Был такой Бош на 99i. Проблема была единственная - хронический незавод по холоду. Вылечилось самостоятельно перепрошивкой (выкуской-запайкой цанговой панельки-установкой МС на панельку). Прошивка с "Чиптюнера". С тех пор (машина у брата, 2001г.в.) никаких проблем.
154
154 - дрянь редкостная
154
Конкретно, в чем проблемы? "Тюнить" неудобно? Или прошивок мало?
А твоя,"удобная" , прошивка пропуски зажигания определяет ???
А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
АХЕЗ.
Есть у нас в фирме (занимаемся электроэнергетикой) манагер по продажам. Ну, как водится - чей-то знакомый. Держат его только потому, что иногда ценную информацию сливает. Так вот, для него все оборудование делится на "наше" и "импортное". И не важно, что в мире сотни фирм и десятки тысяч наименований продукции: от бюджетных серий до дорогих.
Мля, я иногда готов провалиться со стыда за него, когда он пытается впарить потенциальным заказчикам - главным инженерам заводов со 20-25 летнем стажем оборудование, аргументируя, тем, что оно "самое лучшее и надежное", т.к. "импортное", генераторы "...держат строго 50 Гц" и "немецкая автоматика" позволит держать любые режимы.
Consigliori, поверь: смотреть на него со стороны и грустно и смешно.
Подобные фразы всегда ставят технического специалиста на уровень прыщавого продавца-консультанта сетевого магазина с большой текучкой и потолком ЗП в 10000-15000р. А продавцам-консультантам, как известно, верить нельзя - лучше сразу инструкцию просить почитать.
Кстати, это я про его Гольф 3 писал. До поездки в его машине я думал, что только в "наших" машинах такая уе.....ная подсветка приборов, плохая шумоизоляция, потеют стекла, неудобный парприз, неудачный свет. Оказывается, знаменитые "немцы" тоже грешат этим.
Технике свойственен износ. Владельцам свойственна халатность и забивание на поломки.
) в 300 км от дома лопнул датчик давления масла - вытекла 1/2 масла из двигателя, хорошо, что во время успел заметить;
2) лопнул трос сцепления;
3) резко вышли из строя ДМРВ и бензонасос - еле доехал до мастера;
4) пропала масса в реле блокировки стартера - помогла закоротка;
5) лопнул вторичный вал в коробке - первый раз в жизни меня тянули на галстуке.
Так что, можно сказать, что мозги - эта одна из самых надежных частей авто... если иммобилайзер не активиро
А откуда они у меня возьмутся? У меня ж МЗ
MikeS
вопрос не в этом, катушки дохнут гораздо чаще и, что самое главное, кончина МЗ очевидна, а с неисправными катушками многие ездят и не догадываются...
но спич же был за " откуда возьмутся пропуски"
А вообще, тема была про глюки контроллеров. Пока никто толком ничего не написал.
ещё вопрос до кучи целесобразно промывать инжектор
А вообще, тема была про глюки контроллеров.
80% водятлов (мужчин) при загорании чека просто тупо отановятся и попробуют скинуть ошибку сбрасыванием клеммы АКБ (лично видел такое "лечение").
канеш. один мой друг 2 раза в сервис ехал, когда чек загоралось на его пятнахе, так там клемму АКБ сняли, поставили. после платной "компьютерной диагностики" естесственно. в третий раз он бесплатно сам эту операцию проделал, и меня потом научил
Поменяй для надежности расходники (свечи, колодки, ремни, масло, ОЖ).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы