Страница 1 из 3
DAI
В общем выбираю себе следующий автомобиль 1,5 года.
Перебрал уже все что можно. Больше не могу выбирать, поскольку мозг начинает разрушатся по немного Smile
В общем остановился на Ниссан Примера р12 02 г.в. правый руль 2,0 150 сил, вариатор. Машина только из Япии 45 т.км. Ценник 350 т.р.
Но моя нынешняя 103 десятка, тоже 02 года выпуска, отучила меня от головной боли за автомобиль. Уже 2,5 года только заливаю газ и меняю масло. А с Иномаркой чето стремно подсознательно... Выбрал праворукую Примеру по совокупности многих критериев. (цепной ГРМ, мощный и надежный двигатель, вариатор, самолетный салон, не угоняемость, детский пробег) Но как то сомневаюсь... может все таки новую Приору 08 года с АБС. Понимаю, что та же десятка... но все же новая. Да и продашь ее всегда, а Примеру замучаешься продавать потом через пару лет наверное.
В общем кто что думает...только исключительно в рамках Примера/Приора
*Kostik*
Примера. К 100 тысячам начнет дурить, но 40 тысяч считай новая.
SH
DAI


Ну х3, правый руль - на любителя фича. А почему в Попонии так мало ездят ?

Если 10-ка меняетсо ток из-за того, что хочетсо свежее и чтоб все стоило копейки - тогда лучше, наверное, новую Приору.
SeaRunner
Примера. Потом с ужасом будете вспоминать, как ВСЕРЬЕЗ рассматривали десятку как альтернативу... 8-)
*Kostik*
Я читал про примеру, отзываються о ней плохо, говорят уже не то японское качество, подвеска ыбстро требует вложений, двигатели ненадёжны к 100 тысячам, но как раз 2 литра вроде норм, вариатор тоже может преподнести сюрприз. Одно успокаивает что вроде для внутреннего рынка думаю качество будет лучше.
DAI
SH писал(а):

А почему в Попонии так мало ездят ?


Да им тупо негде ездить. По каналу Драйв смотрел все выпуски передачи Авто Япония
DAI
SeaRunner писал(а):

Примера. Потом с ужасом будете вспоминать, как ВСЕРЬЕЗ рассматривали десятку как альтернативу...



Да так то оно так...если повезет с Примерой и сыпатся не будет.

С пол года слежу за Примера клубом (http://www.primera-club.ru/)
Вроде не встречал не у кого там проблем. Да уже как то и в роль Примеровода вошел. Так что дал пока объявление на продажу своей...есть время подумать.
MEPHI_Aahz
Цитата:

А почему в Попонии так мало ездят ?


А вот интересно, что больше по площади - какой-нибудь район одного из островов в Японии или Московская область? Shocked
Olegan-TLT
С одной стороны можно и примьеру взять. Но с другой стороны в таком варианте есть дофига нюансов. Нет, если бы аффтор жил на дальнем вотоске, тут без разговоров- только пр по вкусу выбирай. Но в европейской части немного все по другому. Например, у нас сейчас пр почти не возят. Их очень трудно продать (приводил уже пример, мужик больше года чайзер продавал, и неплохой был чайзер, и цена нормальная, но так и не продал). Могут гайки завинтить - у нас например мусорское начальство поменяли, с прохождением техосмотра даже за деньги проблемы, оно конечно в любом случае решить можно, но просто будет геморно и затратно. Надо узнавать, на каких условиях застрахуют и застрахуют ли вообще в нормальной страховой такую машину. плюс машина сама уже не для починки на коленке (например, уверен, что там уже мультиплексная шина, и без офф. дилера никуда и никак, а они отказывают в ремонтах прулей как правило). Ну и цена... Все же 350 тыр не маленькие деньги. За 350 -400, если уж иномарку охота, можно много чего подобрать с левым рулем. Пусть классом ниже (будет гольф-класс), но машину можно купить 05 - 06 года, с таким же небольшим пробегом, даже с официальной гарантией еще действующей. Или европейцев (я например весной достаточно навороченного фокуса продал за 400 тыров 05-го года, да можно астру смотреть, шкоду и что-то подобное), или даже еще дешевле тех же корейцев... У приоры при всех ее минусах огромный плюс - как временная машина идеальный вариант. Купил, поездил, потом продал в случае чего очень оперативно и с минимумом потерь.
MIK1982
хорошая машинка Примьера...
Если не смущает правый руль бери...
Camel
Я бы не стал рассматривать только пруль и новый таз. Посмотри что нить из гольф класса с левым рулем. Будет свежая машина 2004-2005 года. Но с левым рулем и с качеством лучшим чем у приоры. Еще есть вариант B класса (getz, fiesta, corsa) - год еще свежее, но салон, как и размеры авто мелковаты.
Перец
За эти деньги можно Альмеру ту же посмотреть, и будет тебе цепной привод ГРМ и ЛР и свежая, даже с остатками гарантии.
direct
Примера машина классная, но брать этот вариант не советую. Во-первых сильно завышен ценник на правый руль, во-вторых однозначно смотан пробег. И хорошо еще, если не конструктор/битье/утопленник и т.п. Хотя выбираешь на самом деле из двух зол... Smile
Тоха Купчинский
Я за Приору новую, хотя и то и то конечно какашка еще та. С Примерой можно намучиться с поиском запчастей, поиском сервиса и последующей продажей, как писали выше. С Приорой намучиться тоже можно, но стоить это мучение скорее всего будет дешевле Smile
Ранетка
примера- надёжный, безпроблемный авто.
А про то, что -Kostik- городит.... дыкть это по-незнанке.
Orkan
не бойся, бери примеру, пробег вряд ли смотан, в любом случае больше 200 тыщ пробега на 02 году я не видел. смотрим статистику,она подтвердит. Почти все японцы битые, только это не как у нас, когда полморды оторвало, коекак сварили и продают как небитуюне крашенную. У них битая значит крыло с сильной царапиной было ну или по мелочи. Внимательно смотри аукционник и прочие документы машины. Подделать конечно их можно, но если в пачке доков не будет разногласий, то 90% что все честно(включая сервисную книжку). Опять же чтобы узнать пробег под капотом клеятся наклейки об очередном ТО, их кстати может и не быть, но обычно есть. пробег указан в километрах. Проблем с данной машиной не будет, ибо есть полноценный евроаналог а следовательно все запчасти всегда в наличии, да дороже чем на жигулях, но и автомобиль совсем другой. А сам правый руль - дело привычки, через месяц будет непонятно удобство левого руля, которого кстати особо и не ощущаешь

А приору рассматривать после 10-ки - бред, лучше тогда купи логан, ланос, акцент, хоть интерьер сменишь.
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Еще есть вариант B класса (getz, fiesta, corsa) - год еще свежее, но салон, как и размеры авто мелковаты.


Ну не мелковаты у них салоны... Сядь и посмотри... И базы у которых поболее Приоровской, и колея... и размер салона... За счёт багажника разумеется... Даже в Пиканте места больше чем в Приоре...

DAI писал(а):

Примера/Приора


Я бы Калину взял...
VVVVVV
С запчастями Примеры проблем не будет, т.к. действительно есть евроаналог. И вариатор может приподнести сюрприз, а может и нет. У моего приятеля на Примере вариатор крякнул, но это совершенно ни о чем не говорит. Самолетным разгон я конечно, не назвал бы Very Happy но Примера сама по себе машинка очень неплохая, жаль только, что руль справа..Вот проблемы с продажей точно потом будут, я думаю, машинка берется на 2 года, не меньше. Это распространенная дилемма: ПР, которая сочетает в себе кучу положительных качеств..и все эти качества перечеркиваются правым рулем и действительно возможными проблемами при продаже. Хотя..бабушка надвое сказала тоже, может и найдется любитель...350000 это у нас примерно 14000 долларов..Конечно ЛР вариант такого класса непросто найти..но можно.
Лично я бы не брал ни Примеру, ни Приору (вообще не вариант, нахрен самоделку эту).
А если тупо выбирать между двумя-то Примеру все-таки. Живешь сейчас, а продавать будешь хз когда Very Happy Не забывай про самое главное, безопасность. Конечно ПР тот еще "безопасный вариант", но сама по себе машина не в пример Приоре.
Кста, припрет-переставишь руль :-D 3000 баксов
Johann Halter
приору... гыы... Smile из тойот не желаешь чтонит посмотреть?


про "безопасность" ПР - многие обгоняют справа на трассах, но есть опасность угандошиться в припаркованный трахтур, а с ПР намного безопаснее... :-D с зч нет никаких проблем вообще, стоимость приемлимая.
MIK1982
Иван_aka_Gaiver
ПР это больше вопрос психологии, да и стремно в первый раз Smile
DAI
Всем большое спасибо за уделенное внимание моей проблеме.
Очень интересно было читать.
Звонил сегодня всем официальным дилерам ВАЗа в Белгороде. Спрашивал Приору с АБС, на заказ в начале (январь, февраль) 2008 года. Изначально понимая, что сейчас не судьба такую купить. Так они там многие узнали от меня ,что такая опция уже месяца полтора выпускается ВАЗом. Приору рассматривал не как альтернативу Примере, а как просто лучший наш Российский автомобиль. Тем более, когда он стал безопасней АБС, ЭУР, Подушки. На меньшее количество опций я не согласен в Приоре. Веру в ВАЗовский флагман так же вселяла моя нынешняя десятка, которая меня не когда не подводила и даже своим поведением в аварийных ситуациях не раз спасала мне жизнь. Но сегодняшние общение с дилерами ВАЗа окончательно убило во мне веру в наш автопром с точки зрения внедрения в серию опций отвечающих за безопасность. Так что в этом отношении Примера мне куда более симпатичней. А то, что продать будет сложней, так наплевать наверное на это надо. Ну, упаду в цене не много. Зато за эти 2-2,5 года получу кайф от машины и потом никогда не куплю машину с ручкой и типа гольф класса.
Olegan-TLT
DAI У тебя сейчас эмоциональный позыв купить именно премьеру. Мое имхо такое, что эмоции эмоциями, но все же трезвый расчет на первом месте стоять должен. А чего-то мне говорит о том, что это не самое лучшее вложение денег - 350 тыров (наверно нелегко доставшихся тебе) отдать за пятилетнюю, да еще праворульную тоету. При том, что за 400 ты можешь уже одно-двухгодовалую, да гарантийную и дилерскую, да при желании тоже с автоматом, машину взять с левым рулем, пусть и классом ниже, но это машины будут получше и десятки и приоры по ездовым свойствам, простору, комфорту. Подожди, не суетись, выжди и выбери себе вариант. Часто бывает человек продает из-за долгов, не расплатившись с кредитом, срочно деньги нужны бывают. И если у тебя деньги наготтове - ты такой здравый варинт непременно найдещь.

Дилеры вызвали отторжение - да у нас везде бардак... И иномарочные дилеры они такие же. И сервис и отношение то же. Это чтобы такого не увидеть, надо страну жительства менять Smile . Просто в случае с вазовской машиной ты одних дилеров послал, пошел-поехал к другим, в случае с премьерой праворукой ты вообще можешь мало-мальски квалифицированного сервиса в Белгороде не обнаружить.

Ну и продавать когда будешь. Такая ситуация возможна, и реальна (и скорее всего будет) что не то что подвигаться маленько по цене надо будет, а искать того одного из тысячи, кто твою машину захочет купить. А искаться можно ох как долго. И еще не факт, что удачно.

Я кстати ничего не советую, человек всегда сам все решает. Просто я свои мысли по этому поводу высказал.
лабиан
Sagesurder1 писал(а):

отдать за пятилетнюю, да еще праворульную тоету.


DAI писал(а):

В общем остановился на Ниссан Примера


Ты вообще хоть читал чего автор хочет? или тебе лишь бы чего нибудь ляпнуть?
Sagesurder1 писал(а):

350 тыров (наверно нелегко доставшихся тебе)


Sagesurder1 писал(а):

При том, что за 400 ты можешь


А не достающие 50 ты ему одолжишь? Ты хоть немного думай перед тем как чушь нести.
DAI
Зачем грубить и вносить негатив из за мелочей. Я например даже особого внимания не обратил что Ниссан Тайотой обозвали. Смысл от этого не изменился. А на счет чуши, то в форуме у нас присутствует ИМХО. И относятся к этому ИМХО принято сугубо субъективно и адекватно. Именно так большинство и поступают
Ранетка
ага... особенно модераторы Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы