КВС RA-85771 писал(а):...2 фильтр и знаете очень удобно выявлять не испрваности бензанасоса и токателя..
Уже и до такой диагностики неисправности б/насоса и толкателя "докатились"...
Ну-ну...
Limon писал(а):+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил.
А давай всё же поищем.
Чем большее кол-во фильтров, тем больше сопротивление - это вроде как всем понятно.
Возможный негатив в случае утечки фильтра после насоса.
Имеется дополнительная негативная возможность нагрева топлива и его "вскипания", а потом появляется в форруме множество криков о перегреве летом.
Кстати
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Во многом и в этом видимо есть смысл.
А уж если и ставить большее кол-во фильтров (хотя безсмысленно), то все только именно до б/насоса.
Этим самым вы окажете хорошую услугу клапанам б/насоса.
Думаю, что можно было бы и ещё найти пару минусов второго и более фильтров.
HoKuM писал(а):По теме - ставить второй от инжектора после БН.
Как я говорил, что не будет очистки перед клапанами б/насоса, да и.... следует помнить под каким давлением работает такой фильтр в инже.
А установка перед насосом (что более правильно), вообще предполагает работу не на давление со знаком плюс, а со знаком минус.
Не нужно думать, что фильтру по барабану откуда на него давит.
Конструкцией это предусмотрено конкретно...