Serg000
да лан , необижайся.
МИР ?
Transport*
к сведенью - спрос на автоваз вырос очень сильно, да так, что автоваз повышает цены с декабря ))
а акцентов на дорогах все меньше становится
ЗЫ. Блокирующий пакет акций (25%+1 акция) автоваза собралась купить РЕНО. Не удивлюсь если на вазе перейдут к сборке иномарок
Так что, АвтоВАЗ не умирает, а наоборот, через пару лет будут ездить по дорогам нечто среднее между Логаном и Меганом, но называться будут Калина-2 и Приора-3 ;)
Т.е. в 2008-2009 году автоваз может комплектоваться движками рено, а у них легендарное качество у этих движков.
а акцентов на дорогах все меньше становится
корейскую Авео в неслабом фарше,
не Шумахер
думаешь будут мегановские ставить? Вряд ли, наверное будут простые типа логановско-символьные 1.4 и 1.6 ставить, где ломаться почти нечему. Ну а если и сломается, у автоваза гарантия 3 года или 50 тыс. пробега. Мало у кого ваз задерживается больше трех лет. Это если офф-топ. А если про акцент, лучше взять калину с реновским движком, чем акцент с китайским.
Давай перечислю всю его "локализацию":
Остановлюсь на МТ3
1. Панель приборов - какая есть, такая и ставится. Это говорит о высокой культуре производства, поэтому в одной партии можно найти МТ3 с электронным одометром (как на МТ2) или с механическим. Кому как повезет.
2. Сидение водительское, изначально было регулируемое по высоте. В локализации убрали - оно русскому человеку не нужно.
3. Фильтр воздушный салонный - убрали, хочешь ставь сам (800 рублей).
4. Сейчас решили и аудиоподготовку не ставить - мотивируют тем, что покупатель зачастую убирает все и ставит свое, зачем его утруждать, проводку оставим (плохую), а динамики и голову - долой (ладно хоть антенну оставляют). Цену не изменяют.
5. Двигатель - ничего не скажу, хороший, 105 лошадей, 1.5, 16rkg/ платить страховку и налоги в два раза больше. Дорого вот выходит ставить корейские движки, и тут найден выход, с 2007 года ставят китайские движки собранные по лицензии Хендаев. Не верите, добро пожаловать в тагаз или на форум акцентоводов (гонору как у ФФ).
6. Гарантия - 100 тыс. км пробега - офигеть как много. Читаем сервис. книжку - двигатель и коробка - да 100 тыс. км. Остальное либо 20 тыс. км, либо год (электрика). Но, чтобы не слететь с гарантии на двигатель - упорно все ездят до ТО-6 (а то, что за свои деньги меняют стойки и пр. - фигня, гарантия же 100 тыс. км).
7. Локализации коснулись и шумки - нет ее. Абсолютно. На вазе толще кладут.
8. Последние автомобили 2007 года - вообще очень проблемные, у кого что летит, конечно по гарантии меняют, но тенденция растет. (с форума акцентоводов)
И выходит - старая разработка акцента, с китайским двигателем, 1 ПБ, кондиционером, без шумки, но с гуром, без аудио, но АБС, и ломающаяся реже 10ки, но с каждым месяцем все приближается - стоит 360 тыс. рублей.
Добавляем 40 тыс. получаем лачетти (1.4) или Гетц. А 40 тыс. для акцента это допы + необосновано дорогая страховка и налоги.
"Великолепная машина Акцент", наверное на тагазе висит лозунг догнать и обогнать качеством АвтоВАЗ
с человеком который смотрит дом-2 и не читает топик сначала можно только говорить о размере сисек бузовой.
Рособоронэкспорт против совместных производств так как позиционируют и будут позиционировать АвтоВАЗ как полностью отечественное прозводство. Поэтому об производстве моделей рено на мощностях автоваза речи не идет, будут отечественные модели, но с узлами рено, что придаст большую надежность и безопасность автомобилям.
Т.е. в 2008-2009 году автоваз может комплектоваться движками рено, а у них легендарное качество у этих движков.
А почему именно 25%+1 акция, потому что без спроса рено уже нельзя будет продать предприятие.
У акцентоводов какая-то мания, сравнимая с ФФ-2, ну у ФФ-2 понятно набор опций и т.п. вроде платишь за ФФ-2, а получаешь опций как в бизнес-классе.
А вот что движит акцентоводов наверное из-за комплекса маленькой машины. Любой акцентовод готов землю жрать, но будет доказывать, что его акцент лучше всех автомобилей (реальная цитата с форума акцентоводов "сел на kia cee'd - хуже акцента, некомфортно, руль тяжелый, панель громоздкая, наверное буду обратно на акцент пересаживаться"). С такими людьми сложно спорить.
манагер в салоне сказал, что они получили письмо от завода, согласно которому новые поступления будут без магнитол вообще, без колонок
Сейчас дела с поломками стали куда хуже, чем раньше, как я понимаю. Машинки 2007 года начинают проявлять косяки буквально с первых километров после автосалона.
В июле сего года я стал счастливым обладателем Hyundai Accent MT3, с чем себя и поздравляю (до этого был ВАЗ 2106). Простите за отвлечение от темы просто давно хотел поделиться своей радостью.
Теперь о проблемах(последовательность по степени важности для меня):
1) Откидывающаяся спинка заднего сидения (большая половина) не фиксируется замком в нормальном положении.
2) Задняя правая дверь закрывается с приложением усилия больше чем на других трех дверях, приходится ощутимо хлопать.
3) Руль уводит вправо, приходится постоянно его держать двумя руками.
4) Вибрация руля на скоростях 120км/ч и выше (резина AMTEL PLANET 2P).
5) Амортизаторы "пробивает" при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости. Автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей подвеска машины нередко срабатывает до упора (на отбой). Вот этот дефект больше всего меня беспокоит и зимой может сыграть злую шутку. При скорости 110км/ч на вертикальных продольных волнах дороги подлетаешь, как летчик испытатель, при этом испытываешь кратковременное состояние невесомости. Через два часа пути выходишь из авто, как из аттракциона с чумной головой (пассажиры ощущают то же, что и я, с вестибулярным аппаратом у меня все в порядке).
По гарантии смог добиться устранения 2 и 3 дефекта и только со второго захода после гневного письма на завод. На первый дефект забил (требовать устранения по гарантии себе дороже будет, в смысле нервов), с 4 и 5 диллер послал нах...
Но иногда попадаются Акценты с нормальным, достаточно современным ЖК-дисплеем(одометром). Причём, как на АКПП, так и на МКПП.
Я специально в конце октября заглянул в Хендай на Нахимовском пр-те и задал этот вопрос. Манагер сперва попытался мне какие-то догадки изобразить, но потом честно признался, что не знает.
По моим наблюдениям - это от комплектации не зависит.
Специально на том же самом Нахимовском обошёл все авто с АКПП и ни на одном не обнаружил ЖК-одометра.
Меня однажды подвёз один бомбила на акценте - так у него, вообще, авто на вёслах, без подушки, но одометр был электронным!!!!!
Мы с небезизвестным CTILLом брали в одно время: у меня АТ5, у него МТ3 и оба с электронным одометром!
У меня тоже жк стоит. В салоне где покупал даже ат3 были жк. Я только на форуме узнал что они бывают механические
А какой смысл ставить древние 8-ми клапанники?ИМХО в смысле двигателестроения Рено обогатит ВАЗ адаптацией какого-нибудь старинного дизелька под нашу солярку...Наиболее реально обогащение ВАЗа в плане безопасности (но для этого нужно менять модельный ряд) и человекообразных материалов отделки салона
Справедливости ради, новый акцент действительно неоправданно дорог, ИМХО. Когда он стоил 11-12 K$ и конкурировал с нексией это был отличный выбор. Но сейчас за 350-400 тыщ лучше посмотреть в сторону спекрты, авео итд.
Зато акцент можно купить 2-3 летний в хорошем состоянии, который не будет доставлять проблем.
Справедливости ради, новый акцент действительно неоправданно дорог, ИМХО. Когда он стоил 11-12 K$ и конкурировал с нексией это был отличный выбор. Но сейчас за 350-400 тыщ лучше посмотреть в сторону спекрты, авео итд.
Зато акцент можно купить 2-3 летний в хорошем состоянии, который не будет доставлять проблем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы