подсос-то вовремя убирали? это ж беда озонов.
куда пальцем ткнуть. В карб ?!
Еще я бы рассмотрел версию плохохо бензина... У меня была такая херня - оказалось из-за "хорошего" бензина
Т.е. это нормальное явление для классики ?!
"Лечится" вытаскиванием подсоса на предельную длину
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали ).
Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
прочитай еще разок исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
ну натуральная "Озоновая дыра" (гы-гы, название-то какое хорошее придумали ).
кстати, обязательным условием проявления эффекта является высокая влажность (при t около 0 в сухую погоду эффект не наблюдается). а лечится эта "дырка" серией хороших прогазовок тыщ до 3 или выше, в течение сек 20. лучше даже это делать заранее, до начала падения оборотов, превентивно такскзть
Rezo, че-то я не вкурил, где ты тут усмотрел связь с пусковым ?
исходный вопрос. она уже греется продолжительное время на 1500об, т.е. пусковое уже давно отработало как надо и держит заслонку на полном зазоре. и тут вдруг ни с хренА начинают падать обороты. Ы?
вдруг ни с хренА начинают падать обороты
Видимо плохо "вкуривал", потому и не заметил самой, что ни наесть прямой ти непосредственной связи!...
Именно неправильная работа пускового устр-ва не в сам момент пуска, а после оного и поддержания устойчивой работы во всём диапазоне прогрева!
А у тебя получается так, что по мере прогрева, смесь для уже не совсем холодного двигателя, является сильно переобогащённой до такой степени, что оказывается уже не работоспособной, а это и вызывает падение оборотов вполоть до возможной остановки двигателя!
Правильно работающее пусковое устройство с прогревом должно давать увеличение оборотов, но не наоборот.
Поэтому и в "мурзилках" пишут, что во время прогрева с увеличением оборотов подсос следует так же периодически утапливать.
Регулируйте свои ПУ и будет вам счастье и безпроблемный пуск при любом минусе на улице.
А устанение неисправности методами пита "дать просраться" - это самообман, как минимум!.
PS лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор.
Кстати, возможно даже не заслонка обмерзает (т.к. она тоненькая и должна быстро прогреться), а обмерзают стенки большого диффузора, ибо это железка более массивная, к тому же контачащая с внешней средой.
возможно благородному дону посчастливилось никогда не сталкиваться с эффектом озоновой дыры, от того он так самоуверен ?
это всего лиш теория о сферическом коне в вакууме , которая опровергается...эксперементом:....неувязочка получается...
обороты к примеру 2000. начали падать. если теперь вытянуть подсос на-полную (т.е. еще больше обогатить смесь), обороты резко подскочат! а по твоей теории они должны были бы резко упасть
но пусковое работает до ~1200об,...а дальше оно уже ни при делах,...обороты (2-3тыс.) уже вне компетенции пускового.
уж не знаю, что ты подразумеваешь под "всем диапазоном прогрева
еще раз: при "любом минусе" (так же как и при любом плюсе) - нет НИКАКИХ проблем
лично мне пока что кажется наиболее адекватной теория "обмерзания" дроссельной заслонки, из-за которого уменьшается ее пусковой зазор. т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
т.е. дело не в КАЧЕСТВЕ смеси, а в КОЛИЧЕСТВЕ.
и практика показывает, что при некотором увеличении пускового зазора дросселя, эффект смягчается. но сильно увеличивать зазор - тоже не кошерно
может в момент падения оборотов просто термос открывает большой круг?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы