Пятый месяц юзаю 21154 (1,6) после 21099 карб.
Плюсы:
1. Панель VDO - ну просто неземной красоты (не я придумал)
2. Торпеда ЕВРО гремит намного меньше чем в ВП, но все же гремит
3. Багажником стало удобней пользоваться за счет крышки до бампера
4. Двигатель. Пожалуй самое кардинальное изменение в кострукции авто с момента начала выпуска семейства Самара. Тут словами не опишешь. В сравнении с карбом небо и земля.
5. Взял ЛЮКС - много приятных мелочей, а именно: подогрев передних сидений, ПТФ, электроприв. перед. дверей, маршрутник, верлюров. салон. В предыдущей машине ничего этого небыло, поэтому заценил все сразу.
Минусы достались мафынке по наследству:
1. Хилая задняя подвеска. Два чел. спереди, два сзади с пустым багажником достаточно для того, чтобы на кочках колесами цеплять за подкрылки.
Это основное, что бросается в глаза сразу после покупки. Остальное по мелочам.
Про Калину
Serge! правильно написал. Я тоже рассматривал этот вариант. Не взял только из-за яйцеголового внешнего вида.
С какой стороны не смотрел - только негативные эмоции.
В салоне была еще версия с обвесом - смотрится ОЧЕНЬ прилично, но отдать за него 25.000 жаба задавила.