luch +1, расход от объема мотора мало зависит, на перемещение одинаковой массы с одинаковой скоростью нужна одинаковая энергия
Просто калинский 1.4 может есть меньше чем 1.6 в силу объективных причин, таких как более современная и лучшая конструкция.
Судя твоей логике если поставить двигатель от КАМАЗа на Калину, то он тоже будет не более 8-10 литров хавать? :-D Ну чутка объем побольше да? :-D Но масса то не изменилась....
от большего литража увеличивается долговечность двиги(естественно без излишней форсировки,турбин и прочего экстремизма) и растёт расход в случае использования большей динамики,по простому более интенсивные разгоны и максималка-основные моменты.
как же это у вас получается, что расход не зависит от объёма
больший объём горшка втягивает больший объём газа (смеси воздуха и бензина)
у вас же получается, что объём бензина в смеси не меняется, значит движок едет в соновном на воздухе и чем боль9ше его объём, тем больше воздуха и меньше бензина, т.е. концентрация бензина с увеличением объёма стремится к нулю, а концентрация (содержание) воздуха к бесконечности, т.е. теоретически самый больший движок в этой задаче вообще может работать без бензина?!
от объема же расход топлива не зависит
Больший объем - меньшее давление (соответственно и меньше требуется топлива на единицу объема). Самое низкое давление - в карабельных дизелях с их громадными поршнями...
Качение КШМ тоже играет свою роль, т.к. у 1.6 она тяжелей и обладает большей инерционностью, поэтому движок 1.6 не надо
раскручивать, как на 1.4 при старте, соответственно, чем больше обороты, тем больше и расход.
вот и делема, которую можно проверить только на практике.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы