Страница 3 из 3
mylena
смотря с какой стороны: если ездить, то чем меньше объём, тем лучшее: скорость та же, а жрёт меньше!
а если ездить агрессивно, пользоваться тяговитостью для быстрого разгона, то выбираем больший объём :grin:
luchsergey
Из моего лично: на 1,6л8кл в пробках,даже небольшие горки-ваще практически при коротких переползках не подгазовываю-двигло не глохнет,куда, чего шить? Считаю ваще(лично-я) штиьё разводом.Как один из аргументов-завод не берёт это на вооружение и пр...
ak75
а какой реальный расход у Калины 1,4 по городу?
luchsergey
Щас калинщики наговорят сказок.Косвенно если вес сопоставим -то расход тоже.Не равный ,но около того,тк чтобы что-то переместить необходима энергия,которая берётся от ДВС,далее из бенза.Ну выше там степень сжатия-несколько процентов экономичности добавит,зато двигло крутить надо...
кеды глухаря
luch +1, расход от объема мотора мало зависит, на перемещение одинаковой массы с одинаковой скоростью нужна одинаковая энергия Very Happy
Просто калинский 1.4 может есть меньше чем 1.6 в силу объективных причин, таких как более современная и лучшая конструкция.
Fr0st
вы чего несете про одинаковую массу, одинаковую скорость...
Вы чего в вакууме испытания проводите?
Вообще-то энергия еще расходуется на сопротивления всяким там силам трения и т.д. и т.п.
А движок 1.4 сильно переработан по сравнению с 1.6, в том числе облегчены детали, и энергия не будет уходить на перемещение этих масс
Fr0st
adav писал(а):

luch +1, расход от объема мотора мало зависит, на перемещение одинаковой массы с одинаковой скоростью нужна одинаковая энергия Very Happy
Просто калинский 1.4 может есть меньше чем 1.6 в силу объективных причин, таких как более современная и лучшая конструкция.



Судя твоей логике если поставить двигатель от КАМАЗа на Калину, то он тоже будет не более 8-10 литров хавать? :-D Ну чутка объем побольше да? :-D Но масса то не изменилась....
luchsergey
Можно сравнивать лишь сопоставимые вещи.Скока там в калинке по заводским характеристикам?Не надо также забывать банальные вещи и законы физики.
кеды глухаря
Fr0st писал(а):

Судя твоей логике если поставить двигатель от КАМАЗа на Калину, то он тоже будет не более 8-10 литров хавать? :-D Ну чутка объем побольше да? :-D Но масса то не изменилась....



С моей логикой всё в порядке Smile Есть опыт владения двумя одинаковыми авто с разными по литражу моторами Wink - говорю что знаю.
расход делают стиль езды и конструкция мотора, а литраж тут играет даже не 2-ю а 10-ю скрипку.
luchsergey
от большего литража увеличивается долговечность двиги(естественно без излишней форсировки,турбин и прочего экстремизма) и растёт расход в случае использования большей динамики,по простому более интенсивные разгоны и максималка-основные моменты.
кеды глухаря
luch писал(а):

от большего литража увеличивается долговечность двиги(естественно без излишней форсировки,турбин и прочего экстремизма) и растёт расход в случае использования большей динамики,по простому более интенсивные разгоны и максималка-основные моменты.


+1, расход растет если бОльшим двигом пользуешь его возможности, а ежели стиль езды не менять, то и расход примерно одинаков
речь, ещё раз повторю, идет о более-менее схожих конструкциях.
mylena
как же это у вас получается, что расход не зависит от объёма
больший объём горшка втягивает больший объём газа (смеси воздуха и бензина)
у вас же получается, что объём бензина в смеси не меняется, значит движок едет в соновном на воздухе и чем боль9ше его объём, тем больше воздуха и меньше бензина, т.е. концентрация бензина с увеличением объёма стремится к нулю, а концентрация (содержание) воздуха к бесконечности, т.е. теоретически самый больший движок в этой задаче вообще может работать без бензина?! Shocked
Fr0st
mylena писал(а):

как же это у вас получается, что расход не зависит от объёма
больший объём горшка втягивает больший объём газа (смеси воздуха и бензина)
у вас же получается, что объём бензина в смеси не меняется, значит движок едет в соновном на воздухе и чем боль9ше его объём, тем больше воздуха и меньше бензина, т.е. концентрация бензина с увеличением объёма стремится к нулю, а концентрация (содержание) воздуха к бесконечности, т.е. теоретически самый больший движок в этой задаче вообще может работать без бензина?! Shocked



я же говорю надо от КАМАЗа поставить движок - кушать будет также а ездить быстрее и резвее :-D Smile
от объема же расход топлива не зависит Smile
IldarZ
Fr0st писал(а):

от объема же расход топлива не зависит


фантастика
получается, что на ХХ 1.5 и 6.0л одинаково кушают
AndrF
Больший объем - меньшее давление (соответственно и меньше требуется топлива на единицу объема). Самое низкое давление - в карабельных дизелях с их громадными поршнями...

Ну, конечно, рост расхода есть, но он не пропорционален росту объема двигателя...
mylena
AndrF писал(а):

Больший объем - меньшее давление (соответственно и меньше требуется топлива на единицу объема). Самое низкое давление - в карабельных дизелях с их громадными поршнями...



НУЖНО меньше давления чтобы толкнуть вал у такого двигателя это да, но всасывается в такой двигатель законно больше, а уж потом воспламеняется и съэкономленного тут быть не может всё, даже то что не сгорело в запас не откладывается - вылетает в трубу! т.е. несмотря на то, что может и нужно меньше для толчка, но сгорает (или выбрасывается) всё равно вся смесь, что всасалась...
Makc-s
Решил внести вклад в спор об экономичности двух двигателей.
Немного теории: для эффективного сгорания топлива в идеале требуется соотношение воздуха и топлива 15:1 (в практике

эти цифры немного отличаются).В обьем большего размера требуется подать больше смеси с таким соотношением.
Также расход зависит от внутренних потерь двигателя: одним из основных являются потери на трение (это уже здесь

хорошо обсуждалось)...
Качение КШМ тоже играет свою роль, т.к. у 1.6 она тяжелей и обладает большей инерционностью, поэтому движок 1.6 не надо

раскручивать, как на 1.4 при старте, соответственно, чем больше обороты, тем больше и расход.
вот и делема, которую можно проверить только на практике.

Подскажите, в жизни калина 1.6 дружит с бензином А_92 (он дешевле и качественнее)? Ведь у нас А_95 могут набадяжить

(наверное, это везде). Тоже вроде какая-то экономичность по деньгам )))
HoKuM
Makc-s писал(а):



Качение КШМ тоже играет свою роль, т.к. у 1.6 она тяжелей и обладает большей инерционностью, поэтому движок 1.6 не надо

раскручивать, как на 1.4 при старте, соответственно, чем больше обороты, тем больше и расход.
вот и делема, которую можно проверить только на практике.



КШМ тут ни при чем. Роль играет именно объем. Из-за кол-ва сгорающий смеси в больших объемах крутящий момент смещается к меньшим оборотам. Поэтому их не так сильно крутить надо. Хотя если дурные передаточные числа в коробке будут, то...

А для 1.4 и вобще для малообъемников с высокой степенью сжатия, требуют 95 и выше бенз потому, что там больше антидетонационных присадок. А если будет детонация, то мозги угол опережения зажигания уменьшат и машина будет хуже ехать. Да и режим эксплуатации двигателя будет нарушен. Обычно если степень сжатия больше 10 то рекомендуют 95. Хотя качество у нас его таково, то лучше он 92 или хуже это вопрос конкретной заправки.

[/quote]
mylena
если подумать, то многое зависит ещё и от прокладки между рулём и сиденьем, поскольку этот самый человеческий фактор может испортить все инженерные расчёты своим стилем езды
движок с большим объёмом при спокойой (скажем расчётной) езде будет ьолкать (тянуть) автомобиль легче и меньшей раскруткой, т.е. при менее интенсивном нажатии на педаль акселератора
таким образом, получается, что при небольшом увеличении всасываемой смеси (сжираемого топлива), чёткой дозировке топлива мозгами, минимальных потерях (минимальный износ двигателя) и неагрессивной езде мы получим более высокий КПД
кроме того двигатели с большим объёмом за счёт работы на менее критичных оборотах должны и жить дольше
HoKuM
Естественно что расход на 50% зависит от прокладки. Но с другой стороны большие обороты полезны тем, что во-первых обгорает все то что садится на клапана, поршня, стенки и т.д. Во-вторых при больших оборотах меньше нагрузок на КШМ, именно за счет инерции последнего. А то могут и шатуны сломатся, если брак какой-нить. Так что все спорно.
Makc-s
Причина не тока в прокладке, но и то, где она чаще ездит, в перенаселенном городе или по трассе.
Самого волнует вопрос о двигателях, какой 1.6 или 1.4, так как в плане экономии в повседневной жизни разницы не вижу
1.6 объемистей, но приемистый на невысоких оборотах, соответственно, крутить его не надо как 1.4, вряд ли 1.6 будет более прожорлив при езде по городу.
Новый движок будет лучше с доработанной КПП под него, а пока таких вариантов ВАЗ не выпускает.
То что двигатель 1.4 с новыми конструкторскими решениями, в плане ремонта на скока экономичней (экономия здесь не только в цене детали, но и сколько времени нужно на замену) Хотя машину покупают не для ремонта, а для того, чтобы ездить на ней и получать удовольствие..Все же хотелось знать: за что нужно переплачивать- только за его бодрый характер?(хоть деньги не большие, но все же..)
ИМХО 1.4 перспективный двигатель, более резвый, но не экономичней 1.6.
Все же, кто в калину 1.6 заливает 92 такие люди есть, как себя двигло ведет, может плохой но 95?
Вжик
Заливал в Калину 1.4 16 v 92 й бензин, ничего не случилось. То-же самое на 10-ке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы