Страница 2 из 6
Serg000
denisch писал(а):

Serg000
да лан , необижайся.
МИР ?



А кто обижается Smile
Акцент, тем более БУ, купил не от хорошей жизни Smile
Но на данный момент за те деньги, которыми обладал, мне кажется - это лучший вариант цена-комплектация-качество Smile
Но это только мое мнение, кто-то за такие деньги выбрал бы немца или японца постарше.
Serg000
Олег Сергеевич

А кто говорил о локализации? Я речь вел о разработке и соответствии цен.
В Корее Акцент 2-го поколения снят с производста (В отличие от ВАЗа в нормальных корпорациях старые модели не производят, а оборудование продают в другие страны).
А вот то, что в нашей стране ради удешевления производства из конфетки гумно могут сделать, это не удивительно
Олег Сергеевич
Transport*
к сведенью - спрос на автоваз вырос очень сильно, да так, что автоваз повышает цены с декабря ))

а акцентов на дорогах все меньше становится
Serg000
Transport*

Есть надежда, что модель изначально разработанную японцами а затем доведенную корейцами на ТАГАЗе сильно не смогут испортить Smile
Serg000
Олег Сергеевич писал(а):

Transport*
к сведенью - спрос на автоваз вырос очень сильно, да так, что автоваз повышает цены с декабря ))

а акцентов на дорогах все меньше становится



Народ понемнгу начинает жить лучше, да и кредиты становятся доступнее, поэтому во всех регионах многие люди пересаживаются с классики на десятки и Калины. Отсюда и рост.
Но многие уже и БУ иномарки опробовали, и мало того, в регионах и новые иномарки стали продаваться. И скоро народ сравнит наш автопром с мировым авторпромом и на ВАЗ и в регионах спрос упадет.

ЗЫ. Блокирующий пакет акций (25%+1 акция) автоваза собралась купить РЕНО. Не удивлюсь если на вазе перейдут к сборке иномарок Smile
Transport*
Да акцент, не супер но за эти деньги, еслиб наши так делали ЧЕТЬ ИМ и ХВАЛА и нинадо было , акции стратегического - градообразующего предприятия иностранцам почемуто продавать?!
Олег Сергеевич
Transport* и Serg000
В свое время акцент был лидером продаж, стильный, недорогой, качественный (это когда корейцы следили за качеством на ТаГАЗе, сейчас завод сам себя контролирует). Стоил, по-моему, на 20-30 тыс. дороже нексии и его действительно хватали как горячие пирожки, альтернативы не было. А сейчас за него просят 360 тыс., когда за эту сумму можно взять корейскую Авео в неслабом фарше, за 370 тыс. можно взять спектру в полном фарше на ручке (377 тыс.) - а это уже 2 подушки, гур, кондей, 2дин магнитола и т.п.
Вот я про что, про то, что сейчас за акцент просят несознательно много, при этом качество все хуже и хуже.

В свое время хотел брать Акцент, но денег было только на старую 99ую :)

Serg000 писал(а):

ЗЫ. Блокирующий пакет акций (25%+1 акция) автоваза собралась купить РЕНО. Не удивлюсь если на вазе перейдут к сборке иномарок


Вот тут несколько не прав.

Renault получает 25% акций автоваза, 50% акций остается у Рособоронэкспорта, это делается в рамках договора, по которому АвтоВАз выкупает у Renault ряд двигательных возможностей + помощь в разработке платформ сегмента В и С, за это Renault получает долю, как в свое время GM + возможность постройки своего автозавода на мощностях АвтоВАЗа. Так что, АвтоВАЗ не умирает, а наоборот, через пару лет будут ездить по дорогам нечто среднее между Логаном и Меганом, но называться будут Калина-2 и Приора-3 ;)

Рособоронэкспорт против совместных производств так как позиционируют и будут позиционировать АвтоВАЗ как полностью отечественное прозводство. Поэтому об производстве моделей рено на мощностях автоваза речи не идет, будут отечественные модели, но с узлами рено, что придаст большую надежность и безопасность автомобилям.
Т.е. в 2008-2009 году автоваз может комплектоваться движками рено, а у них легендарное качество у этих движков.

А почему именно 25%+1 акция, потому что без спроса рено уже нельзя будет продать предприятие.
не Шумахер
Олег Сергеевич писал(а):


Так что, АвтоВАЗ не умирает, а наоборот, через пару лет будут ездить по дорогам нечто среднее между Логаном и Меганом, но называться будут Калина-2 и Приора-3 ;)


Т.е. в 2008-2009 году автоваз может комплектоваться движками рено, а у них легендарное качество у этих движков.


А чего в них легендарного? Они вечные, да, на Меган-клубе не один пока не умер, но это практически 100%-я замена 2-4х катушек и этого, как его, регулятора фаз, что ли (у меня не ломался, не знаю, как официально...).Это происходит в гарантийный период и на реновском сервисе это не напряжно абсолютно.А вот на вазовском-хрен его знает, как пойдёт...Купит наш бывший жигулист за свои бабки пару катушек по 140$ за штучку,и будет матерно ругать Рено с ВАЗом, резонно предполагая, на хрена ему такой реновский движок с ресурсом 400 тыс, когда лучше тойотовский с ресурсом 300, но зато ни разу не ломающийся до этого пробега 8-)
maxred
Олег Сергеевич писал(а):

а акцентов на дорогах все меньше становится


Горазд ты ху..ню пороть, потому что акцентов сейчас в столице очень много и продажи постоянно растут. И цену 360к ты не пойми откуда берешь, потому что стоит он от 290 до 387.
sxc
Олег Сергеевич писал(а):

корейскую Авео в неслабом фарше,


я не понял, а чо авео лучше акцента что ли?
Олег Сергеевич
maxred
с человеком который смотрит дом-2 и не читает топик сначала можно только говорить о размере сисек бузовой.

Москва - не россия, россия не москва.
360 тыс. рублей стоит МТ3, 290 = МТ-0 нигде не купишь, рекламная замануха. Мы говорим про то, что сейчас за 360 тыс. новый акцент МТ3 мало кто купит, потому что добавит чуть-чуть (буквально 15-20 тыс. рублей) и возмет Getz, Aveo или Verna, или ничего не добавит, но возмет на класс выше Спектру (370 тыс.), а еще можно Rio New взять в базе и еще полно разных машин. Акцент изжил свое, особенно со своими ценами, его красная цена 320 тыс. за МТ3, но никак не 360 (особенно с новыми китайскими движками).

У акцентоводов какая-то мания, сравнимая с ФФ-2, ну у ФФ-2 понятно набор опций и т.п. вроде платишь за ФФ-2, а получаешь опций как в бизнес-классе.
А вот что движит акцентоводов наверное из-за комплекса маленькой машины. Любой акцентовод готов землю жрать, но будет доказывать, что его акцент лучше всех автомобилей (реальная цитата с форума акцентоводов "сел на kia cee'd - хуже акцента, некомфортно, руль тяжелый, панель громоздкая, наверное буду обратно на акцент пересаживаться"). С такими людьми сложно спорить.

sxc
Аналогично как и с предыдущим. Не лучше и не хуже, просто другая машина и опций больше и собирают трудолюбивые корейцы и разброса такого нет - что есть под рукой, то и ставим в машину - то панель приборов такая, то другая, то майфуна с СД и МП3, то кассетник.

не Шумахер
думаешь будут мегановские ставить? Вряд ли, наверное будут простые типа логановско-символьные 1.4 и 1.6 ставить, где ломаться почти нечему. Ну а если и сломается, у автоваза гарантия 3 года или 50 тыс. пробега. Мало у кого ваз задерживается больше трех лет. Это если офф-топ. А если про акцент, лучше взять калину с реновским движком, чем акцент с китайским.
не Шумахер
Олег Сергеевич писал(а):


не Шумахер
думаешь будут мегановские ставить? Вряд ли, наверное будут простые типа логановско-символьные 1.4 и 1.6 ставить, где ломаться почти нечему. Ну а если и сломается, у автоваза гарантия 3 года или 50 тыс. пробега. Мало у кого ваз задерживается больше трех лет. Это если офф-топ. А если про акцент, лучше взять калину с реновским движком, чем акцент с китайским.


А какой смысл ставить древние 8-ми клапанники?ИМХО в смысле двигателестроения Рено обогатит ВАЗ адаптацией какого-нибудь старинного дизелька под нашу солярку...Наиболее реально обогащение ВАЗа в плане безопасности (но для этого нужно менять модельный ряд) и человекообразных материалов отделки салона
dezruptor
Олег Сергеевич, не балабольте :)

Олег Сергеевич писал(а):


Давай перечислю всю его "локализацию":

Остановлюсь на МТ3

1. Панель приборов - какая есть, такая и ставится. Это говорит о высокой культуре производства, поэтому в одной партии можно найти МТ3 с электронным одометром (как на МТ2) или с механическим. Кому как повезет.


Это бред. Все машины с автоматом делают с электронным одометром, с механ.коробкой - с механическим. Все. Точка. Остальное - ваша глупая выдумка.

Олег Сергеевич писал(а):


2. Сидение водительское, изначально было регулируемое по высоте. В локализации убрали - оно русскому человеку не нужно.


Удешевление. Кста, не видел на "корейцах" регулировки по высоте... может плохо смотрел.

Олег Сергеевич писал(а):


3. Фильтр воздушный салонный - убрали, хочешь ставь сам (800 рублей).


Это есть. Но 800 эт дорого, неоригинал рублей 300-400. А еще, кста, дисковы литых нет :)

Олег Сергеевич писал(а):


4. Сейчас решили и аудиоподготовку не ставить - мотивируют тем, что покупатель зачастую убирает все и ставит свое, зачем его утруждать, проводку оставим (плохую), а динамики и голову - долой (ладно хоть антенну оставляют). Цену не изменяют.


В МТ0, которую я не видел даже, не ставят. В остальном - стали ставить наконец-то! Smile дисковую.

Олег Сергеевич писал(а):


5. Двигатель - ничего не скажу, хороший, 105 лошадей, 1.5, 16rkg/ платить страховку и налоги в два раза больше. Дорого вот выходит ставить корейские движки, и тут найден выход, с 2007 года ставят китайские движки собранные по лицензии Хендаев. Не верите, добро пожаловать в тагаз или на форум акцентоводов (гонору как у ФФ).


Вот и все владение вопросом. 102 л.с. Китайские двиглы? Да, пошли с прошлого года. И что?!

Олег Сергеевич писал(а):


6. Гарантия - 100 тыс. км пробега - офигеть как много. Читаем сервис. книжку - двигатель и коробка - да 100 тыс. км. Остальное либо 20 тыс. км, либо год (электрика). Но, чтобы не слететь с гарантии на двигатель - упорно все ездят до ТО-6 (а то, что за свои деньги меняют стойки и пр. - фигня, гарантия же 100 тыс. км).


Хм. ПОсомтри гарантию других брендов. Удивись. И все станет ясно. Гарантия не ах, но болей-менее работает, не как на ВАЗе... но и не как на лексусе (хотя хрен его знает как там))))

Олег Сергеевич писал(а):


7. Локализации коснулись и шумки - нет ее. Абсолютно. На вазе толще кладут.


Нет, эт точно.

Олег Сергеевич писал(а):


8. Последние автомобили 2007 года - вообще очень проблемные, у кого что летит, конечно по гарантии меняют, но тенденция растет. (с форума акцентоводов)


)))))
Ну я живу в городе, где акцентов больше чем десяток. Где я лично многих знаю владельцев. Хватит бредить :)

Олег Сергеевич писал(а):


И выходит - старая разработка акцента, с китайским двигателем, 1 ПБ, кондиционером, без шумки, но с гуром, без аудио, но АБС, и ломающаяся реже 10ки, но с каждым месяцем все приближается - стоит 360 тыс. рублей.


С аудио, Олег Сергеич, с аудио.
Это рынок, детка :)

Олег Сергеевич писал(а):


Добавляем 40 тыс. получаем лачетти (1.4) или Гетц. А 40 тыс. для акцента это допы + необосновано дорогая страховка и налоги.

"Великолепная машина Акцент", наверное на тагазе висит лозунг догнать и обогнать качеством АвтоВАЗ


Все ясно. С этого бы начали.

В общем галимый балабол вы, олег сергеевич.
IlyichSPB
Справедливости ради, новый акцент действительно неоправданно дорог, ИМХО. Когда он стоил 11-12 K$ и конкурировал с нексией это был отличный выбор. Но сейчас за 350-400 тыщ лучше посмотреть в сторону спекрты, авео итд.
Зато акцент можно купить 2-3 летний в хорошем состоянии, который не будет доставлять проблем.
Transport*
Олег Сергеевич писал(а):

с человеком который смотрит дом-2 и не читает топик сначала можно только говорить о размере сисек бузовой.


+1 :-D
Transport*
Олег Сергеевич писал(а):

Рособоронэкспорт против совместных производств так как позиционируют и будут позиционировать АвтоВАЗ как полностью отечественное прозводство. Поэтому об производстве моделей рено на мощностях автоваза речи не идет, будут отечественные модели, но с узлами рено, что придаст большую надежность и безопасность автомобилям.
Т.е. в 2008-2009 году автоваз может комплектоваться движками рено, а у них легендарное качество у этих движков.

А почему именно 25%+1 акция, потому что без спроса рено уже нельзя будет продать предприятие.


Руководство Автоваза просто в цвет - на бизнес ФМ сказало что глупо и неподьемно переходить нам на Евро - 3, вот и вся бадяга с иносранцами в акционерах (25%+1)...
хотя ХЗ откатики по России цветут 8)
Олег Сергеевич
dezruptor
что я могу сказать, я уже сказал
Олег Сергеевич писал(а):

У акцентоводов какая-то мания, сравнимая с ФФ-2, ну у ФФ-2 понятно набор опций и т.п. вроде платишь за ФФ-2, а получаешь опций как в бизнес-классе.
А вот что движит акцентоводов наверное из-за комплекса маленькой машины. Любой акцентовод готов землю жрать, но будет доказывать, что его акцент лучше всех автомобилей (реальная цитата с форума акцентоводов "сел на kia cee'd - хуже акцента, некомфортно, руль тяжелый, панель громоздкая, наверное буду обратно на акцент пересаживаться"). С такими людьми сложно спорить.




1. Регулировка по высоте - есть у корейцев это сидение, есть. О чем в сервисной книге по корейцу написано. В том числе и пассажирская ПБ.

2. По поводу аудио, читай:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whichpage=-1&TOPIC_ID=30804&REPLY_ID=503796
Цитата:

манагер в салоне сказал, что они получили письмо от завода, согласно которому новые поступления будут без магнитол вообще, без колонок



4. По поводу поломок:
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whichpage=-1&TOPIC_ID=26855&REPLY_ID=427863
Цитата:

Сейчас дела с поломками стали куда хуже, чем раньше, как я понимаю. Машинки 2007 года начинают проявлять косяки буквально с первых километров после автосалона.


http://accent-club.ru/forum/topic.asp?whichpage=-1&TOPIC_ID=26855&REPLY_ID=516981
Цитата:

В июле сего года я стал счастливым обладателем Hyundai Accent MT3, с чем себя и поздравляю (до этого был ВАЗ 2106). Простите за отвлечение от темы просто давно хотел поделиться своей радостью.
Теперь о проблемах(последовательность по степени важности для меня):
1) Откидывающаяся спинка заднего сидения (большая половина) не фиксируется замком в нормальном положении.
2) Задняя правая дверь закрывается с приложением усилия больше чем на других трех дверях, приходится ощутимо хлопать.
3) Руль уводит вправо, приходится постоянно его держать двумя руками.
4) Вибрация руля на скоростях 120км/ч и выше (резина AMTEL PLANET 2P).
5) Амортизаторы "пробивает" при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости. Автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей подвеска машины нередко срабатывает до упора (на отбой). Вот этот дефект больше всего меня беспокоит и зимой может сыграть злую шутку. При скорости 110км/ч на вертикальных продольных волнах дороги подлетаешь, как летчик испытатель, при этом испытываешь кратковременное состояние невесомости. Через два часа пути выходишь из авто, как из аттракциона с чумной головой (пассажиры ощущают то же, что и я, с вестибулярным аппаратом у меня все в порядке).
По гарантии смог добиться устранения 2 и 3 дефекта и только со второго захода после гневного письма на завод. На первый дефект забил (требовать устранения по гарантии себе дороже будет, в смысле нервов), с 4 и 5 диллер послал нах...


и еще полно
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=14448
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=26658 - а это о смещении то с 40 тыс. на 30 тыс. - т.е. качество деталей все хуже и хуже
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=26648

и так далее - все машины 2007 года, а уж про протечку радиатора и т.п. я писать не буду.


5. По поводу адометра
http://accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=31630
Цитата:

Но иногда попадаются Акценты с нормальным, достаточно современным ЖК-дисплеем(одометром). Причём, как на АКПП, так и на МКПП.
Я специально в конце октября заглянул в Хендай на Нахимовском пр-те и задал этот вопрос. Манагер сперва попытался мне какие-то догадки изобразить, но потом честно признался, что не знает.
По моим наблюдениям - это от комплектации не зависит.


Цитата:

Специально на том же самом Нахимовском обошёл все авто с АКПП и ни на одном не обнаружил ЖК-одометра.
Меня однажды подвёз один бомбила на акценте - так у него, вообще, авто на вёслах, без подушки, но одометр был электронным!!!!!


Цитата:

Мы с небезизвестным CTILLом брали в одно время: у меня АТ5, у него МТ3 и оба с электронным одометром!


Цитата:

У меня тоже жк стоит. В салоне где покупал даже ат3 были жк. Я только на форуме узнал что они бывают механические



И так далее - я думаю владельцы не будут врать у кого что стоит, так что попадаются и МТ с ЖК и АТ с механическим.

Т.е. текущее качество сборки новых акцентов - вообще х...евое, что есть под рукой - то и ставят . Такое даже на ВАЗе не позволяют, а то так бы и ставили - приборку кому от классики, кому от 14ой.



Поэтому dezruptor - жри землю и доказывай, что твое корыто лучше, надежнее и т.п. ваза... а я перечитаю выше сказанное и буду смеяться.
Олег Сергеевич
Transport*
начали уже Евро-3 анонсировать на сайте автоваза Sad тут с евро-2 проблем выше крыши... а они уже...
Олег Сергеевич
не Шумахер писал(а):

А какой смысл ставить древние 8-ми клапанники?ИМХО в смысле двигателестроения Рено обогатит ВАЗ адаптацией какого-нибудь старинного дизелька под нашу солярку...Наиболее реально обогащение ВАЗа в плане безопасности (но для этого нужно менять модельный ряд) и человекообразных материалов отделки салона


смысл к экономичности, простоте и готовом Евро-3 или 4 наверное. Да и реновский 1.6 дает 90 л.с. при евро-3 (по-моему), наш же 1.6 дает 80 л.с. при евро-2. Жрут одинаково.
Serg000
Олег Сергеевич

Никто тут не говорит, что Акцент - это супермашина.
Да, новый Акцент стал дороговат в пересчете на доллары, но у нас в России не только на Тагазе перешли давно на рубли (как только доллар стал дешеветь) Так и ВАЗы же (о чем я писал выше) в долларовом эквиваленте стали неоправдано дороги. Когда я на это обратил внимение менеджера в салоне, сказав, что 10000$ за 2115, цена которой от силы 6000$, дорого, мне менеджер сказал, что в долларах уже никто давно не оценивает. Только вот на рынке японские и корейские машины оцениваются в долларах, да и в салонах продаются в долларах по курсу. Только европейцы со своими ценами в евро теряют часть покупателей Smile
По поводу поводу покупки акций ВАЗа Рено - сначала поставят двигатель от рено, коробку, салон, ну и начнут выпускать РЕНО на уже готовых производственных мощностях. Smile Конечно же хочется, чтобы ВАЗ развивался... Ведь к примеру Калина - неплохая машина. Идвигатели хорошие стали делать. Но! Раз уж выпустили новую модель, так снимите с производства старую! Так нет, зачем, лучше старые модели продавать по старой цене, а новую по новой - завышеной. Во всем мире прозводители если и поднимают цены на новые модели, то не просто так. Новые модели как правило начинают дроже комплектоваться, чем предыдущие, поскольку покупатель в развитых странах привередливый уже давно. ЗАчем им менять старую машину, которая хорошо служит, на другрую новую, если новая ни чем не лучше.
Насчет Спектры - сборка Ижмаш, цены тоже в рублях.
Авео - гораздо дороже Акцента.
Может еще стоило обратить внимание на хохляцкий Ланос? Или Сенс? Они дешевле Акцента :)

По поводу высказываний на акцентовском форуме о КИА СИд - говорилось, что не машина хуже акцента, а что душа к машине не лежит, что очень часто бывает, когда привыкаешь к старой машине. Акцент с СИДом даже рядом не стоит, но у каждого свой вкус
Олег Сергеевич
IlyichSPB писал(а):

Справедливости ради, новый акцент действительно неоправданно дорог, ИМХО. Когда он стоил 11-12 K$ и конкурировал с нексией это был отличный выбор. Но сейчас за 350-400 тыщ лучше посмотреть в сторону спекрты, авео итд.
Зато акцент можно купить 2-3 летний в хорошем состоянии, который не будет доставлять проблем.


вот и я про это.
Б/у акцент скажем так порой гораздо надежнее, чем идущие сейчас акценты. Т.е. человек может ездить на 2-4 летней машине и заглядывать под капот для долива жидкостей. А на новом акценте как и на вазе не отъезжает далеко от СТО. И получается, что акцент 2004-2005 года совершенно другая машина (по надежности, качеству и т.п.) чем акцент 2007 года. Много примеров на форуме акцентоводов - всплывают такие косяки сборки, о чем владельцы старших машин даже не слышали.
Serg000
IlyichSPB писал(а):

Справедливости ради, новый акцент действительно неоправданно дорог, ИМХО. Когда он стоил 11-12 K$ и конкурировал с нексией это был отличный выбор. Но сейчас за 350-400 тыщ лучше посмотреть в сторону спекрты, авео итд.
Зато акцент можно купить 2-3 летний в хорошем состоянии, который не будет доставлять проблем.



Вот я и взял Акцент 2005 года выпуска Smile
И уверен, что он у меня еще долго отходит, требуя только замены расходников.

PS. А тему я начал не для того, чтобы рассуждать какая машина лучше, а какая хуже и что дорого а что нет, а для того, чтобы поделиться впечатлениями о другой машине, отличной от ВАЗа.
Что и говорить, мне моя 6-ка тоже нравилась, за свои деньги тоже хорошая машина, хоть и середина прошлого века.
Олег Сергеевич
Serg000
Давай в рублях считать.

1. Акцент МТ3
1ПБ, гур, кондей, АБС, магнитолы нет(!), 1.5/16V/102 (на стенде почему-то 98 ) - 360 тыс. рублей

2. AVEO H5LB55C
1.4/16V/94, 2ПБ, эур, кондей с фильтром, АБС, магнитола МП3 - 364 900р. (где дороже?) за 376 400р.можно еще с электрозеркалами (управление + обогрев + колеса 15ые)

3. Альба Фиат
1.4L, МТ, COMFORT - гур, кондей, абс и прочее - 382 тыс. рублей

4. Rio 1.4, стандарт СЕДАН
ГУР, кондиционер, обогрев заднего стекла с таймером,задние противотуманные фонари,дополнительный стоп-cигнал,брызговики,регулируемая рулевая колнка по высоте,подушка безопасности - водительская,аудио подготовка: динамики + антенна, колеса и шины - стальные 14" (5.0j) 175/70 R14,полноразмерные декоративные колпаки,запасное колесо - полноразмерное стальное - 399 тыс. рублей

5. Verna 1.4 GL BY 001103 E комплектация аналогичная акценту - 399 тыс. рублей

И так далее.... новый акцент как-то уже не в своем огороде получается
dezruptor
Олег Сергеевич
Так ты читай не между строк. А дальше тоже читай. Давай обсудим любую машину, более-менее популярную, т.е. обсуждаемую, с своим клабом в инете и т.п.
Абсолютно по любой можно надергать всего что душа пожелает, негатива т.е.
Смешно, ей богу, ник выбрал серьезный, а ведешь себя как ребенок.

Итак, выбирай машину, иди на форум, и начинай дергать "плохое". Я тебе точно говорю, получится, что ВАЗ многим лучше.

8-)
dezruptor
Олег Сергеевич
Кстати, не ради разжигания войны... но, взять 2007 года 2114 - это на мой взгляд сомнительное мероприятие. Скока она денег стоила? Стоит ли она денег этих? Или ты оправдываешь таким образом свой выбор?

ЛОЛ уже столько подобных тебе правдорубов съел, что и тебя пережует, не поморщится Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы