Страница 2 из 3
MikeS
Есть у нас в фирме (занимаемся электроэнергетикой) манагер по продажам. Ну, как водится - чей-то знакомый. Держат его только потому, что иногда ценную информацию сливает. Так вот, для него все оборудование делится на "наше" и "импортное". И не важно, что в мире сотни фирм и десятки тысяч наименований продукции: от бюджетных серий до дорогих.

Мля, я иногда готов провалиться со стыда за него, когда он пытается впарить потенциальным заказчикам - главным инженерам заводов со 20-25 летнем стажем оборудование, аргументируя, тем, что оно "самое лучшее и надежное", т.к. "импортное", генераторы "...держат строго 50 Гц" и "немецкая автоматика" позволит держать любые режимы.

Consigliori, поверь: смотреть на него со стороны и грустно и смешно.
Подобные фразы всегда ставят технического специалиста на уровень прыщавого продавца-консультанта сетевого магазина с большой текучкой и потолком ЗП в 10000-15000р. А продавцам-консультантам, как известно, верить нельзя - лучше сразу инструкцию просить почитать.

Кстати, это я про его Гольф 3 писал. До поездки в его машине я думал, что только в "наших" машинах такая уе.....ная подсветка приборов, плохая шумоизоляция, потеют стекла, неудобный парприз, неудачный свет. Оказывается, знаменитые "немцы" тоже грешат этим.

На этом предлагаю флуд закончить. Уже слышу вой бензопилы модератора. Very Happy
MikeS
ShAlex писал(а):

Был такой Бош на 99i. Проблема была единственная - хронический незавод по холоду. Вылечилось самостоятельно перепрошивкой (выкуской-запайкой цанговой панельки-установкой МС на панельку). Прошивка с "Чиптюнера". С тех пор (машина у брата, 2001г.в.) никаких проблем.



О каком Боше идет речь? М 1.5.4? MP 7.0?
Glan
Кир-кук
Glan писал(а):

154


154 - дрянь редкостная 8-)
Вадя™
Кир-кук писал(а):

154 - дрянь редкостная


это еще почему? пригнать тебе на тест драйв вот тот красненький сарайчег?
MikeS
Кир-кук писал(а):

Glan писал(а):

154


154 - дрянь редкостная 8-)



Блин, парни, не уподобляйтесь продавцам-консультантам! Very Happy

Конкретно, в чем проблемы? "Тюнить" неудобно? Или прошивок мало?

У меня такой стоит. Перепаян и перепрошит, активирован иммо. Езжу уже 2-й год. Глюков не замечено.
Кир-кук
MikeS писал(а):

Конкретно, в чем проблемы? "Тюнить" неудобно? Или прошивок мало?


А твоя,"удобная" Laughing, прошивка пропуски зажигания определяет ???
MikeS
Кир-кук писал(а):


А твоя,"удобная" Laughing, прошивка пропуски зажигания определяет ???



АХЕЗ.
А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ. Это на 16-ти клопах с индивидуальными катушками актуально. Катализатора нет, так что пропуски не смертельны, да и почувствую я их сразу же.
Glan
MikeS писал(а):

А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ


Smile
Айрат, горчичник по тебе плачет
Вадя
Вадя™
MikeS писал(а):

А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ


вот как раз по причине кончины мз и возьмуися..причем как правило сразу в 2-х горшках
Кир-кук
MikeS писал(а):

АХЕЗ.


А знаешь как удобно,
"легла" свеча, ты бах - в БК Shocked ,
и пошёл крутить в нужный цилиндр 8-)

А можешь не крутить, так ехать, хоть на двух горшках,
и картер бензом не зальёт,
патамушта форсунки отключились 8-)

И это совсем ещё не всё...
Говорю - дрянь...,
а ты менеджерами ругаесси... Smile

У автора 8кл 8-)
Если не МП-7, то могу ему ещё одного такого Боша подарить,
одинпень там ХХ пропал - лечить дороже, чем бушный купить Smile
Consigliori
MikeS писал(а):

Есть у нас в фирме (занимаемся электроэнергетикой) манагер по продажам. Ну, как водится - чей-то знакомый. Держат его только потому, что иногда ценную информацию сливает. Так вот, для него все оборудование делится на "наше" и "импортное". И не важно, что в мире сотни фирм и десятки тысяч наименований продукции: от бюджетных серий до дорогих.



Мля, я иногда готов провалиться со стыда за него, когда он пытается впарить потенциальным заказчикам - главным инженерам заводов со 20-25 летнем стажем оборудование, аргументируя, тем, что оно "самое лучшее и надежное", т.к. "импортное", генераторы "...держат строго 50 Гц" и "немецкая автоматика" позволит держать любые режимы.



Consigliori, поверь: смотреть на него со стороны и грустно и смешно.

Подобные фразы всегда ставят технического специалиста на уровень прыщавого продавца-консультанта сетевого магазина с большой текучкой и потолком ЗП в 10000-15000р. А продавцам-консультантам, как известно, верить нельзя - лучше сразу инструкцию просить почитать.


А причем тут я?
Если будешь так придираться к словам, уже буду улыбаться я во весь рот... От того, что таким мелочам придаешь значение...
MikeS писал(а):

Кстати, это я про его Гольф 3 писал. До поездки в его машине я думал, что только в "наших" машинах такая уе.....ная подсветка приборов, плохая шумоизоляция, потеют стекла, неудобный парприз, неудачный свет. Оказывается, знаменитые "немцы" тоже грешат этим.


Я уже ответил на этот страдальческий пост:
Consigliori писал(а):

Технике свойственен износ. Владельцам свойственна халатность и забивание на поломки.


А подсветка там нормальная, если что...
alexandro70
MikeS писал(а):

) в 300 км от дома лопнул датчик давления масла - вытекла 1/2 масла из двигателя, хорошо, что во время успел заметить;
2) лопнул трос сцепления;
3) резко вышли из строя ДМРВ и бензонасос - еле доехал до мастера;
4) пропала масса в реле блокировки стартера - помогла закоротка;
5) лопнул вторичный вал в коробке - первый раз в жизни меня тянули на галстуке.

Так что, можно сказать, что мозги - эта одна из самых надежных частей авто... если иммобилайзер не активиро


купил машину в конторе где работал(ездил не я )за три года экспл.(жеской не своя не жалко)пробег по спиду 160тк из элетр-дДЗ-6500км.
ДМРВ-135000-проверка
остальное последствия экспл-ходовая,расходники да в коробке поковырялись .на 100000 помпа.МСК.да и ремень ГРМ 2 раза (пробег может быть накручен
MikeS
Вадя? писал(а):

MikeS писал(а):

А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ


вот как раз по причине кончины мз и возьмуися..причем как правило сразу в 2-х горшках



Ладно, ладно - уговорили... Very Happy Только, что-то мне подсказывает, что индивидуальные катушки дохнут чаще, чем МЗ.
Вадя™
MikeS
вопрос не в этом, катушки дохнут гораздо чаще и, что самое главное, кончина МЗ очевидна, а с неисправными катушками многие ездят и не догадываются...
но спич же был за " откуда возьмутся пропуски"
MikeS
Вадя? писал(а):

MikeS
вопрос не в этом, катушки дохнут гораздо чаще и, что самое главное, кончина МЗ очевидна, а с неисправными катушками многие ездят и не догадываются...
но спич же был за " откуда возьмутся пропуски"



Сейчас я перескажу рассказ одной знакомой блондинки - жены друга. У них 2112. Так вот:
"Еду я, значит с мамой, и вдруг машина тянуть перестает, пердит, дергается и едет не больше 50 км/ч. А дело было за городом на трассе. Я вся испугалась, говорю маме, что в сервис срочно заехать надо, я мама говорит - мы опаздываем, машина же едет, вот приедем в город, пусть Вова {муж} посмотрит."

Так и проехали они километров 70. :D

Мужики, БК стоят максимум на 30% машин. 80% водятлов (мужчин) при загорании чека просто тупо отановятся и попробуют скинуть ошибку сбрасыванием клеммы АКБ (лично видел такое "лечение"). Это мы здеся все вумные в интырнете по форумам сидим, а, например, мой другой друг думает, что чек загорается, если залить плохой бензин. Smile Живем-то где? Very Happy

А вообще, тема была про глюки контроллеров. Пока никто толком ничего не написал. Все в стиле "одна бабка сказала" или "настоящее качество как на ино". Короче, требую ф студию Паулюса! Пущай скажет кто есть ху. Very Happy
alexandro70
MikeS писал(а):

А вообще, тема была про глюки контроллеров. Пока никто толком ничего не написал.


во тему создал-щас все переругаетесь просто скажите возможны такие чудеса:пробег по спиду 160тк из элетр-дДЗ-6500км.
ДМРВ-135000-проверка
остальное последствия экспл-ходовая,расходники да в коробке поковырялись .на 100000 помпа.МСК.да и ремень ГРМ 2 раза (пробег может быть накручен никто ничего не прошивал и не усовершенствовал и ещё вопрос до кучи целесобразно промывать инжектор(заправки тока ПТК)говорят нуна кажд.30тыщ.
Glan
алехандро70 писал(а):

ещё вопрос до кучи целесобразно промывать инжектор


бредятина Smile
Вадя™
MikeS писал(а):

А вообще, тема была про глюки контроллеров.


ну нет у них глюков, у контроллеров
MikeS
Аффтор, бывает всякое. Поменяй для надежности расходники (свечи, колодки, ремни, масло, ОЖ). А все остальные проблемы решай по мере их поступления. Как начинает глючить машина - сразу к опытному инжекторщику. Как совет - поставь БК. Иногда очень помогает.
Tymur
MikeS писал(а):

80% водятлов (мужчин) при загорании чека просто тупо отановятся и попробуют скинуть ошибку сбрасыванием клеммы АКБ (лично видел такое "лечение").



канеш. один мой друг 2 раза в сервис ехал, когда чек загоралось на его пятнахе, так там клемму АКБ сняли, поставили. после платной "компьютерной диагностики" естесственно. в третий раз он бесплатно сам эту операцию проделал, и меня потом научил Very Happy
Glan
tym писал(а):

канеш. один мой друг 2 раза в сервис ехал, когда чек загоралось на его пятнахе, так там клемму АКБ сняли, поставили. после платной "компьютерной диагностики" естесственно. в третий раз он бесплатно сам эту операцию проделал, и меня потом научил


яб за такую диагноситку дал в рожу 8-)
alexandro70
MikeS писал(а):

Поменяй для надежности расходники (свечи, колодки, ремни, масло, ОЖ).


все понятно из перечисленного больше волнуют ремни+масло(ДВИГУН+КОРОБАС)колодки спереди 70%ост.задние последн.подтяжка ручника .всем спасибо буду катать по тихоньку
Consigliori
Кто-нибудь... выведите специалиста из темы пожалуйста... :-D
Или его остановит только пуля? :-D
Stacid
единственный существенный минус боша - это то, что отсечку выше 6200 не задвинешь... ну и в реальном времени не откатаешь прошивку. для гражданской эксплуатации пох на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы