Страница 1 из 3
dima_spb
посоветуйте что можно купить?
Русскую не хочу, ни в коем случае, кроме крайнего.

Думал про Гольф 3 , но уж слишком дорого хотят
Dima red
dima_spb писал(а):

Думал про Гольф 3


Я бы посмотрел на ПОЛО, можно взять достаточно свежий и запчасти стоят чуть дороже ВАЗовских(не оригинальные).
Transport*
Serge!
dima_spb писал(а):

посоветуйте что можно купить?
Русскую не хочу, ни в коем случае, кроме крайнего.
...


Я думаю указанная сумма это и есть крайний случай Smile
dima_spb
уверен на 150 процентов.
что тот же самый гольф , даже 2 .. в несколько раз лучше твоей пятнахи. причем по всем параметрам. Запчасти стоят столько же, как и импорт. части на зубилу.
поменять самому не проблема.
Ездил на новых десятках, двенадцатых, четырнадцатых.. И на ухоженном гольфе 2 , 87 года. день и ночь.


Акцент хорошая машина по ходовым качествам, кузов гавно, шумоизоляции никакой, убогое торпедо.. Причем еще и нашей сборки/покраски, где краска с бамперов слазит за 2 года.. При не большом ДТП складывается прилично. Работаю в прокате авто, основной парк Акценты.

И не надо вы*бываться, мол денег нет езди на говне.. Сами ездите))))
Вынуждают покупать это дерьмо, а сами на них ездить не хотят. (Государство)
dima_spb
оч. много знакомых покупают ино 90х годов и ни один еще не пожалел, просто надо грамотно выбирать.
*Kostik*
dima_spb писал(а):

оч. много знакомых покупают ино 90х годов и ни один еще не пожалел, просто надо грамотно выбирать.



Я бы Бочку искал
Serge!
Я вот чего думаю, когда эти самые вторые гольфы-пассаты наконец-то развалятся окончательно, что будут советовать в подобных ситуевинах? Нонешние авто на коленке не сделаешь - елехтроники напичкано - не каждый спецразберется (системные шины там всякие etc). Да и железки так дешево имхо стоить уже не будут - моделей много, на все не наштампуешь задешево...
З.Ы. Фразу "день и ночь" обычно приходится слышать от людей, в первый-второй раз севших на ино после уставших жигулей.
З.З.Ы. Ничего личного...
dezruptor
dima_spb писал(а):

уверен на 150 процентов.
что тот же самый гольф , даже 2 .. в несколько раз лучше твоей пятнахи. причем по всем параметрам. Запчасти стоят столько же, как и импорт. части на зубилу.
поменять самому не проблема.
Ездил на новых десятках, двенадцатых, четырнадцатых.. И на ухоженном гольфе 2 , 87 года. день и ночь.


Имхо, перегиб.

dima_spb писал(а):


Акцент хорошая машина по ходовым качествам, кузов гавно, шумоизоляции никакой, убогое торпедо.. Причем еще и нашей сборки/покраски, где краска с бамперов слазит за 2 года.. При не большом ДТП складывается прилично. Работаю в прокате авто, основной парк Акценты.


Возьми ниву. У нее отличное железо, что при большом, что при небольшом ДТП не складывается. Складываются люди, правда, но ведь это не важно, да?

dima_spb писал(а):

И не надо вы*бываться, мол денег нет езди на говне.. Сами ездите))))
Вынуждают покупать это дерьмо, а сами на них ездить не хотят. (Государство)


Претензии к гос-ву. Здесь нефиг ныть.

Как вариант - посмотреть (поискать!) еще можно пассат б3, опель вектру в районе 90-го года, но по последней тщательно кузов изучать, самое гиблое место.
dima_spb
у меня 7-ка 99 г.в. купил ее в 2002 , в 2006 сел на гетс (супер авто, оч. понравилось в своем классе) , в 2007, а точнее март месяц пересел на нексию (вобще не понравилось) при этом регулярно приходится перегонять акценты,фабии, ситроены, сонаты и т.д. (все машины служебные, кроме 07)

это к фразе про "день и ночь".

Посоветуйте дивг. на гольфе/венто и на бочку, где там косяки и т.д.
спасибо.
Есть вариант,кстати, купить гольф 93 года дизель 1.9 ..
но что то стремно, бензин-то сам переберу ежли что, с дизелем сложнее))
*Kostik*
Дизель нафиг. 1.8 90 лошадей который самфый распространенный.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/734102.html

Последний раз редактировалось: *Kostik* (17 Декабря 2007 16:14), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
имхо нексию максимально свежую смотреть из иномарок.... Немцы и проч. конца восьмидесятых на 99 проц. дрова
dima_spb
dezruptor писал(а):

Имхо, перегиб.


на самом деле, просто гольфик обслуживался очень тщательно.
прекрасно понятно, что 20 лет разницы это дохера. И усталость металла никто не отменял.
dezruptor писал(а):


Возьми ниву. У нее отличное железо, что при большом, что при небольшом ДТП не складывается. Складываются люди, правда, но ведь это не важно, да?


не надо кидаться в крайности, говорилось про небольшое ДТП, в котором уводит и крылья и капот и тел-ор.

dezruptor писал(а):


Как вариант - посмотреть (поискать!) еще можно пассат б3, опель вектру в районе 90-го года, но по последней тщательно кузов изучать, самое гиблое место.



конечно, все рассматриваю, но все таки хочется хетч.
вектры это вобще отдельный разговор))
dezruptor
Ну это как всегда, на грош пятаков хочется, понимаю. Удачи в столь нелегком деле.
roman83
аффтар, по своему опыту могу исказать, и видя многих других....если такой бюджет, идет какое-то неизвестное отношение к нашепрому, и есть работающая семерка - то нехрена ничего менять.....

...т.к. купив за 150 какое-то ино, это полюбому периодическое некопеечное вложение денег.....и накопить далее на другую машину будет на порядок сложнее , нежели продолжать ездить на нынешней и стремиться к чему то другому.....

прорсто с мнимой "хорошестью" этой ино за 150 получишь геморрой с ремонтами и финансами......оно тебе надо???
dima_spb
не пойму, почему ремонт?
надо хорошо выбирать.. ДВС диагностировать не так сложно.
подвеску тоже, а вот кузов пусть посмотрит профессионал.
если норм., не кушающий масло двиг, не требующая скорой замены подвеска и более менее прямой (не верю, что за такое кол-во лет ДТП не было) кузов , то что ремонтировать? кроме смены ремней/жидкостей?
Надо просто терпеливей относиться к выбору и не обращать внимание на ерунду (музыка, диски не реального радиуса, обвесы дерьмовые и т.д.)
Serge!
dima_spb писал(а):

уверен на 150 процентов.
что тот же самый гольф , даже 2 .. в несколько раз лучше твоей пятнахи. причем по всем параметрам. Запчасти стоят столько же, как и импорт. части на зубилу.
поменять самому не проблема.
Ездил на новых десятках, двенадцатых, четырнадцатых.. И на ухоженном гольфе 2 , 87 года. день и ночь.
...
у меня 7-ка 99 г.в. купил ее в 2002 , в 2006 сел на гетс (супер авто, оч. понравилось в своем классе) , в 2007, а точнее март месяц пересел на нексию (вобще не понравилось) при этом регулярно приходится перегонять акценты,фабии, ситроены, сонаты и т.д. (все машины служебные, кроме 07)
это к фразе про "день и ночь".


150%...день и ночь...ты либо лукавишь, либо приувеличиваешь. Сам ведь прекрасно понимаешь, что ничо путевого среди 20 летних быть не может. Единичные исключения лишь доказывают правило. Ты сколько на том гольфе катался-то? Поезди годок-другой, а потом выводы делай. За последний год три подобных авто прошли через друзей.
Аудюха 89 г.в, гольф где-то 90 и вектра. Вектра была на удивление в неплохом стостоянии, но арки и двери было уже пошли. Сам катался на ней месяц по сервисам - мелочевку делать. Ничего серьезного все бы сделал сам (за исключением шлифовки бошки после перегрева хозяином), только мне такой задачи не ставилось.
Менялось:
1. Подвеска + ступичные подшипники.
2. Радиатор
3. Глушак
4. Рвался (на мне) ремень. Все обошлось, повезло, что движок еще древний 8 кл.
5. Проблема с зарядкой (но не гена. Возбуждение не приходило)
6. Траблы с датчиком УТ. Кстати стоит он 2400. На любую самую дешевую в обслуге машину найдутся редкие детали, на которые нет неоригинала. Вот один из них.
7. Прокладка бошки, ее шлифовка по вине перегрева.
8. Траблы с чашкой кузова. Подробностей не знаю, трещина штоль там - хз. Это уже без меня.
9. Замена сигналки.
10 Люк тек. Заклеили герметиком.
Это из того что помню. Куплена была по-мойму за 130, слита через год за 100. Хотя с виду ничо и ехала после замены подвески нормально - ничо не гремело, не скрепело (в т.ч. и салон) и места дофига!

Первые две (аудюха и гольф) изначально покупались битыми и делались на продажу. Гольф сделан из двух. Аудюха выставлялась за 170, ушла за 150. Гольф по-моему за 130. Ну и сколько это добро проходит?

Найти такие машины имхо уже сложно, а учитывая вдолбленное нам "немцы наше все" сбыть их не проблема с любыми косяками. Только наивный может верить в то, что на 20-летнем авто еще есть железо, которое не менялось. А оцинкованное оно изначально или нет - уже не имеет никакого значения!
dima_spb
roman83 писал(а):

аффтар, по своему опыту могу исказать, и видя многих других....если такой бюджет, идет какое-то неизвестное отношение к нашепрому, и есть работающая семерка - то нехрена ничего менять.....

...т.к. купив за 150 какое-то ино, это полюбому периодическое некопеечное вложение денег.....и накопить далее на другую машину будет на порядок сложнее , нежели продолжать ездить на нынешней и стремиться к чему то другому.....

прорсто с мнимой "хорошестью" этой ино за 150 получишь геморрой с ремонтами и финансами......оно тебе надо???



семера требует хорошего ремонта, (двиг, кузов, трансм) смысла вкладываться в нее нет. за 1000 д. ее продам
Olegan-TLT
dima_spb Купи сьерру 87-го года, ту ветка есть рядом. Я думаю за 80 уторгуешься Smile Только поторопись, а то ханурик выйдет из бани и за 150 ее заберет.
roman83
dima_spb писал(а):

roman83 писал(а):

аффтар, по своему опыту могу исказать, и видя многих других....если такой бюджет, идет какое-то неизвестное отношение к нашепрому, и есть работающая семерка - то нехрена ничего менять.....

...т.к. купив за 150 какое-то ино, это полюбому периодическое некопеечное вложение денег.....и накопить далее на другую машину будет на порядок сложнее , нежели продолжать ездить на нынешней и стремиться к чему то другому.....

прорсто с мнимой "хорошестью" этой ино за 150 получишь геморрой с ремонтами и финансами......оно тебе надо???



семера требует хорошего ремонта, (двиг, кузов, трансм) смысла вкладываться в нее нет. за 1000 т.д. ее продам



а 15-ти летнее и старше ино думаешь не будет этого требовать???.....или ты расчитываешь купить за 150тр ино не ушатанную???......только например ту же самую коробку можно отремонтировать за 3-5 тыс, движок за 10-15.....а тот же самый гольф второй раза думаю в 2 дороже......только еще те, кто это делают не на каждом углу как с тазиками......

...поверь, здесь никто не желает тебе зла, просто через такое проходили многие.....и кажущаяся крутисть ино по сравнению с вазом, или даже может быть желание купить наш пп ушатанный супротив хорошей классики может вылится в последующий геморрой....


не спорю, возможно вырианты того же самого гольфа за 150 в норм состоянии, но то его сможешь найти???.....это дело может затянуться далеко не на 1 месяц, и при этом нужно очень хорошо в этом деле разбираться........а на деле получится небось так...аа.....иномарка...150...заводится...едет....не ржавая...супер - беру......а как через месяц все навалится, будешь локти кусать
*Kostik*
dima_spb на диагностику вози, там всё скажут. Всё чинят на любом углу, по гольфам есть вообще их клуб, сам собирался гольф брать, но не взял. А по тазикам я стобой полностью согласен, они вроде и дешевые а как на сервис заедишь даже для элементарного замены патрубка печки так давай 500р. Туда поехал по мелочи - 1000 уже. Так что не слушай никого. Было у меня куча примеров когда друзья ездили на таких машинах и не парились особо. По крайней мере движок и коробку никто не перебирал.
roman83
-Kostik- писал(а):

dima_spb на диагностику вози, там всё скажут. Всё чинят на любом углу, по гольфам есть вообще их клуб, сам собирался гольф брать, но не взял. А по тазикам я стобой полностью согласен, они вроде и дешевые а как на сервис заедишь даже для элементарного замены патрубка печки так давай 500р. Туда поехал по мелочи - 1000 уже. Так что не слушай никого. Было у меня куча примеров когда друзья ездили на таких машинах и не парились особо. По крайней мере движок и коробку никто не перебирал.



да никто и не спорит, что починить можно все........
просто например вот я с тазиком, даже если вечером у меня что-то ломается, я приехал в гараж, посмотрел что к чему, позвонил другьям они заехали в любой магазин купили нужную запчасть, и вечером машина уже исправна......не думаю что такая же легком будет с тем же самым гольфом.....потом диагностика.....да разоришься мне кажется на одной диагностике каждую машину в сервис гонять, если не профессионал.....

и примеров здесь кучу любой может привести...у меня тоже, одна знакомая на гольфе втором ездит(правда мало) и проблем не знает......но она покупала у друга машину...
а другой такой же знакомый купил ниссан санни помню 1989гв.....через пол года его продал потому что достало....

яж не спорю...за 150 можно найти.....но получится ли и есть ли смысл?

опять же...афтар если например через год сможешь себе позволить акцент например, то думаю не стоит заморачиваться.....а если финансовых сдвигов со 150тыс не предвидится, то имеет смысл поискать
*Kostik*
roman83 писал(а):

-Kostik- писал(а):

dima_spb на диагностику вози, там всё скажут. Всё чинят на любом углу, по гольфам есть вообще их клуб, сам собирался гольф брать, но не взял. А по тазикам я стобой полностью согласен, они вроде и дешевые а как на сервис заедишь даже для элементарного замены патрубка печки так давай 500р. Туда поехал по мелочи - 1000 уже. Так что не слушай никого. Было у меня куча примеров когда друзья ездили на таких машинах и не парились особо. По крайней мере движок и коробку никто не перебирал.



да никто и не спорит, что починить можно все........
просто например вот я с тазиком, даже если вечером у меня что-то ломается, я приехал в гараж, посмотрел что к чему, позвонил другьям они заехали в любой магазин купили нужную запчасть, и вечером машина уже исправна......не думаю что такая же легком будет с тем же самым гольфом.....потом диагностика.....да разоришься мне кажется на одной диагностике каждую машину в сервис гонять, если не профессионал.....

и примеров здесь кучу любой может привести...у меня тоже, одна знакомая на гольфе втором ездит(правда мало) и проблем не знает......но она покупала у друга машину...
а другой такой же знакомый купил ниссан санни помню 1989гв.....через пол года его продал потому что достало....

яж не спорю...за 150 можно найти.....но получится ли и есть ли смысл?

опять же...афтар если например через год сможешь себе позволить акцент например, то думаю не стоит заморачиваться.....а если финансовых сдвигов со 150тыс не предвидится, то имеет смысл поискать



У меня тоже приятель быстро ниссан санни продал, но купил он его за 2 тыщи.

Диагностика стоит 1000р. Лично я в гараже ничего не делаю. ТАЗ говно ярый пример - замена радиатора на 2115. Какой же это гемор, заплатил я 300р каким то гаражным парням и смотрел как они мне радиатор меняют. Без слёз не взглянешь как же это трудно, царапаные руки и прочее.

А вот недавно мне мыли в сервисе радиатор на моем Пыже. О боже 2 болта сверху, один патрубок и тянешь вверх. Всё!!!

Лично мне даже свечи влом самому поменять, а вот автор моет движок перебрать, сам сказал, так что ему еще проще будет.
roman83
открою тебе страшную тайну......насколько мне память не изменяет, в самаре так там вообще только онин хомутик как бы сверху держит радиатор......а уж кто-тобе там в гараже и как его менял вопрос кривости рук и пр, и отношения к выбору автомобиля отношение как мне кажется не имеет...

ну....диагностика 1000р.....и что....ты так уверен что первая пригнанная машина окажотся "не битий, не крашений, только что кап ремонт сделаний"......ну ну....

сам подумай, кто будет того же гольфа продавать второго, если машина исправна и не парит мозг???....только если уже пересаживаться на что-то за 500тр........
...владелец беспроблемного немца никогда думаю не поменяет его на тот же самый новый акцент.....вот и думай, какие тогда продают....
Makc
Вольвы посмотри, за такие деньги хорошую 740 найти можно, если брать неоригинал, то в обслуживании не дорого она обходится. Я свою за 95 000 р. три месяца назад отдал, кузов в идеале, движок тоже, мужик в неё ещё 15 000 р. вложил и теперь ездит не нарадуется. Таких как моя была мало осталось, но найти можно.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы