громко рычащая, неоновопереливающаяся, антикрыльно-бестолковая и ни разу не едущая... И.С.
а что лучше видно или слышно
С усиленной не заденет.
а с чего она стала усиленной то, резина другая?
она толще в 2 раза, на картинках же видно.
Кароч, понял, что для реальных пацанов- кошерно:
1-спилить пружины, 2-поставить опоры CC20, 3-поставить желтую растяжку (а лучше несколько), 4-воткнуть стаб от 10ки, 5-спорт руль, 6- 15ти дюймовые колеса. Эээ ничего не забыл?..
А вот домики и проставки (некошерно) - для лохов живущих за МКАДом.
Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе .
Про карбюратор конечно это жесть..
180 я не езжу, максимум 160, аморты каяба excel-g, проставки-домики на первом положении, сантиметра 3-4 добавляют. Когда аморты поставил, проставки сначала снял, думал типа газовые, приподнимут и т.д. Хрен то там! Получилось, что без проставок на пустой машине и ровном асфальте зад вровень с передом, а стоит кому-нибудь сесть сзади, так на неровностях скребут брызговики. Ну егон нафиг так ездить. Поставил проставки обратно, эффекта пропадания задних тормозов и управляемости абсолютно нет. Все колеса тормозят равномерно, в поворотах отлично, но у меня еще стабилизатор 2110 стоит . А проставки на первом положении рулят, можно конечно и пружины модные взять, если деньги лишние есть, нет семьи с ребенком, не нужно улучшать жилищные условия, делать ремонт в квартире и т.д..
Кому как, а мне на 2115 с более тяжелой "жопой", чему у хэтчей + в багажнике газовый балон добавляет килограммов + подсевшие пружины без домиков никак. А с домиками зад слегка приподнят, а садятся 1-2 человека и уже вровень, самое то. А покупать спортивные пружины - так я не гонщик, да и какой может быть спорт на вазе .
"К.Арт Инжинеренге"
воткнуть туда карбюратор. А на мой вопрос о дате последнего посещения психиатора, он ответил, что "карб" надежнее
аля мода 90-х годов
а в одного ты видимо не катаешься. ладно 99 с поднятой попой, канает, а 15 никак. про колдуна не веду разговор. но хотите по человечески, по правильному: пружина+ стойка по кругу. если не гонщик то можно и зад и перед поднять, аля мода 90-х годов
Господа, вот на счет бобла - тут я с вами полностью согласен. Дети, жены, подруги, собакокошки, да дома, да дачи... А еще надо что-то и на задницу одеть, да еще и не с "Лужи" (она, кстати, еще фунциклирует или давно прикрыли за стыдобностью?) А до кучи еще и сотовый, похоже,- заключил договор с последним из Стругацких - на составление моего счета за разговоры... Короче,- есть такое! Так что - потребности рулят!.. А по пружинам - у нас в Питере они за пару стоят меньше 800 рублей. (правда, по уму - надо ставить все четыре) Боюсь, что с проставками я их зря сравнил - врядли за сей антитюнинг просят больше 300 рублев. Впрочем, столичные братья, "Клаксон"- ваш завод - московский. Так что есть основания полагать, что и цены у вас на вышеобозначенные пружины несколько пониже будут... А вот на счет Томска,- как говорил в известном фильме товарищ Сухов,- "эт-то врядли..." И.С.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы