Страница 2 из 4
И.С.
М-да... "Атрибутика" и меня, надо признаться, изрядно утомляет... Особо,- громко рычащая, неоновопереливающаяся, антикрыльно-бестолковая и ни разу не едущая... И.С.
SPGEAR
И.С. писал(а):

громко рычащая, неоновопереливающаяся, антикрыльно-бестолковая и ни разу не едущая... И.С.


ага,седня таково видел-колеса 15,пердун такой что голову можно просунуть,жопа по асфальту плетется,морда очень выше жопы,пока он пытался обогнать меня он вторую(по звуку) до отсечки выкрутил. Smile
И.С.
Мне проще - и выходить из офиса не надо - у нас на Таллинской под окнами за рабочий день штук 5-10 таких героев кошек пугают... И вдвойне обидно, что они ведь к нам в контору приезжают, а покупают не то, что работает, а что лучше видно или слышно! Даже если данный девайс на их ВАЗика, как на корову - седло! Пытаешься им что-то объяснить, а они на тебя, как на телевизор с программой "Служу Советскому Союзу" - типа: "зачем слушать этого клоуна, ЕЖЕЛИ Я НЕ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ..." Ну вот так же они и ездят... И.С.
SPGEAR
И.С.
Что за контора?
И.С. писал(а):

а что лучше видно или слышно


Они думают что это прибавляет 50 л.с. Smile
sel77
если теток полных или груз не возиш,лучше не ставить,плавней идет.я поставил домики на мин высоту,т.к. если содятся 2 женщины на задние сидения,колеса чуть ли не до подкрылок. регулировал регулятор тормозов и фары.дорогу держит намана и повороты тоже
leha
de писал(а):

С усиленной не заденет.


а с чего она стала усиленной то, резина другая? вообще по идее, как раньше на жигах было, на резинку под пружину металическую проставку. на зубилах не пробовал, да и вообще я туда не лазал никогда.
El Dron
leha писал(а):

а с чего она стала усиленной то, резина другая?


она толще в 2 раза, на картинках же видно.
leha
El Dron писал(а):

она толще в 2 раза, на картинках же видно.


выше!!! сильнее она от этого никак не стала.
El Dron
Пусть будет выше, какая разница, все равно немного поднимет зад относительно штатной, ставил аналогичную себе на Космич.
"Oleg"
El Dron писал(а):

Кароч, понял, что для реальных пацанов- кошерно:
1-спилить пружины, 2-поставить опоры CC20, 3-поставить желтую растяжку (а лучше несколько), 4-воткнуть стаб от 10ки, 5-спорт руль, 6- 15ти дюймовые колеса. Эээ ничего не забыл?..
А вот домики и проставки (некошерно) - для лохов живущих за МКАДом.



отстал от жизни....за МКАДом уже давно как раз реальные пацаны и живут ! :cool:
"Oleg"
все верно,добавить нечего,проставки тока картошку возить.[/quote]

я кстати и вожу...а не только свою жопу...машина для дела нужна а не чоб с иё пылинки слизывать!
пысы... вон виш где катаюся...на аватарку погляди...и тут мне с провисшей жопой никак.... лопатой под днище неудобно влезать. :-D ... а на счет купи ниву - не вариант...не часто так залазю...но бывает... люблю и по трассе 180 походить...
И.С.
Контора - "Инжектор-спорт". А что касаемо увесистых пассажиров или пяти мешков цемента в багажнике, то надо не проставки втыкать, которые при таком загрузе уничтожают амортик лучше, чем "Ферри" жир, а менять стоковые (и явно умершие) пружины, на нормальные - С ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ. Которые, даже под оченно серьезным грузом, выполняют свою работу и соответствуют заложенным характеристикам. Один пример: у нас в конторе до недавнего времени работал некто Саня на ВАЗ 2113. На этой самой 2113, с самого первого дня, стоковые пружины были заменены на так называемый "красный "Клаксон"" - это пружины с 30мм. занижением и, само-собой, с переменным шагом. Так вот, не однократно из-за очередных, и как всегда,- непредвиденных авралов, Сане приходилось получать от транспортников и перевозить (закашивая под отсутствующую микруху) на склад, крайне не кислые по весу, упаковки с опорами SS-20. Если учесть, что эти самые опоры, приходят далеко не по сто штук, а возить приходилось не с соседней улицы, то можно понять, почему в бедного саниного ВАЗика, умудрялись на каждую ходку, засандалить коробок по 50... Для тех, кто не в курсе - это более 200кг... Кстати, Саня - не жертва Освенцема. И его здоровье выражается далеко не в 70-ти килограммовом стандарте... Короче,- ВАЗ 2113 на пружинах С ЗАНИЖЕНИЕМА В 30мм. и ПЕРЕМЕННЫМ ШАГОМ, одинаково не подводил своего хозяина и под полной загрузкой (равной самой откормленной теще, с тремя мешками цемента на коленях), и на абсолютно (как барабан) пустой машине... Сразу поясню для тех, кто страдает повышенной недоверчивостью к подобного рода "скрытым рекламам" - в Питере я далеко не один торгую подобными пружинами, а проверить мои слова (правда, только Питерцам) легче простого - Саня сейчас работает у в "К.Арт Инжинеренге" на Волковке у Вовы (тюнерам, я думаю, объяснять не надо - уважают/не уважают, но знают). Так что, каждый, проезжая мимо, может уточнить вышеизложенное у самого Сани, который, среди прочего, отвечает в "Карте" и за работу с клиентами... Ну, попиарил и хватит. Хочу только добавить, что ни одна фирма-производитель не принимает на возврат амортики с характкрной элипсообразной выработкой на втулке нижнего салентблока, которая, совместно с определенного вила потертостью, всегда отличает амортизатор, который был установлен через проставки... Удачи! И не экономьте по мелочам - ДОРОЖЕ ВЫЙДЕТ!!! И.С.
зубилист
Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе Laughing .
"Oleg"
зубилист писал(а):

Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе Laughing .



+100 тоже самое и у меня...и вкладываться в крастые желязяки даже и не собираюсь...если что куплю сток с проставками...так как тоже не гонщег... до 180 нормально..да и жопа хорошо смотриццО не задрана и не по асфальту немного выше переда...а как садиться народ - так ровно... не то что тюнеры... как будто картохи в багажник перебрали...
И.С.
Что Олегу, что "зубилисту": пружины с переменным шагом - это не спорт. Даже на китайских тазиках, что заполоняют ныне Нашу Необъятную - и на тех уже идет "переменный шаг", а уж о иномурках с именем и говорить не приходится. Вы мне напоминаете моего соседа по стоянке - он всерьез желает купить 2115 и воткнуть туда карбюратор. А на мой вопрос о дате последнего посещения психиатора, он ответил, что "карб" надежнее... Короче. Мы уже ранее пришли к выводу, что "каждый выбирает для себя", но отказываться от хороших придумок, что уже давно пользует полмира, только ради того, чтобы лишний раз рисковать своей задницей при маневре, да не по делу менять до срока сдохшие амортики... А если учесть, что проставки и пружины стоят в магазинах почти одинаково... А на счет - "не спортсмен", то мне помниться, что проскакивала фраза о "180км/ч.??? Это ты стандартный ДВС на стоковых ряде/паре так крутишь??? Т.Е. отсечку ты стер? А ДВС настолько хорошо развешен, что дает тебе возможность держать эти самые обороты какое-то время??? И при всем том,- машина стит "раком" т.е. - и без того не в меру легкая задница за счет дополнительного подъема, теряет последнюю устойчивость??? М-да... Мало того, что ежели в КПП кто-то уже что-нибудь вроде 103-его ряда не поставил (или вал в "голове" не маханул), то реальное (более 1 км.) передвижение на 180 км./ч. хочется списать на стандартно-заводское 10-15%-ое завышение спидометра. Так еще и хочется уточнить: у тебя в роду самураи не наблюдались? Те, что КАМИКАДЗЕ??? Ты ведь не рискуешь,- ты смерти ищешь... МИНОР. Тем ни менее,- с самыми наилучшими пожеланиями, И.С.
зубилист
Про карбюратор конечно это жесть..
180 я не езжу, максимум 160, аморты каяба excel-g, проставки-домики на первом положении, сантиметра 3-4 добавляют. Когда аморты поставил, проставки сначала снял, думал типа газовые, приподнимут и т.д. Хрен то там! Получилось, что без проставок на пустой машине и ровном асфальте зад вровень с передом, а стоит кому-нибудь сесть сзади, так на неровностях скребут брызговики. Ну егон нафиг так ездить. Поставил проставки обратно, эффекта пропадания задних тормозов и управляемости абсолютно нет. Все колеса тормозят равномерно, в поворотах отлично, но у меня еще стабилизатор 2110 стоит Smile. А проставки на первом положении рулят, можно конечно и пружины модные взять, если деньги лишние есть, нет семьи с ребенком, не нужно улучшать жилищные условия, делать ремонт в квартире и т.д.Smile.
"Oleg"
зубилист писал(а):

Про карбюратор конечно это жесть..
180 я не езжу, максимум 160, аморты каяба excel-g, проставки-домики на первом положении, сантиметра 3-4 добавляют. Когда аморты поставил, проставки сначала снял, думал типа газовые, приподнимут и т.д. Хрен то там! Получилось, что без проставок на пустой машине и ровном асфальте зад вровень с передом, а стоит кому-нибудь сесть сзади, так на неровностях скребут брызговики. Ну егон нафиг так ездить. Поставил проставки обратно, эффекта пропадания задних тормозов и управляемости абсолютно нет. Все колеса тормозят равномерно, в поворотах отлично, но у меня еще стабилизатор 2110 стоит Smile. А проставки на первом положении рулят, можно конечно и пружины модные взять, если деньги лишние есть, нет семьи с ребенком, не нужно улучшать жилищные условия, делать ремонт в квартире и т.д.Smile.



уже +200...а деньги всегда найдется куда потратить... и лучше потратить на семью и ребёнка чем на банку консервную!.. да и в ответ ИС... да согласен наверно 180 не будет...но с учетом погрешности 165 есть точно...по крайней мере GPS показывал 170...а больше особо и не надо...да и полёт нормальный и тормозитсо хорошо...(кстати не знаю но стойки у меня меня меняные предидущем хозяином...погляжу какие) мож по этому и гуд??))... и потом никто не говорит ...если цена одинаковая , то я с удовольствием заменю штат на то что вы предлагаете...но! не считаю нужным пока менять нормально работающие .... как сдохнет - другое дело...попрошу совета...но пока- наслаждаюсь....и ещё раз повтарюсь...жопа не задрана...а лишь немного выше переда!
И.С.
Господа, вот на счет бобла - тут я с вами полностью согласен. Дети, жены, подруги, собакокошки, да дома, да дачи... А еще надо что-то и на задницу одеть, да еще и не с "Лужи" (она, кстати, еще фунциклирует или давно прикрыли за стыдобностью?) А до кучи еще и сотовый, похоже,- заключил договор с последним из Стругацких - на составление моего счета за разговоры... Короче,- есть такое! Так что - потребности рулят!.. А по пружинам - у нас в Питере они за пару стоят меньше 800 рублей. (правда, по уму - надо ставить все четыре) Боюсь, что с проставками я их зря сравнил - врядли за сей антитюнинг просят больше 300 рублев. Впрочем, столичные братья, "Клаксон"- ваш завод - московский. Так что есть основания полагать, что и цены у вас на вышеобозначенные пружины несколько пониже будут... А вот на счет Томска,- как говорил в известном фильме товарищ Сухов,- "эт-то врядли..." И.С.
leha
зубилист писал(а):

Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе .


а в одного ты видимо не катаешься. ладно 99 с поднятой попой, канает, а 15 никак. про колдуна не веду разговор. но хотите по человечески, по правильному: пружина+ стойка по кругу. если не гонщик то можно и зад и перед поднять, аля мода 90-х годов
SPGEAR
И.С. писал(а):

"К.Арт Инжинеренге"


Нрормуль,я там не по далеку-RRT,если я не ошибаюсь-то это ART Srvice и 2113-серебристая?
И.С. писал(а):

воткнуть туда карбюратор. А на мой вопрос о дате последнего посещения психиатора, он ответил, что "карб" надежнее


Прям как мой батя,на свою 14-ую хочет карб воткнуть,что-то подобное сказал Smile
leha писал(а):

аля мода 90-х годов


аля колхоз Smile И.С.
В личку адрес скинь конторы своей,приеду посмотрю,что у вас там есть-в розницу же продаете?
зубилист
leha писал(а):


а в одного ты видимо не катаешься. ладно 99 с поднятой попой, канает, а 15 никак. про колдуна не веду разговор. но хотите по человечески, по правильному: пружина+ стойка по кругу. если не гонщик то можно и зад и перед поднять, аля мода 90-х годов


Максимализмом страдаете?
Я же сказал, что подсевшие пружины и проставки на первом положении дают чуть приподнятый зад. Без проставок на пустой машине зад вровень, а стоит кому-то сесть все неровности скребу брызговиками. Зад у меня и так загружен, там газовый балон лежит.
"Oleg"
И.С. писал(а):

Господа, вот на счет бобла - тут я с вами полностью согласен. Дети, жены, подруги, собакокошки, да дома, да дачи... А еще надо что-то и на задницу одеть, да еще и не с "Лужи" (она, кстати, еще фунциклирует или давно прикрыли за стыдобностью?) А до кучи еще и сотовый, похоже,- заключил договор с последним из Стругацких - на составление моего счета за разговоры... Короче,- есть такое! Так что - потребности рулят!.. А по пружинам - у нас в Питере они за пару стоят меньше 800 рублей. (правда, по уму - надо ставить все четыре) Боюсь, что с проставками я их зря сравнил - врядли за сей антитюнинг просят больше 300 рублев. Впрочем, столичные братья, "Клаксон"- ваш завод - московский. Так что есть основания полагать, что и цены у вас на вышеобозначенные пружины несколько пониже будут... А вот на счет Томска,- как говорил в известном фильме товарищ Сухов,- "эт-то врядли..." И.С.



надо мне посмотреть конешно... а то я всё ору на стоке... все путем....но блин у меня то не сток :-D ...прижины не знаю....вроде и сток а аморы точно другие...вобщем посмотрю - скажу....вопрос не втему....что уважаемый посоветует.....?? опишу картину...инжектор 8 вэээ... вчера пёр по мкаду - газ в пол... на 4-ой то вяло крутиться...упирается в 4500 - 5000 и всё....на пятой выжал 170 - 175 по спидометру... собсно хочется поменять валик без каких либо больших доработак снятия башки и тд...грех разбирать 70 тыков всего масло не жрет тфу тву...что за валик посоветуете ...я понимаю чудес не бывает но хочется чтоб и хх был в норме и расход и ресурс...хачу немного подкинуть мощу...
И.С.
Олегу. Если уж очень хочется поставить вал, то приобрети 52-ую Уфу (Мастер-мотор) - крайне надежная и проверенная штуковина. Отличается стабильной и без фокусной работой. Желаешь позабористее - 54-ая Уфа. Но ежели голову шлифовали (типа - перегрел где), то под 54-ый придется эту самую голову доработать. Вообще,- "Мастер-мотору" и отдельно Ильдару Заквановичу - мое глубокое уважения и приогромнейший решпект! Но, если честно, я сам не стал бы трогать голову, пока она не начала тошнить (если, конечно, не собираюсь полностью тюнинговать машину), а для начала влез бы в КПП - сей агрегат первоочередно влияет на динамику и в стоковом варианте частенько работает, как тормоз. Ежели я верно понял твои потребности, то, вероятно, нужен 103-ий ряд. Впрочем, прежде чем сделать выбор, залезь в таблицу "рядов/пар" - и очень внимательно просмотри. Имей в виду,- скорости, приведенные в ней, достигаются на указанных передачах и парах при оборотах 5000. Ежели у тебя такой таблицы нет,- залезь к нам на сайт www.tuning-vaz.ru - в "техничку". Сей раздел у нас оформлен безобразно, но упомянутая таблица там есть. И еще один аргумент в пользу тюнинга КПП - коробка есть отдельный агрегат, который можно всегда перекинуть с машины на машину или быстро перебрать. Стоимость работ ограниченна и в Питере (даже с постановкой блокировки) не привышает 3 - 4.5 тысяч. В то время, как любой тюнинг ДВС завязан плотно, как с прошивкой контроллера (которая одна, в граммотном исполнении, стоит тысяч 5 -6 ), так и с работой всех стоковых датчиков и узлов ДВС - т.е. там где раньше прокатывали какие-то незначительные косяки, при установке того же вала, вылезут некислые геморои... Олег, я не знаю, где у вас лучше приобретать ряды/пары, но не ведись на ВАЗовское производство - оно сейчас на 75% не проходит полностью термичку - поскольку вывозится с завода исключительно левым образом. Покупай СТК или ТоргМаш. СТК легко узнать по упаковке и качеству обработки шестерней. ТоргМаш упаковку не производит, но на их сайте ты всегда можешь узнать - является ли контора, где ты купил "железо", диллером ТоргМаша - на лево они своей продукцией не торгуют. Alles! И.С.
И.С.
Гир, ни хрена я не смог отправить тебе на "личку". То ли я - даун, то ли что-то по кому не так. Короче,- зайди на мой сайт www.tuning-vaz.ru - там есть все адреса и телефоны. А "Арт-сервис" и "Карт-инжинеринг" - это две разные конторы. Из "Арта", правда, к нам уже с месяц ни кто не заезжал, а вот "Карт" мы видим по чаще. Первые распологаются, как ты и написал,- рядом с "РРТ", а вторые - на набережной реки Волковки. И.С.
rva
да парни хорошо есть нет можно что узнать, а у нас придешь в магазин начнешь спрашивать, а продавец слушает, смотрит. Не знает для чего нужны хорошие тормозные клодки. Из товара только крафт, финвал и "типа" заводское. На слово "сток" начинает усиленно что-то думать. Перепрошиться негде. вообщем жесть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы