой ДК работает куёво. так что лучше выбить соты , а бочёнок оставить. так грил паулюс, с его слов. ну или отказываться от дк.
SPGEAR
leha писал(а):

отказываться от дк.


оТ ДК отказываться не стоит если в этом нет большой необходимости,читай на Chiptuner.ru.
leha писал(а):

ДК работает куёво

Работает он хорошо,одна фигня что так газы идут через трубу,что через пустой нейтрализатор.
SPGEAR
nexus1090 писал(а):

Там прокладку надо менять или герметика АБРО хватит на старую намазать с двух сторон?


Я бы поставил новую прокладку и на новую тоненьким слоем нанес герметик.
leha
SPGEAR писал(а):

читай на Chiptuner.ru.


не собираюсь их читать даже.
SPGEAR писал(а):

Работает он хорошо,одна фигня что так газы идут через трубу,что через пустой нейтрализатор.


я тебе сказал что людями проверено. а себе делай что хочешь. лично я думаю что эта бочка некий тормоз выхлопным отсюда и влияние на ДК.
SPGEAR
leha писал(а):

а себе делай что хочешь


пользуюсь вставкой,никаких вопосов и все знакмомые пользуются.Бочка тормоз выхлопым,даа,ну ладно,тады покупай новый нейтрализатор.
leha писал(а):

не собираюсь их читать даже.


зря,дельные вещи пишут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы