Страница 7 из 15
s.enns
leon112 писал(а):

А в чем собственно прикол столь трудоемкой переделки?


Не трудоёмко это было, а прикольно, лето, пиво, отпуск.
leon112 писал(а):

В том, что можно или вперед или назад "в ноги" перекрыть?


Угу.
leon112 писал(а):

Но салон машины это единое целое и чем быстрее прогреется, тем комфортнее будет и спереди и сзади пассажирам ну и стекла будут суше.


Не совсем так было у меня, на трассе у меня сахара, а взади у пассажиров ноги мёрзли и боковые задние стёкла замерзали.
leon112 писал(а):

так по фото и не понял, куда ты тросик примострячил и как сие действо регулируется.


под рулём на кабельную стяжку: потянул влево: весь поток вперёд, задвинул трос вправо: поток чуть чуть водителю, пассажиру с переди ничего, всё пассажирам на зад.
leon112 писал(а):

Так же абсолютно не понял что за белый квадратик на проволочках в районе педалей??? Тот что с двумя саморезами.


:-D
Это я визуально показал как дует в ноги водителю, саморезы это грузики
:-D
leon112 писал(а):

Ну и черная изолента-это просто жесть. Битопласта нет что ли в вашей местности???


В магазине есть всё, но жаба задавила что-то покупать, что было, то и поставил Smile
leon112
senns писал(а):

Не трудоёмко это было, а прикольно, лето, пиво, отпуск.


Ну чтож, решение имеет место быть. Хотя, ИМХО-спорное. Добавлю в Faq.
Материал-то какой-люминий что ли? Чем резал?
s.enns
Да алюминий,
ножницы по металлу нормально справились.
Denchik
Ну вот! Я переделал печку! Завтра буду писать отчёт)) Скажите еще как фотки выложить? Или их куда нить отдельно? В двух словах получилось супер!
Matvei
Давай, давай, интересно поглядеть чего наделал!!! В ФАКе написано как картинки вставлять. Будем ждать.
Denchik
1. Начальная позиция 3 метра гофры на 50мм и новая ёлочка

2. Ёлочку распилил и выломал перегородки

3. Снял эту часть с машины, что бы можно было проще прокладывать гофру

4. Примерно замерил гофру по длине, отрезал, вставил правый и центральный воздуховод, зафиксировал двумя шурупами и задул пеной

5. Вид сверку остатка от ёлочки

6. Мега девайс который придумал мой друг. Отрезал от бутылки горлышко, одел на кулер 80х80мм, погрел феном, сделал в общем переходник на гофру

7. Готовые две половины, выломаны лишние перегородки, просверлено отверстие под кулер, и каёмки под гофру

8. На нижней части кулер закрыт декоративной решеткой

9. Вставлена и запенена на месте левая труба

10. Вот так они идут вниз в бороде

11. Легла задняя труба по месту, закрепил в переходнике шурупом и дунул пеной. + монтажным хомутом притянул в середине

12. ВОт середина уже закрыта

13. Воздуховод пассажира. После фото, еще подтянул хомутами и обрезал хвостики

14. Кулерная решетка на месте

15. Гофра в водительских ногах


Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.
Denchik
В общем началось всё с того что в сибири внезапно стало холодно.
Как оказалось печка греет плохо, после осмотра обнаружилось что ёлочки у меня нету. Поискал на форумах решения проблемы и понял, что надо делать гофрой. Искал саму ёлочку, в магазинах её нигде не оказалось, в официальном магазине отправили на автобарахолку, где я и нашел её, и то упавшую и треснувшею внизу, но это мне не мешало т.к. её всё равно надо было пилить. Целая стоит 500 рублей, эту мне продали за 250. Искал гофру в магазинах, тоже тщетно. Нашел на хоз рынке по 50 рублей за метр. Купил три метра. В субботу начал ей заниматься, пол дня провозился с засохшим пистолетом для пены, остальные пол дня с машиной)) Первым делом отпилил ёлочку, выломал перегородки. Потом примерил снял верхнюю часть с середины, что стоит между сидений. Примерил гофру, отрезал. Правая и центральнаягофра ложиться без проблем, а вот с левой проблемы. сразу в ноги пропустить не удалось, изза металической перегородки, поэтому я оставил её на потом и не стал замарачиваться. Вставил правый и центральный воздуховод в остаток от ёлочки, закрепил двумя саморезами и запенил щели. Пока сохла пена, снял с машины низ средней части, сделал отвертие для кулера, выломал перегородки которые мешали гофре, как в нижней так и в верхней части. Потом как пена подсохла(использовал зимнюю, профессиональную. она не сильно расширяется), пошел и вставил кусок ёлки с гофрой на место. Пришлось снимать магнитолу и управление печкой, что бы увидеть куда вставлять. В это время мой друг глумился с частью двух литровой бутылки, делая из неё переходник с кулера в гофру. Прикрутили кулер вместе с "переходником", Прикрутили нижнюю часть, прололжили гофру по середине, скрепил саморезом переходник и гофру, запенил чуток. Еще к низу притянул гофру монтажной стяжкой, потому что она сопротивлялась и выскакивала куда нибудь. потом одел верх, прикрутил, подсоединил кулер параленьно на подогрев сиденья пассажира. поставил на место то, что было в бараде, попробывал, результатом был доволен, на зад воздух доходит, при включении кулера поток усиливается в два раза. Потом занялся левой гофрой, мне удалось её прямо на месте вставить и протянуть к ногам водителя справа железной пластины, потом загнул в левую сторону. После чего попробывал запенить гофру прямо на месте, подлез, дунул, но как оказалось она не успела схватиться и когда правую крепил стяжками, левая выскочила. Потом уже как есть подсунул её, и забил на пену, ибо щели там не такие уж великие были. у правой гофры заткнул губкой выход и просверлил дырки что бы дуло на ноги. С левой стороны не стал затыкать, она просто упёрлась в чёрный ящик. тоже насверлил дырок. Ну вот и всё. прогрел и поезхал пробывать.

Плюсы: прогреваеться салон в ногах спереди, тепло на заднем сидении. Т.к. гофра даёт не плохое сопротивление на вентилятор печки, при переводе заслонки в ноги дует отовсюду, и в ноги, и на стекло и из центрального девлектора. В общем эффект достигнут.. Если при сильных морозах не будет хватать тепла впереди, насверлю еще дырок в гофре. Сзади решетка для кулера смотриться не плохо, в общем глаз не раздражает, спереди гофру не видно.

Минусы: магнитола у меня уже старенькая, диски читала только когда нагревалась хорошо. А теперь не нагревается. И диски соответственно не читает)) ну лучше уж радио пусть трещит по маленьку, за то ноги в тепле. Вот.

PS гофра в середине не везде влазила, там есть одно место, где физически выламывать не чего, греть и сужать я её не стал, поэтому верхняя часть не сошлась с нижней со стороны пассажира в районе середины сидушки. Не видно, да и ладно.

Да и конечно как в любой десятке, у меня теперь тоже очень проблемно подлазить к проводам...
Matvei
Отлично, грейтесь на здоровье :cool:
leon112
Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.
Denchik
leon112 писал(а):

Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.



Спасиб за FAQ. Странно что не открываються.. Они 640х480 по 20кб
Как исполнение то?
leon112
Denchik писал(а):

leon112 писал(а):

Denchik писал(а):

Если у кого то не отображаються картинки они есть тут.


У меня лично в этой теме не открывается. Sad
Но твою ссылку подназванием "ТУТ" поместил в FAQ.


Странно что не открываються.. Они 640х480 по 20кб


Может только у меня не открывается, :ooo: через прокси работаю.

Denchik писал(а):

Спасиб за FAQ. Как исполнение то?


Ну раз в Faq добавил, значит заслуживает внимания 8-)
Подобная работа есть в моей подборке, но с задним куллером-ты первый.

Только я одно не понял, ты торпеду так и не снимал?
Glan
leon112 писал(а):

Может только у меня не открывается


тоже фотки не открываются
Denchik
Неа, обошлось... часть елочки засовывать не составила большой муки, т.к. в ней были только два шланга, и не было полностью той хрени что между сидениями стоит.. я её снимал что бы выломать лишнее перемычки и просверлить всё как полагаеться...

Вчера мне показалось что в ноги мне дует мало, просверлил еще дырок в гофре, + ко всему понял что мой бюджет сильно урезан, и новая магнитола в этом году не светит, поэтому, вынул старую, и длинным сверлом просверлил 3 дырки в остатке ёлочки.

Забыл сказать, что магнитолу с часами и блоком индикации местами я поменял давно, что бы удобнее было до неё добираться когда едешь..
И вот теперь после не продолжительной езды, магнитола опять читает диски)))
Думаю это не повредит и магнитолам с нормально рабочими приводами, т.к. по инструкции она должна использоваться от 0 градусей.. Хотя может и будет лишнем..

Последний раз редактировалось: Denchik (05 Декабря 2007 11:07), всего редактировалось 2 раз(а)
GVG
leon112 писал(а):

Может только у меня не открывается, через прокси работаю.


Не у тебя одного, отдельно открываются, в сообщении нет Sad
Denchik
Ну вот у нас наконец то было -17. Проверил наконец то печку! Хоть машина завелась еле еле, после того как нагрелась была жара в салоне.. Ногам не скажу что сафари, но не мёрзли, а со лба пот стирал.. По трассе ехал, и правое стекло на передней двери почему то ни как не захотело оттаивать.. даже не знаю почему.. а так всё супер..
jbpasha
Доброго времеми суток. Отопление не переделывал, только поменял летом салонный фильтр, приподнял задние воздуховоды, да заклеил вентиляцию в передних дверях (музыки нет - дуло в ноги). В машине тепло в -20, но задние боковые запотевают слегка. У вас как?
leon112
Denchik писал(а):

и правое стекло на передней двери почему то ни как не захотело оттаивать.. даже не знаю почему.. а так всё супер..


А говоришь, что Faq читал :ooo: Если б повнимательнее почитал, и посмотрел бы на фото панели за центральными решетками, то увидел бы, что по всем законам физики и спасибо родному ВАЗу, в правый воздуховод воздух вообще не попадает. Все лечится, способов море.
Интересно, а на ВАЗе и не предполагают видимо, что воздух идет по пути наименьшего сопротивления, т.е. в морду.

jbpasha писал(а):

У вас как?


А у нас всё :cool: !!! Делай вытяжку через багажник.
Только не спрашивай как, а то пошлю в FAQ!!!
drive1
Вопрос к знающим о печке.
На ходу в салоне холодно (скорость примерно 100 кмчас) когда стою на месте тепло... :-(
В чём может быть дело?
Роман Торопов ©
drive1
ИМХО, термос травит по большому кругу ...
Или сама печка засралась ...
А может и то и другое ...
drive1
Спасибо Роман! Я уже давно грешу на засравшуюся печку, а термос вроде работает, потрубок трогал
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

Или сама печка засралась ...


почему тогда на стоящей машине тепло...
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

почему тогда на стоящей машине тепло...


А попробуй выключить вообще печку (вентилятор), направить воздух на лобовое, разогнаться до 100 км/ч и потрогать воздух на лобовом от воздуховодов ...
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

А попробуй выключить вообще печку (вентилятор), направить воздух на лобовое, разогнаться до 100 км/ч и потрогать воздух на лобовом от воздуховодов ...


не вижу разницы каким образом воздух подается - вентилем или самотеком Confused
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

не вижу разницы каким образом воздух подается - вентилем или самотеком


Ты не над той мыслью думаешь ...
Лови высль про вентиляцию (сходи в своем доме в подвал и заткни кирпичиками входные отверстия ветиляции, и у тебя в стояке пропадёт тяга вентиляции на кухне и в ванне).
Ну или подумай, от куда берётся ветер ...
s.enns
Роман Торопов ? писал(а):

Ну или подумай, от куда берётся ветер ...


однако Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы