В общем началось всё с того что в сибири внезапно стало холодно.
Как оказалось печка греет плохо, после осмотра обнаружилось что ёлочки у меня нету. Поискал на форумах решения проблемы и понял, что надо делать гофрой. Искал саму ёлочку, в магазинах её нигде не оказалось, в официальном магазине отправили на автобарахолку, где я и нашел её, и то упавшую и треснувшею внизу, но это мне не мешало т.к. её всё равно надо было пилить. Целая стоит 500 рублей, эту мне продали за 250. Искал гофру в магазинах, тоже тщетно. Нашел на хоз рынке по 50 рублей за метр. Купил три метра. В субботу начал ей заниматься, пол дня провозился с засохшим пистолетом для пены, остальные пол дня с машиной)) Первым делом отпилил ёлочку, выломал перегородки. Потом примерил снял верхнюю часть с середины, что стоит между сидений. Примерил гофру, отрезал. Правая и центральнаягофра ложиться без проблем, а вот с левой проблемы. сразу в ноги пропустить не удалось, изза металической перегородки, поэтому я оставил её на потом и не стал замарачиваться. Вставил правый и центральный воздуховод в остаток от ёлочки, закрепил двумя саморезами и запенил щели. Пока сохла пена, снял с машины низ средней части, сделал отвертие для кулера, выломал перегородки которые мешали гофре, как в нижней так и в верхней части. Потом как пена подсохла(использовал зимнюю, профессиональную. она не сильно расширяется), пошел и вставил кусок ёлки с гофрой на место. Пришлось снимать магнитолу и управление печкой, что бы увидеть куда вставлять. В это время мой друг глумился с частью двух литровой бутылки, делая из неё переходник с кулера в гофру. Прикрутили кулер вместе с "переходником", Прикрутили нижнюю часть, прололжили гофру по середине, скрепил саморезом переходник и гофру, запенил чуток. Еще к низу притянул гофру монтажной стяжкой, потому что она сопротивлялась и выскакивала куда нибудь. потом одел верх, прикрутил, подсоединил кулер параленьно на подогрев сиденья пассажира. поставил на место то, что было в бараде, попробывал, результатом был доволен, на зад воздух доходит, при включении кулера поток усиливается в два раза. Потом занялся левой гофрой, мне удалось её прямо на месте вставить и протянуть к ногам водителя справа железной пластины, потом загнул в левую сторону. После чего попробывал запенить гофру прямо на месте, подлез, дунул, но как оказалось она не успела схватиться и когда правую крепил стяжками, левая выскочила. Потом уже как есть подсунул её, и забил на пену, ибо щели там не такие уж великие были. у правой гофры заткнул губкой выход и просверлил дырки что бы дуло на ноги. С левой стороны не стал затыкать, она просто упёрлась в чёрный ящик. тоже насверлил дырок. Ну вот и всё. прогрел и поезхал пробывать.
Плюсы: прогреваеться салон в ногах спереди, тепло на заднем сидении. Т.к. гофра даёт не плохое сопротивление на вентилятор печки, при переводе заслонки в ноги дует отовсюду, и в ноги, и на стекло и из центрального девлектора. В общем эффект достигнут.. Если при сильных морозах не будет хватать тепла впереди, насверлю еще дырок в гофре. Сзади решетка для кулера смотриться не плохо, в общем глаз не раздражает, спереди гофру не видно.
Минусы: магнитола у меня уже старенькая, диски читала только когда нагревалась хорошо. А теперь не нагревается. И диски соответственно не читает)) ну лучше уж радио пусть трещит по маленьку, за то ноги в тепле. Вот.
PS гофра в середине не везде влазила, там есть одно место, где физически выламывать не чего, греть и сужать я её не стал, поэтому верхняя часть не сошлась с нижней со стороны пассажира в районе середины сидушки. Не видно, да и ладно.
Да и конечно как в любой десятке, у меня теперь тоже очень проблемно подлазить к проводам...